1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Обсуждение внутриполитической ситуации в РФ. Власть и оппозиция. Том 4

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем Alexey093, 14 май 2017.

  1. Transport er

    Transport er Старожил

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У союза рынок был в виде стран ОВД, которые будучи оккупированными, или вассально зависимыми, как больше нравится, были вынуждены покупать заведомо худший продукт.
    Что там обещания были, что сейчас, ну вот никакой разницы нет. Там обещали, и тут обещают, в конце опять что то пошло не так.
     
  2. Rock.n.Rolla

    Rock.n.Rolla Старожил

    Регистрация:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    7,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    69,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты предвзят. Наши самолёты, гражданские и тем более военные, были на уровне лучших образцов тех лет.
    Линейка Су-27 вообще вне конкуренции по сей день.
    Это нынешние не могут построить Ту-160, кое как собрали из остатков один и гордости преисполнились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BR1961 нравится это.
  4. Transport er

    Transport er Старожил

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, я изучал вопрос достаточно подробно. Наши самолеты строились под условно бесплатное топливо, это открытая информация, легко проверить.
    Была версия, дескать ТУ прям специально зарубили по нормам шума, но они правда шумят больше западных аналогов. Даже есть название у 134 по моему - свисток, из за характерного шума на взлете.
    Как только появилась возможность, российские авиакомпании стали закупать Б и А, поскольку они лучше, с точки зрения бизнеса.
    Су-27 безусловно, хороший самолет своих лет. Но ведь на нем ты не полетишь в отпуск, или в командировку. В итоге пушки вместо масла, что тогда, что сейчас.
    Люди, настольгирующие по совку, сейчас должны в восторге быть.
    160, как и 144, чисто имиджевый, дорогущий, но в целом бесполезный продукт.
     
    IrsM5 и nil174 нравится это.
  5. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    69,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты упускаешь очень важную оговорку, наши ту и Илы были отличными машинами, для своего времени. Странно сравнивать Ту-134 и154, которым уже больше 60 лет с новыми Боингами и Аэрбасами. С 80-х и по сей день их не модернизировали. У нас полностью похерено было двигателестроения для ГА, тон только начинает исправляться ситуация. И это не союз виноват, а пришедшие к власти в девяностые. Они предпочитали покупать западное вместо развития своего. Последствия пожинаем до сих пор.
    И мертвородленный Суперджет 100 как памятник бестолковости и воровства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BR1961 нравится это.
  6. Alex_1er

    Alex_1er Старики-разбойники

    Регистрация:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    22,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    именно так, экономические составляющие эксплуатации победили все. При это Аэробус был создан не так давно и стал лидером, наряду с Боингом.
    Где наш Ил, Ту и Як? В военном применении да, но это другая тема. В гражданском направлении как мы собирались с ними конкурировать - я не понимаю. Да и результат как говорится на лицо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Transport er нравится это.
  7. Alex_1er

    Alex_1er Старики-разбойники

    Регистрация:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    22,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что мешало развивать наши Тушки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BR1961 нравится это.
  8. IrsM5

    IrsM5 Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поэтому за жигулем была очередь несколько лет? ). Союз и тогда не сильно мог, а там населения была под 300 млн + 100 млн зависимых европейцев и разрыв с Западом не такой большой. А сейчас 135 млн и 8 млн беларусов, которые не сколько покупают продукцию, сколько продают, а на ресурсы со скидкой еще и денег приходится подкидывать).. и санкции бонусом, СВО, исход экономически активного населения.. Короче, так себе перспективы
     
    Transport er нравится это.
  9. Transport er

    Transport er Старожил

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не с новыми сравниваю, а на момент начала 90х. Как только стало возможно - все российские АК побежали скупать А и Б, даже из Африки б/у.
     
  10. Alex_1er

    Alex_1er Старики-разбойники

    Регистрация:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    22,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    только ли за жигулем? много за чем очереди были и доставали. вспомни как румынские и югославские товары "доставали", почему? видимо потому что качество немного но другое было. и альтернатив не было. вернее те, что были, вообще никак. так лучше уж румынское или югославское тогда.
    вот еще отличный пример - Икарус, венгерский автобус, жил по сути за счет того, что обеспечивалось распределение продукции по странам СЭВ. как только союз канул в лету, Икарус сдох, так как никакой конкуренции он уже не мог выдержать.
    Или Колхида, помнишь такой грузовик, на который по сути пересаживали в качестве наказания. Страшнее волка или рыси автомобиль из Кутаиси. как это могло конкурировать и выжить?! да никак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    IrsM5 и Transport er нравится это.
  11. Transport er

    Transport er Старожил

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только рынок открылся, все пересели на западную технику, особенно коммерция. Тот же совтрансавто.
    Ту спорить наверное как с тем, что вода мокрая.
     
    IrsM5 и Alex_1er нравится это.
  12. Vital

    Vital Старики-разбойники

    Регистрация:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    ну почему же сдох. завод был приобретён с инвестиционными целями эффективными западными собственниками - группой рено /ивеко в 99ом , через 3 года производство в Венгрии польностью закрылось.

    производитель продолжает производить автобусы десятками тысяч штук , в Лионе . завод в Венгрии с тех пор не работает, дважды банкрот.
     
    Hbkost и Alex_1er нравится это.
  13. Transport er

    Transport er Старожил

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это прям могу отдельно рассказать, поскольку был в той «панической» волне миграции осенью 22, и сейчас нахожусь в волне более осмысленной миграции 2023. это огромнейшая трагедия для России.
    Бегут люди в таких количествах, что я не знаю как сосчитать. Мы как бы еще туристами числимся, но ни на какой учет вставать не будем, дети, толпы детей, люди все продают и бегут в один конец. Это ужасно.
     
    IrsM5 нравится это.
  14. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Неплатежеспособность населения как мне думается. Я тогда ( начало 90-х) летал наверное раз- два в месяц, билеты не стоили каких то конских денег на фоне той гиперинфляции, но для этого была нужна наличка, а людям тогда з/п горшками и унитазами платили ( в лучшем случае). Отсюда падение пассажиропотока и спроса на новые самолеты.
    Пс: эйрбас в китае построит центр по утилизации своих самолетов- запчасти будут. Может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    69,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Политика мешала. Кто то однажды решил, что проще сырье продать и готовое купить, чем свое развивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alex_1er нравится это.
  16. Vital

    Vital Старики-разбойники

    Регистрация:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    так если вы среди этих людей - Вам только их и видно.

    есть версия , что все , кто уезжают - на выезде и на въезде показывают паспорт и таким образом ведётся их учёт.

    у меня лично из довольно широкого круга знакомых в связи с мобилизацией уехал один знакомый .
    и с конфы полтора человека.
    на днях спрашивал в школе - ответили , что уезжают/приезжают не больше , чем раньше.
     
    Леонидыч нравится это.
  17. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    69,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что бы конкурировать надо постоянно работать над этим, развивать и модернизировать. А у нас как Союз распался так и встало все. Лоббисты за взятки заполнили рынок импортом, попутно окончательно добив отечественные КБ. Сотрудники которых перешли работать в тот же Боинг и Эрбас. ФИО этих неуважаемых господ, могильщиков нашего авиапрома у всех на слуху. Они все мультимиллиардеры и властью обласканы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Transport er

    Transport er Старожил

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, учет разный. На выезде все одинаково паспорта показывают, и тот кто на неделю, и тот кто навсегда. Как одного от другого отличить? Я же имею право находиться вне границ год или два, или пять? Вот как понять мои намерения при пересечении границы?
     
  19. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    69,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Другие цели были. Союз практически в одно лицо тащил противостояние со всем западным блоком, кормя попутно "союзников" и нахлебников в Африке и ЛА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Angel CS и Alex_1er нравится это.
  20. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    69,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так спасибо Гайдару и тогдашним лоббистам.
    Нахрена нам свое, купим чужое, продав нефть и руду с газом.
    Плоды этой политики пожинаем до сих пор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BR1961 нравится это.
  21. Transport er

    Transport er Старожил

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут ты бесконечно прав. Да, надо постоянно работать.
    А зачем работать, если комиссия приняла и утвердила? А чтобы что то улучшить нужно снова комиссию собирать, а комиссия не хочет, а кто комиссию тревожит - агент и враг. Ну то же самое. Хорош.
     
  22. Transport er

    Transport er Старожил

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да Гайдар то при чем тут? Ну объективно сравни, западная техника была правда лучше, и во всем.
    Хватит искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет.
     
    IrsM5 нравится это.
  23. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну а там, куда уехал - успешнее работается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Transport er

    Transport er Старожил

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока не приступал, обживаюсь. Позже смогу составить отзыв.
     
    Гарек нравится это.
  25. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    69,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше на конец 80-х. Все по той же причине, отсутствие конкуренции у нас не мотивировало КБ улучшать собственное. Но это можно было исправить, но вместо этого решили вообще похоронить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Alex_1er

    Alex_1er Старики-разбойники

    Регистрация:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    22,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    только производство в лионе к икарусу никакого отношения не имеет. да речь про "эффективных западных собственников" это ты перегибваешь (ивеко чувствует себя в целом хорошо). пытались оживить труп. не получилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. doub

    doub Адвокат дьявола

    Регистрация:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    да там после подрыва потоков плакать тока, выхода нет (с) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    IrsM5 нравится это.
  28. Transport er

    Transport er Старожил

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так это системные провалы и просчеты, на которые я обращаю твое внимание. Тут больше не хотели, чем не могли
     
  29. Vital

    Vital Старики-разбойники

    Регистрация:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    собственник завода икарус - компания ивеко не имела отношения к своей собственности ? возможно.
    где тут я в этой схеме - непонятно совершенно - я свою точку зрения никак не выражал.

    собственник не эффективен? собственник не западный? собственник не собственник?

    факты таковы - компания ивеко купила завод и с тех пор завод не работает. компания ивеко чувствует себя хорошо.
     
    doub нравится это.
  30. Alex_1er

    Alex_1er Старики-разбойники

    Регистрация:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    22,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не нужны были никакие лоббисты для этого. Весь рынок с удовльствием сам втянул в себя все западное. А развал КБ - это вопрос к государственной стратегии. Ты же выше правильно пишешь - решили, что продажа ресурсов это выгоднее. Сейчас пожинаем плоды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    IrsM5 и Transport er нравится это.

Яндекс.Метрика