1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. Myster

    Myster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
     

    Вложения:

  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Блин, я короче хотел про одно, спросил про другое, а подразумевал третье)
    В общем, я имел в виду - в Тисе нет инфы по допуску по кривизне.
    За неимением этого, придëтся оперировать инфой по М57
    Кто это сказал?
    Радиальный зазор в М57 тот же.
    IMG_20240126_231650.jpg
    А допуск на кривизну немцы, известные боягузы и перестраховщики, дают 0.15
    IMG_20240126_231745.jpg
    Если уж они разрешают использовать коленвал с кривизной 0.15, то 0.06 явно можно ставить.
    Вон, товарищ говорит, они новые так бьют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KOHb One и Бес нравится это.
  3. Myster

    Myster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    выглядит странно.
    номинальный радиус шатунной шейки 54,98 мм. если добавить биение 0.15 то получится 55,13мм.
    А "дырка" в котой крутится эта шейка (при макс радиальном зазоре 0.053мм) равна 54.98+0.053=55,03мм.

    объясните теперь как впихнуть эти 55,13мм в "дырку" диаметром 55,03мм? и еще чтоб масляный клин остался:grin:

    Очевидно же, в TIS ошибка
     
    #3663 Myster, 27 янв 2024
    Последнее редактирование: 27 янв 2024
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    1) Почему вы берëте коленвал как нечто бесконечно жëсткое в вакууме?
    2) Если в ТИС ошибка, то как тогда правильно? Вместо 0.15 должно быть 0.015? Тогда все новые оригинальные коленвалы - в мусор :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KOHb One, BMW-E83 и EVROVAGONKA нравится это.
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если ТИС врëт, возьмëм других
    Просто гуглю, тойота биение коленвала
    Screenshot_2024-01-27-10-54-16-227_com.android.chrome.jpg
    0.06 это явно больше, чем половина от радиального зазора. То есть тоже "больше отверстия"
    Мерседес
    Screenshot_2024-01-27-12-31-55-693_com.android.chrome.jpg
    Биение центральной шейки, причëм короткого вала, как я понимаю, 0.1
    При этом максимально допустимый зазор 0.07 То есть максимально допустимый зазор меньше чем максимально допустимое гуляние вала.

    Следовательно, "биение вала должно быть не больше половины зазора" - интернетные выдумки великих мотористов. У которых вал это нечто жëсткое, ровное, и ни на тысячную миллиметра не гнущееся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KOHb One и Бес нравится это.
  6. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Как-то считали, получилось что на поршень давит 10 тонн (рабочий ход). Как считаешь, 10 тонн прогибает коленвал?
     
    BMW-E83 нравится это.
  7. Myster

    Myster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    а что на этот счет говорится в книге, упомянутой в вашем видео о вкладышах ?

    Считаю, что не прогибает а скорее скручивает, т.к. прогибаться ему не даёт (не должна давать) жесткость блока двигателя и масло в зазоре между кв и вкладышем.
    в том же TIS есть допуск усилия свободного вращения коленвала 2 Ньютона (эквивалент усилия величиной в 0.2 кг). как считаешь, коленвал с биением 0.15 , что суммарно больше чем отверстие для шейки между вкладышами, будет ли прокручиваться так легко?

    P.S. Случай из практики. Недавно промеряли коленвал, купленный с английской разборки - снятый с N57N с заявленным пробегом 110 т.км. Максимальное биение - на 5й шейке 0.02мм (2 сотки). А на заводе, по мнению некоторых, ставят 0.15... А чё, может быть! Наверное наш за 110т.км. выровнялся сам в блоке:sweatsmile:
    Вот оказывается обкатка для чего нужна
     
    #3667 Myster, 27 янв 2024
    Последнее редактирование: 28 янв 2024
  8. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Если скручивает, то с чего бы нижние вкладыши то выкрашивает?
    2Н на метр это не очень мало. На сколько свободно прокручивается кривое колено от руки я не знаю.
    Ты как то странно суммируешь биение с диаметрами. Биение немного не про диаметр...
    Кроме всего прочего теория кривых валов существует благодаря тому что нет статистики замеров биения коленвалов М57, снятых с бодрых живых моторов с пробегом 500+
    А тем временем, N57 собран с мягкими "стартстопными" вкладышами, имеет 8ст АКПП (ездит на ХХ все время и не торопится скидывать передачу), и также существенно бОльшее давление в цилиндре при этом. Тот же N47 - это хотя бы 900 оборотов на ХХ, а не 600

    Ну мне в целом спорить не охота. Я эту тему читаю с самого начала по мере написания в ней сообщений. Это все уже было...
     
    #3668 диманоид, 28 янв 2024
    Последнее редактирование: 28 янв 2024
  9. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Привет, у меня на Н47 нет старт стопа ещё и 6 АКПП, правда битурбо, но быстрей всего вкладыши уже те же ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. maxim444

    maxim444 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Всем привет, подскажите, n57 40d , провернуло 4-5, есть ли смысл восстанавливать? Править колено и восстанавливать постель блока? Так как искать все в номинале блок и коленвал еще та проблема. Покупать контрактный из Европы за 600-700т с пробегом заявленным 100-150т, честно не верю, да и как наслышан и они приходят уже с проблемами по вкладышам.
     
  11. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А какие варианты то? Восстанавливать только в провереном месте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если не секрет - год, пробег, чип?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. maxim444

    maxim444 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    2011, 192т провернуло через неделю после легкого чипа
     
    Бес нравится это.
  14. Myster

    Myster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    -Контракт из Европы-кот в мешке. Пробег узнать можно, но сложно, - через запрос истории обслуживания по номеру двигателя у дилера, и то не у нашего. А заявленный продавцом пробег это 99% выдумка

    -Восстанавливать я считаю есть смысл там, где сервис возьмет мотор на гарантию хотя бы на год, и в случае повторного поворота не только работу переделает, но и запчасти купит за свой счёт. (Не уверен, что найдете сервис с такой гарантией). есть мнение, что не живут долго эти моторы после капремонта. Особенно на точеном коленвале
    -третий вариант продать как есть, со скидкой в те же 600-700т. и горя не знать)
     
  15. maxim444

    maxim444 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Продать то можно) Тем более и собирался еще до поломки) но вот вопрос за сколько и от какой цены скидку делать) рынок сейчас странный, у меня знакомый перекуп иксов 8-9 годов по 2.3 продает и берут.
     
  16. Myster

    Myster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Ему и предлагайте) он расточит колено, вкинет антисанкционные вкладыши кинг и в люди
    Правда тот кто купит потом этого икса, будет иметь вид как в лучших немецких фильмах, но это уже совсем другая история...)
     
    #3676 Myster, 28 янв 2024
    Последнее редактирование: 28 янв 2024
  17. Andrex3

    Andrex3 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день. А чей чип, если не секрет?
     
  18. maxim444

    maxim444 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Vs performance
     
    Бес нравится это.
  19. Myster

    Myster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    интересно что они скажут по поводу этой ситуации. 99% сольются, мол мы не при делах
    хотя если разобраться, 40d и так не сладко приходится при его 313лс, а на чипе его мощность, должно быть, примерно как у m50d, в котором конструкция усилена по заводу под такую мощность
     
  20. maxim444

    maxim444 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    100%, так как доказать очень сложно чью либо вину, а обвинять без доказательств нельзя
     
  21. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не верю в такие совпадения )))
    Вкладыши уже были на подходе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PavvelVN и MegaMech нравится это.
  22. maxim444

    maxim444 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Теоретически могли начать лить форсы, но так быстро не провернуло бы. Да и проехал менее 500км
     
  23. Myster

    Myster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    с такой активностью в теме, должна быть более популярной услуга античип (дефорсировка) до 25d@204лс
     
  24. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще разок:
    - есть примеры полного стока с пробегами +/- 100 и проворот.
    - есть примеры на чипе чуть ли не из салона и пробеги 200+ и ... и до сих пор бегают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KOHb One нравится это.
  25. Myster

    Myster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    ок ок)
    просто из того что я вижу, чаще проворачивает 40d чем 30d и на х5 чем на 3 или 5. то есть вес тачки и мощность мотора всё же кореллируют с частотой проворотов
     
    MegaMech нравится это.
  26. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    А что они должны сказать? «Прости брат, давай починим»?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3686 Джон Уик, 29 янв 2024
    Последнее редактирование: 29 янв 2024
    tobish и andrey a w нравится это.
  27. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    :clap::clap:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не знаю, что говорится. Книгу эту я читал онлайн, а что за книга, я уже забыл)
    Вооот, две сотки изгиб. Если он так "сильно" согнулся за 110ткм, то с чего вдруг ему согнуться критично за 220?
    Тут в теме снимали коленвал на 300, цепи вкладыши менять, а коленвал ровный.
    Никто про коленвал 0.15 с завода не писал, не надо выдумывать. 0.15 это максимально допустимое биение, естественно, бу коленвала. Качество деталей конечно упало нынче, но БМВ не настолько кончились, чтобы новый оригинальный коленвал с максимально допустимой кривизной во-первых изготавливать, во-вторых (я думаю ОТК для завода жëстче, чем для афтермаркета) на заводе ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 и KOHb One нравится это.
  29. Myster

    Myster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Кстати, ещё оч интересная версия про влияние старт-стопа на вкладыши, т.к. масляный клин работает только начиная с определенных оборотов (кто знает, расскажите примерно с каких).
    Соответственно при запуске мотора первые обороты коленвал совершает на сухую. Таким образом, при включенном старт-стопе количество запусков возрастает раз так в 10 , антифрикционный слой вкладышей стирается также в 10раз быстрее, трение в этом узле усиливается, масляный зазор увеличивается. А с увеличением масляного зазора, в свою очередь снижается нагрузка, которую способен выдержать масляный клин, при чём снижается резко - с нелинейной зависимостью. К примеру зазор увеличился на 10% - а максимально допустимая нагрузка снижается на 20%. И рано или поздно наступает момент, когда вкладыши протираются настолько, что масляный клин в них уже перестает держать коленвал, который падает на сухой вкладыш, перегревает и проворачивает его.

    Эта версия также может быть ответом на вопрос почему один мотор имеет идеальные вкладыши на 200т., а у другого они на 100т уже "лысые". Может быть, просто у первого старт-стоп отшит. Либо ездит только по трассе

    Непонятно одно в этом случае. Почему страдают только коренные вкладыши. Ведь шатунные точно так же должны протираться при каждом запуске, а они в большинстве разобранных Н57 как новые.

    У кого какие мысли по этому поводу?
     
    #3689 Myster, 29 янв 2024
    Последнее редактирование: 29 янв 2024
  30. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Очень простые мысли про шатунный вкладыши. Они сделаны из пипец прочного материала. Но из этого материала нельзя делать коренные, потому что они протрут колено, которое лежит на них.
    Это на первой странице темы размусолено на молекулы

    Может все таки прочитать с начала тему? Не?
     
    BMW-E83 и Uyra нравится это.

Яндекс.Метрика