Добрый день! Прошу помощи в поиске проблеммы с расколбасом на холодную. Авто F01 3.0D (N57D30A судя по ЕТК) 175 тысяч пробег. Переодически на холодную очень сильно колбасит, но не всегда. От температуры окружающего воздуха не зависит. Это происходит как при плюсовых температурах так же и в минус. Блок свечей заменил осенью на BERU. До этого стоял оригинал хватило на два года. Из ошибок только одна (245400 перепад давления ниже допустимого) После того как вылезла ошибка делал тест сажевого. Проходит без проблемм. Стирал ошибку. Она появляется снова, но не сразу а как-то спарадически. Почитав в интернете узнал что возможно глючит датчик противодавления. Как я понял их там два. Какой из них может быть виноват? Может можно как то проверить чтобы не менять хорошее на новое? И еще может ли этот раскалбас быть из-за этой ошибки? Или причина может быть в другом и копать надо в другом направлении?
Как проверить? Ошибок нет. Хотел ещё добавить что раскалбас сразу пропадает если чуть чуть поднять обороты буквально до 900. И пропадает совсем, даже на холостых, через 30 секунд и не появляется до следующего холодного запуска.
Блок стоит Beru, а свечи какие? Симптомы говорят о том, что неисправность либо в ЕГР, либо в системе накала. ЕТК говорит, что смешанная установка деталей Bosch и Beru не допустима. Эх, мне бы шар хрустальный...
Свечи стоят оригинал от Bosch. По одной свече до замены блока диагностика показала что свеча в обрыве. Я купил новую, но когда выкрутил и проверил мультиметром она показывала такие же значения что и новая. И выглядела на вид абсолютно здоровой. Я закрутил её назад. Каким то образом можно проверить ЕГР? Или только замена покажет в нем дело или нет?
Ну вообще то я думал что диагностика должна показать что с блоком что-то не так. Она молчит. Свечи не менял. Но на этом авто они менялись в 18 году на оригинал.
Не ожидал от тебя ретранслирования этого ETKшного бреда. Блок на N57 с завода шëл именно BERU (производитель по старому артикулу) а свечи кроме как Bosch никогда другие с завода не шли. А поменял я их трëхзначное число. Если уж и есть правда в этих словах, так только та, что все свечи должны быть одинаковыми. И естественно должны быть (это я уже про B моторы говорю) все либо GLP5 либо GLP6, смотря уже по каталогу, какие должны быть. Потому что литовский дилер например продал оригинальные свечи, не помню артикул, GLP6, когда нужны были 724-е (GLP5) сказав, что это просто замена номера. Дэбилы блт
1) Свечи керамические на сопротивление не проверяются. 2) У меня есть наглядные видео, не выкладывал только, где со снятым коллектором видно, как светятся новые свечи, и как светятся сильно бу свечи (две чуть слабее новых, две еле видно, две вообще не светятся) А ошибок по ним нет. 3) Пробег 175ткм. Хватит уже, пожили. Надо взять и заменить все шесть свечей. Ставить только Bosch/оригинал (одно и то же) В моих российских условиях Бошу больше верю, у них коробка запечатана и с проверкой. Оригинал подделывай не хочу. 4) Сорян, только прочитал про 18й год)
Надо снять пластиковую крышку с клапана егр и посмотреть, не подклинивает ли там привод. Не зависает ли на холодную. Как себя ведëт при запуске, и когда перестаëт само троить, что происходит.
Ну и зря. Бредить я умею "на ура". Что там шло с завода мне известно. То Beru, которое сейчас доступно к заказу, не работает нормально со свечами Bosch, и точка. Блок Beru со свечами Beru работает в среднем год. Пару недель назад меняли связку блока Beru со свечами Bosch на таком же моторе. Ошибок 0, на морозе длительный запуск и не равномерная работа пару минут после запуска. Замена блока на Bosch, и проблема ушла. Я хоть сам гаек и не кручу, но меряться свечами - моветон, как по мне ЗЫ: А клапан и истой на холодную отлично диагностируется, по датчику положения. Мне проще головой подумать и кнопки потыкать, прежде чем механика отправлять гайки крутить. Хотя, это точно не тот случай)))
Хотел сейчас снять крышку с клапана и посмотреть через исту как заслонка ходит , но мотор горячий не прикоснуться. Так что завтра на холодную.
Речь не о том, что у Чапаева в бане спина грязнее, потому что он старше чем Петька. А о том, что среди этой сотни+ снятых свечей не было ни единой другой, кроме как BOSCH На таком же - это, извини, на каком? У топикстартера стоит блок 12 21 8 591 724 Производства Borg Warner А когда он был по старому артикулу, с завода опять же, он был BERU Резюмируем, с завода стояли у всех N57 свечи Бош, блок Беру Будь добр показать аналог этого блока в Боше, может я отстал от жизни.
Тебе просто не везло. Мои бойцы снимали даже Denso. Тоже не работают. Виноват, читал по диагонали, признаю. Зацепился за симптоматику. Но то, что Beru не работает на практике - для меня не новость. Допускаю "подвисание" клапана ЕГР, но считаю его маловероятным на автомобиле в родном софте и без наличия ошибок по массопотоку.
Добрый день. Сегодня проверил ЕГР. Ходит свободно и не заедает. Когда запустил мотор он начал троить и клапан дергатся в такт троению где то по середине своего хода. Снял небольшое видео. https://youtube.com/shorts/ePoMZluRyHI?si=SBBB4EEsH-kBx1I2 И так происходит все время. Троить не перестает даже до тех пор пока температура масла не поднялась до 70 градусов. После ного как я проехал 100 метров троение сразу прекратилось и клапан перестал дергатся. https://youtube.com/shorts/ltsdFn_kcOA?si=lnlIKA8nfddHhKSo
Ну так я же про заводские свечи, а не про те случаи, когда кто-то уже влез и поставил это говно Денсо или ещё что. В общем со старыми N разобрались. Но опыт интересный. А как вы подбирали Бош блок вместо Беру? Я не помню точно, какие где, но вроде бы на N57N N47N стоит Beru, а на B моторах Bosch. Может просто на тачку кто-то ранее поставил не тот, какой надо? Вот например F30 B47 https://cats.parts/$12218514120/history/ Что 120й старый блок, что новый 750й они оба Бош. И Беру в принципе не предлагается. Или какую тачку взять в каталоге, чтобы были оба блока на выбор, и чтобы надпись была, про запрет смешанной установки? Это интересно.
Ну чтож видимо придётся менять. Надо это приурочить к замене клапанной крышки чтобы сто раз не разбирать.