1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет.
    Просто нет.

    Эта же тема, вся подобная инфа есть.
    +/-100 полный сток, обслуга только ОД (масло там оригинальное) - проворот.
    250+, чип на 300+ чуть ли не из салона - стружки в фильтре нет, вскрытие по иным причинам, вкладыши... Ну да, походили, не новые, но не критично. Масло запретное - 5/40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  2. Myster

    Myster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    исключения есть из любого правила. Слышал, что есть и живые экземпляры с пробегом более 600 тыщ.
    Но если говорить о статистике
    - это что-то усредненное, или наиболее часто повторяющееся в выборке.
    Один хороший моторист, который с 90-х крутит движки bmw, сказал что за провернутые n57 даже не берется, ввиду печального опыта повторного проворота, при чем не у одного его.
    М57 любых ревизий он перебирает без проблем, ни одного рецидива с его слов. При чем провернутые M57 у него тоже были.
     
    #3632 Myster, 21 янв 2024
    Последнее редактирование: 21 янв 2024
  3. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    С каким временем? Год-два-десять? Или по пробегу? Тогда сколько? 10-20-100к км? Как уже опередили ранее, были провернутые моторы с пробегами до 100к.
    Сам разбирал недавно 50Д с пробегом 15к км, ситуация +- как у всех моторов, которые выкладывал MegaMech. + на драйве есть Б57 50Д с пробегом около 10к км, там вкладыши выглядят аналогично.
    Просто слабый блок.
    Как уже писал выше, да и сам лично кидал фото вкладышей с Б58, ничего там не поменялось. Через пару лет будет аналогичная ситуация.
    Все это очень хорошо, если бы небыло блока 50д, в котором бугеля имеют направляющие и прикручены на болты М12 в стальные вставки в блоке с моментом ньютонов в 250... А вкладыши имеют тот же вид.
    Ну, тут извините, если руки ростут откуда угодно, кроме как из плеч, то да, конечно провернет.
    Бывает разбирают целый мотор на, скажем так, профилактику, и, после сборки приехавшего своим ходом мотора - проворачивает.
    В моей личной машине стоит битурбо после ремонта постели и КВ в 0.25 по корню. Уже 50к проехал я лично. Когда делали ремонт - неизвесно. Я купил уже такую.
    Практика паказывает обратное. Моторы, которые "словили" на вкладышах, которые начали крошиться, спасают заменой этих самых вкладышей. И вот привентивная замена, как раз и является логичной, в данном случе.
    Оригинальность масла, да и вообще его тип, диапазон вязкости, интервал замены конкретно на вкладыши никак не повлияет.
    Лиш бы оно было и с достаточным давлением.
    Хороший моторист, без вопросов...
    А тут нечего дискутировать.
    На полном приводе даже разговаривать не о чем. Пластина опустит поддон, через который идет полуось.
    На моно можно реализовать, цена вопроса только в пару тыс $... Даст ли это какой-то результат в долгострочной перспективе - непонятно.
    Его же (блок) не разрывает от мгновенных нагрузок... Люди на СТ3 по 500 сил и под 1000нм дубасят с ланча и ничего не разлетается.
    А проворачивает и 25/30д сток от относительно спокойной езды.
     
    #3633 KOHb One, 23 янв 2024
    Последнее редактирование: 23 янв 2024
    Uyra, Бес, BMW-E83 и 3 другим нравится это.
  4. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Я канеш не чиню моторы пачками, чиню тока свои, в том числе гоношные собирал и собираю (опять же для себя, не пачками в день).
    Так вот, разбирал я свой N52, на котором до этого супруга ездила 7 лет, пробега 275. И что я вижу, я вижу бля, что коленвал крутится туго)) вкладыши потерты. Ну я померил шеи (в номинале), померил биение (сотка). Взял вкладыши КС за 3 тыщи рублей (2 с лишним года назад этой фигней занимался), померил пластиком зазоры - все блять 3-3.5 сотки, крутится прекрасно колено.

    По мне так, у бмв проблема с поставщиком вкладышей, кто то предложил наилучшую цену, от которой невозможно отказаться, хер знает по каким причинам...
     
    MegaMech нравится это.
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вот именно.
    На S65 шатунные с завода были Clevite
    Говно полное.
    Следующий вариант Glyco
    Тоже ничего хорошего, но живут дольше.
    Вот что пишут
    "ситуация выглядит так.. Если стоят вкладыши 88/89 номер 11 24 7 838 088 значит есть о чем переживать, так как они состоят из сплава меди с содержанием свинца, они толще и мягче 16.2В по шкале твердости, а вкладыши нового образца 702/703 номер 11 24 7 841 702 сделаны из сплава алюминия с кремнием и являются гораздо тверже , по шкале твердости 61.8B и с увеличенным зазором."
    Ну по итогу и там и там переживать надо))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес и Джон Уик нравится это.
  6. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Есть живой блок и ГБЦ 50д, были мысли собрать его на турецком/китайском колене, кинг расинг вкладышах с усиливающей пластиной, на топливной B57 50д и, возможно, сделать гибрид большой турбы, и порт головы, но... Целесообразность, учитывая бюджет, сомнительная... Разве что в кач-ве эксперемента, но понял, что в одно рыло такое не потяну.
     
    BMW-E83 и Бес нравится это.
  7. Myster

    Myster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Что-то не пойму, если колено ровное - с чего ему туго крутиться?:expressionless:
    от сточенных вкладышей оно со свистом должно вращаться. Закусывает либо КВ либо блок. Вкладыши закусывают только когда уже проворачиваются:grin:
     
    #3637 Myster, 23 янв 2024
    Последнее редактирование: 23 янв 2024
    BMW-E83 и andrey a w нравится это.
  8. Myster

    Myster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
  9. Myster

    Myster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Эммм... вас на ойлклубе заклюют если такое напишете))) По-моему как раз влияет, теория подшипника коленвала строится на масляном клине, который зависит от качества этого самого масла.

    Я с вами соглашусь при одном условии - если все коренные вкладыши в моторе имеют одинаковый износ.
    НО!
    другая практика показывает что на N57 чаще всего (но не всегда) страдают либо крайние вкладыши, либо центральные. На рабочем моторе моего товарища с 137т.км. изношены были как раз первый и последний коренные. биение центральных коренных шеек КВ было 7 соток, хотя постель была ровная (врядли она таковой остаётся под нагрузкой). Если бы мы просто вкинули новые вкладыши без правки КВ, мотор бы их протер за 5-10 тысяч км какими бы качественными они ни были.
     
  10. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    С каких пор эта секта, с плодами деятельности ограниченными норма/не норма, стала истиной не то что первой, а хоть какой то инстанции?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra, BMW-E83 и KOHb One нравится это.
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вот именно, с комментариями. Я там откомментировал дня три назад ещё.
    У них до сих пор колено кривое и других причин нет.
    А, не, ещё болты сами собой растягиваются :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  12. Myster

    Myster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    я не топлю за оилклуб, для меня это просто источник альтернативного мнения. Истины в публичной сети не найдете нигде, только личный опыт)
     
  13. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Какая конкретно машина (F ??) и год выпуска. Турбин сколько?
     
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Интересная ситуация. Коленвал кривой в центре, а вкладыши изношены крайние.
    Мозговой штурм.
    Представим себе штангу с тяжëлыми блинами, и кривым грифом, горб по центру. И вот мы берëм семь опор в одной плоскости, и в них зажимаем гриф, чтобы еле крутился, минимальный зазор. И начинаем штангу вращать, каким-то образом, допустим электромотор на гибком приводе, чтобы не влиял на гуляние штанги.
    Какую опору разобьëт, крайнюю (крайние) или центр?
    Мне логика подсказывает, что центр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Myster

    Myster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    IMG_3435.JPG
    Вот фото этого движка. было в 2021г. , подзабыл уже
    По фото видно что спилились и центр и крайние.
    4й и 5й вкладыши (если считать слева) тоже протерты, и коленвал на этих шейках имел максимальное биение.
    лучше всего сохранились промежуточные вкладыши (2й, 3й и со скрипом 6й), видимо они как раз работали в заводских зазорах и с правильным масляным клином.
    И да, фото осталось только вкладышей в блоке, то есть верхних. По нижним - картина была такая же, хотя материалы у верхних и нижних вкладышей - разные, т.к на верхние, как известно, нагрузки почти нет. Поэтому в моем случае считаю что проблема была не в низком качестве вкладышей. И их замена на данном моторе проблему бы очевидно не решила.

    Авто 535d f10 313лс битурбо
     
    #3645 Myster, 25 янв 2024
    Последнее редактирование: 25 янв 2024
    MegaMech нравится это.
  16. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ну если Вы маслянный профессионал, тогда на все - да.
    Лично я езжу на 15W40 минералке.
    [​IMG][​IMG]
    Это вкладыши 50Д на пробеге 15к км.
    колено 6соток по ценральной шейке, 4сотки 3-я и 5-я, 2сотки 2-я и 6-я.
    Новые валы на N57 бывают с 5-ю сотками биения по ценьральной шейке.
    Допуск 0,15 вообще.

    Короче, изучать вопрос нужно...
    На 50д колено отравняли меньше 0,5сотки...

    Скорее всего, дала бы возможность проехать тех же 130к...
     

    Вложения:

    MegaMech нравится это.
  17. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    8,873
    Пол:
    Мужской
    В случае штанги с тяжелыми блинами разобьет крайние. Там самое высокое напряжение. В пяти оставшихся «шарнирах» к центру наряжение будет спадать. В случае с коленом, он не сплошной от одного до другого края. И вес выступов под шатуны разный.
     
  18. Myster

    Myster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    вы ничего не путаете?.
    На N57 допуск на радиальный зазор: 0,023-0,054 мм! А биение коленвала не должно превышать половины радиального зазора!
    На новых вкладышах коленвал будет их пилить уже при биении 0.06 мм. А если биение КВ будет 0.15 - он у вас заклинит на этапе сборки:grin:



    в точку
     
    #3648 Myster, 25 янв 2024
    Последнее редактирование: 25 янв 2024
  19. Myster

    Myster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Третий закон Ньютона. Сила действия =силе противодействия.
    чтобы выпрямить палку в виде дуги, нужно: создать точку опоры по обеим краям палки, потом надавить в центр палки. Сила , приложенная к центру будет равна силе, с которой опора удерживает палку по краям.
    В случае с кривым коленвалом, вытирать центральные и крайние вкладыши будет с одинаковой силой. На моей фотке как раз это и наблюдается.

    Главная мысль в том, что кривое колено обязательно будет выборочно вытирать вкладыши . А кривым оно может стать (мое мнение) из за скручивания блока под нагрузкой (низкая жесткость блока с завода либо ослабление в процессе эксплуатации).

    Кстати, в младшем собрате N47 вкладыши те же, что и в N57, такого же низкого качества (допустим). Но почему их почти не проворачивает? (ну или проворачивает но значительно реже). Потому что рядная шестерка - длинный мотор - в 1.5 раза длиннее. И рычаг скручивающей нагрузки (плечо) тоже в 1.5 раза больше. (на простом языке - длинную палку проще сломать, чем короткую такого же диаметра)
     
    #3649 Myster, 26 янв 2024
    Последнее редактирование: 26 янв 2024
  20. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    8,873
    Пол:
    Мужской
    Не, не подходит. У тебя «палка» закреплена в 7 точках, а не в трех, в которой ты давишь по середине. Это распределяет напряжение, но наибольшая сила по краям. Там же еще противовесы. Сопромат учил в универе? Открой глянь.
     
  21. Myster

    Myster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Не важно скольких точках закреплена "палка". хоть в 3, хоть в 30. главное, что суммарно силы , приложенные сверху вниз будут равны силам, приложенным снизу вверх. 3й закон Ньютона Это школьная тема, сопромат тут не нужен
    да и не в этом суть, пускай будет по-вашему :)
    Я к тому, что при кривом колене - износ вкладышей происходит выборочный. Какие-то вкладыши спиливаются, какие-то остаются целыми.
     
    #3651 Myster, 26 янв 2024
    Последнее редактирование: 26 янв 2024
    Uyra нравится это.
  22. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ваша теория - это все прекрасно, только вот валы с прогибом в 0,5 ничего не клинят и крутятся прекрасно! (при разборке).
    Всмысле не проворачивает? Проворачивает так же.
     
  23. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    8,873
    Пол:
    Мужской
    Я о другом. Что в семи точках будут разные силы. И по краям они будут наибольшими.
     
    Myster нравится это.
  24. Myster

    Myster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Может быть, значит в постелях такого коленвала образовался зазор в полмилиметра (за счет износа вкладышей), позволяющий ему крутиться свободно.
    Попробуйте такой вал положить на новые вкладыши...

    Я написал что значительно реже как минимум. На истину в последней инстанции не претендую ибо статистику BMW я не веду. Инфа со слов нескольких мотористов (минимум 3-х), к которым стабильно привозят провернутые n57. Все сказали что n47 оч. надежный, повороты в них это редкость
     
    #3654 Myster, 26 янв 2024
    Последнее редактирование: 26 янв 2024
  25. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Снова Вы своих мега мотористов, которые не в состоянии собрать мотор, чтоб не заклинил, приводите за истину.
    Вкладыши на 47-м имеют аналогичный вид, что и на 57-м. И так же клинят. Реже/чаще это вопрос другой. Статистики, думаю, нет ни у кого.
    Оч надежный можно сказать про чугунный М57, там действительно клин по коренной шейке - событие.
     
    MegaMech нравится это.
  26. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как говорится: "критикуете - предлагайте". Где ещё можно узнать ИСТИНУ "хоть какой-то инстанции"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Myster

    Myster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    ну вам конечно же виднее)
     
  28. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только индивидуальная у мастеров. У кого обслуживаюсь и цепи менял, на N47, рекомендовали смотреть вкладыши не ранее 300-350 тык. при полном стоке, исправном авто и хорошем обслуживании.
    N57 регулярно делают, N47 значительно реже, и на пробегах за 300-400…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Myster нравится это.
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Проворачивает на N47
    Под моим видео не один и не два комментария про это. И тут в теме было, поэтому я тему переименовал в итоге, добавив N47
    У меня валяются с красными пятнами вкладыши N47 2 турбины. Пробег сомнителен конечно, но якобы 200.000
    Приезжал B47 2 турбины, пробег честный 150.000 по Германии. В фильтре стружка, слили тачку, пока не застучала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Откуда информация? Я в Тисе по N57 не находил этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика