Он в данный момент в таком состоянии, придраться не к чему, были проделаны такие работы как чистка впускного коллектора, замена подушек двигателя, замена жидкостей везде где они есть, тормозной системы в круг, чистка радиаторов и интереулера со сьемом, замена Рем комплекта рулевой рейки, передних амортизаторов и всего что с ними связано. Но надеюсь что до единицы не дойдет.
Тебе одна замена цепей встанет в круглую сумму. Турбинку надо будет посмотреть. Потом еще что-то отрыгнет… Не знаю как ты, но я педант, поэтому химчистка, полировка, убрать сколы, покрыть керамикой.. это соточка..
К цепи и турбине я готов, пока все работает в штатном режиме, и я тоже достаточно педантичен, и меня тоже удивило, что что к машине как внутренней части (салону) так и наружней (кузову) вообще претензий нет
Ты хочешь нас убедить в покупке или себя?) Там ценник сладкий? Или в чем секрет?) Если нравится вск- бери. Поменяешь цепи, желательно и вкладыши(тут тема есть, почему) посмотришь турбу. И вперед.
Я никого не убеждаю, с спрашиваю с чем можно столкнуться в процессе эксплуатации, ценник адекватный, 2,5
Да много с чем можно столкнутся. Я брал себе F25 30d. В 21 году. Брал как игрушку и машину выходного дня. Искал очень тщательно и долго. В итоге за 1,5 года в нее вкинуто было 800к, и это при ценах до сво. а пробег за это время 15 тыр. Да, половину можно было не делать.(дооснащение и 2 раза керамика) это мои хотелки. Пробег я взял 147тыр.тазик был обслужен. Продан на 162 тыр. Но по причине перехода на G01. Еще раз обращу внимание это была машина только для выходных. На дачу и обратно. И по сути игрушка. В общем и целом: если есть лишние нервы и деньги- welcome)
Лишних денег конечно никогда не будет надеюсь! Нервная система стабильная) Беру в общем, люблю сложности, но надеюсь все будет в рамках приличия))
Передний карданный вал, шлицы короткие, замена/ремонт Рулевая рейка ремонт, она стучит и люфтит уже 150ткм если ее не ремонтировали и не меняли. Рулевой кардан тоже. Демпфер коленвала меняли? Оригинал 100р. Что там с ЕГР? С Сажевым? Если все на месте посмотреть противодавление. Помыть впуск. Решить что делать с сажевым. Посмотреть рейном равномерность работы по цилиндрам, посмотреть в коробке что там с пакетами. Суппорта передние разбиты, ремкомплект может не помочь. Задние пружины лопнули уже? К 270 ккм приехали передние аммо. И родному АКБ осталось уже недолго. Это список, что лично я знаю к пробегу 270 на 10 летнем Ф25
Да, забыл еще сажевый, его скоре всего нужно будет удалить, соответственно stage2. Там могут форсуночки замандить. Ну точнее они могут уже мандить, свечи накала и блок. Рейку кстати, съезди в Брянск сделай и забудь. Ремкомплекты это все херня
Если не секрет, сколько было потрачено конкретно на ремонт. Т.е. замена резины, дисков, масел где угодно, колодок , акб и т.д. , а также дооснащение, керамика и прочее - все это не интересует. Интересует только ремонт: типа потек радиатор, сдохли аммо, свечи накаливания, демфер колена ....
Я себе поставил только NBT с расширенной приборкой и шайба большая. Остальное мне тогда было не нужно)
Были поменяны амортизаторы спереди, со всей сопутсвующей херней для них. заменены жидкости везде. Вообще везде. Все фильтры. Помыты радиаторы со снятием, опоры двигателя. Промыт впуск, удалены вихревые, сажевый и залит Stage2. Это 190 при покупке сразу. 21 год. Потом лопнул толстый пластиковый патрубок. Его замена вместе эвакуатором, потому как заливая антифриз он просил выливался наружу и ехать нельзя было, вышло все в 40си После меня замучал стук форсунки и как-то масло хавала тачка… поменяли форсунки, правда на б/у но они с минимальным пробегом. И подноситью отремонтирована турбина. Со всей внутранкой и актуатором. Это около 80. Далее поехал в Брянск отремонтировал рейку. 36 касиков. Это осень 21. Зимой щадница заскрипела как телега, поменяли плавающие сайленты и пара каких-то рычагов. 62 тыр. Ну и меня сильно раздражала коробка при переключении со 2 на 3 был какой-то толчок. По коррекциями были отклонения в пределах нормы. Но коробку я поставил другую с мин пробегом 8hp75. Это еще 120. Это Уже лето в период сво. Продавал машину в декабре 22. Там просился на замену блок розжига, его новый владелец менял Свечи менял предыдущая владелица передо мной. И был стареющий АКБ. Это я знал перед покупкой. Но он меня ни разу не подвел с запуском, даже на умирающем блоке розжига
Итого по этому списку одна поломка - патрубок (и то не понятно, может и чип виноват), остальное хотелки и замены хорошего на новое.
Нифига хотелки)) Форсы, турбина, амморты, сайленты, это далеко не хотелки. максимум, что можно было в хотелки записать, это коробку.
Рейку ремонтировали, сажевый на месте в хорошем состоянии, пружины родные, амортизаторы поменяны все, коллектор чистили, диски с колодками вкруг новые, резина зима липучка 23 года, лето 23 года на другом комплекте литья, в остальном требует внимания
Не хочешь ты на чужих примерах учится) бери. Будешь учится на своих. Хотя и по этой теме и из гермашки привозят тачки на которых пробеги с ума сойдешь, и ездят
Мне просто интересно, а что такого в пробеге 250 тыщ на ухоженнной машине? Зачем нагнетать? Понятно, что ремонт бмв в принципе дорог, но если за машиной следили, сразу лям в неё вкидывать не потребуется. Постепенно за несколько лет при нынешних ценах - да. Но сразу? Куда?
Да это в принципе большой пробег, какой бы ухоженный он не был. Ресурс не безграничен. И по сути будешь ездить и менять только то одно то другое, в не удовольствие получать.
Да, большой, но далеко не конец ресурса. В худшем случае серединка. Я думаю, человек не дурак и понимает это. Непонятно зачем нагнетать истерику. Он же спросил что может сломаться на каком пробеге, значит примерно понимает на что идет.
Так и ответили, что может отрыгнуть. И это далеко не весь список. Лично я бы на повседневную езду бмв с таким пробегом не взял бы, несмотря на то что это самый удачный бмв по отзывам
Видимо самое время спросить, что же взять вместо за эти 2.5 Кию К5 с пробегом 100, или же трехлетнего китайца?