1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если полезли то всё надо было менять особенно болты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  2. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Если разобрали, то собирать только на новые вкладыши и обязательно новые болты
     
    Myster нравится это.
  3. Myster

    Myster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    надо ж было вкладыши поменять, ай яй яй
    а какое биение колена было до правки?
    и как это проточка коренных шеек без замены вкладышей? Может полировка а не проточка была?
     
    #3723 Myster, 3 фев 2024
    Последнее редактирование: 3 фев 2024
  4. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Почему?
    Зачем?
     
  5. Myster

    Myster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    замена вкладышей решает все беды N57 - все уже в курсе про ваше мнение :grin: (кто-то просто считает так же, а кто-то на этом денежку зарабатывает...)
    Но есть и другие мнения, мы тут анализировать пытаемся, не всё так просто как хотелось бы
     
    #3725 Myster, 4 фев 2024
    Последнее редактирование: 4 фев 2024
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Раз уж поднялась волна про шатунные, мне как раз есть что рассказать.
    То ли я раньше внимание не обращал, то ли это мотор попался такой. Следующие вскрою, посмотрю, обращу внимание.
    В общем. Менял сейчас цепи и вкладыши на N57 5GT 535d пробег что-то там 200+
    Состояние цепей - звуков никаких нет, при этом натяжитель уже выломал ограничительные бурты и полез натягивать цепь в последний путь.
    Мотор кстати чистейший, редко встретишь такой.
    IMG_20240112_212215.jpg IMG_20240122_145616.jpg
    Так вот.
    Шатунные вкладыши, да и вообще вкладыши, надо проверять не только на износ. То, что они хорошо выглядят, не всегда значит, что их можно обратно ставить.
    Вкладыши, если их приложить два друг к другу, образовывают не окружность, а эллипс. Потому что каждый из них чуть-чуть "разогнут". Для того, чтобы он имел преднатяг, устанавливался в посадочное место с натягом.
    Процитирую, лень печатать самому.
    "Вкладыши устанавливают с натягом. Для предотвращения от проворачивания вкладыши имеют усики, входящие в соответствующие выемки в шатунах и расточках картера, так же от проворачивания, даже в большей степени предохраняет преднатяг, образованный сжатием вкладыша, крышкой шатуна и крышкой коренной шейки. Посадка с натягом образуется в следствии того что вкладыш при изготовлении имеет несколько больший размер чем отверстие в которое он вставляется."
    Тут написано не совсем про то, что надо, а больше про выступ стыка. Но при этом ещё и форма вкладыша есть, та самая "разогнутость".
    Так вот. Когда снимал шатунные вкладыши, обратил внимание, что нижние (в крышке шатуна) из крышек просто-напросто вываливаются сами. И в крышку можно вставить просто положив в неë. Верхние, в шатунах, при этом в этом плане в норме, сидели крепко.
    В общем, нижние оказались "согнутыми"
    Покажу фотографии, надеюсь будет видно и понятно. Там старый лежит на новом, и видно, что он более согнут.
    Как версия, почему может шатунные провернуть в итоге. В любом случае, "согнутые" повторно использовать нельзя.
    Для информации. Напомню, что в первые года четыре 2008-2012 примерно, шатунные с завода, рандомно, попадаются трёх вариантов: от 50d (очень редко), те, которые сейчас идут по каталогу, и с не пробиваемыми артикулами.
    У меня здесь был третий вариант.
    IMG_20240118_215501.jpg IMG_20240118_215509.jpg IMG_20240118_215526.jpg IMG_20240118_215536.jpg IMG_20240118_215548.jpg IMG_20240118_215600.jpg IMG_20240118_215605.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rylalex

    Rylalex Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2023
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    здравствуйте, господа!
    Я вернулся с информацией о своей машине, которую я купил с неисправным двигателем (f01 3.0 245). Я уже проехал 15 000 км, и он по-прежнему работает очень хорошо. 8000 км назад прошел чип-тюнинг stage 1. Мой стиль вождения спортивный, двигатель используется ежедневно на максимальной мощности. Если помните, в своих первых постах я описывал очень плохое состояние двигателя, все цилиндры поцарапаны, все шатуны деформированы, коленвал разрушен, провернуты подшипники 1-го и 2-го подшипников. Я использовал китайский коленчатый вал и поражен его качеством. Поэтому я делаю вывод, что эти двигатели можно отремонтировать, если уметь пользоваться микрометром. Я использовал Google Translate и надеюсь, что ошибок в переводе нет.
     
    PavvelVN, Бес и sas2k нравится это.
  8. Rylalex

    Rylalex Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2023
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    мой личный вывод относительно двигателей, в которых вращались подшипники на шатуне - со временем, по пока неясным причинам, шатуны приобретают овальную форму, и это толкает подшипники в прямой контакт с коленчатым валом. Говорю это потому, что измерял шатуны других двигателей, где двоюродные братья выглядели идеально, а результат неутешительный: деформация в пределах 0,03-0,05. возможно, это критический порог, но все же масло успевает достичь поверхности подшипников, не всегда, но достаточно для обеспечения смазки.
     
    Матрос Железняк и EVROVAGONKA нравится это.
  9. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Чтобы не провернуло
     
  10. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Эээммм, простите, пробег 15тыс для каких либо выводов, вы серьезно? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ну , не нагнетай.
    У других ремонтёров 500 км не проезжает .
    А здесь китайский вал ...

    https://t.me/imehanik/20690
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3731 andrey a w, 4 фев 2024
    Последнее редактирование: 4 фев 2024
    MegaMech нравится это.
  12. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Я бы не спешил с выводами, продолжаем наблюдение :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Где-то читал, не помню где, что китайский вал лопается после 20-40 тыс км.
    Посмотрим подтвердится информация или нет )))
     
    MegaMech и Романычь нравится это.
  14. bratan

    bratan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег 230тыс.
    Прогиб коленвала был 12 соток.
    Протачивали только коренные под первый ремонт. И правили прогиб.
    Болты обсуждали к замене изначально, но сервис взял на себя ответственность, сказав что еще старые походят, со мной это не согласовывали.
    Коренные поставили кобельшмит.
    Насколько знаю, замер зазоров не делали.
    Давление масла не мерили, нет переходника.
    Цепи была растянуты, оснастка не вышла нисколько при замере. Что странно, так как цепи менялись на 160тыс пред хозом.

    На первом фото состояние вкладышей, при разборке после стружки в фильтре.
    На втором фото провернутый шатунный, после ремонта.

    Буду настаивать на замере зазора вкладышей, замене болтов, замере давления.
    Менять или нет маслонасос пока не решил.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA и Myster нравится это.
  15. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Вот тебе святой крест -- я и до этой свежей информации никуда не торопился и его пробег в 15 тыс. мне суетливости точно не прибавит.:giggle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.
  16. Rylalex

    Rylalex Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2023
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    IMG_9618.png
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  17. Rylalex

    Rylalex Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2023
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
  18. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Как минимум заглянуть в него, если менять то на 50 д.. теплообменник обязательно к замене.
     
    bratan нравится это.
  19. bratan

    bratan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за советы!!!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Myster

    Myster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    а зачем точили колено если поворота не было как я вижу, и прогиб 12 соток обычно выпрямляется
     
  21. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Турбину промойте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    bratan нравится это.
  22. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вау! Тема заиграла новыми красками! Скоро решим вопрос вкладышей )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. bratan

    bratan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поверхность шейки не смогли полирнуть. Верней сказали сделаем но без гарантии, слишком глубокие пропилы.
    Кривизну 12 соток как то исправляли вытягиванием. Царапины на коренной шейке проточкой убрали, дали гарантию.
    Да, в планах есть отдать на профилактику, тем более их две). Спасибо за совет!
    Пишут что из за турбин может терятся давление, в картер сливать может. Не подскажете хороший сервис по ремонту турбин?

    Почитал подобные случаи. И вариант от уважаемого MegaMech.
    Склоняюсь к версии, что вкладыши родные при повторной установке краями были прижаты к коленвалу, их подтачило и провернуло замки, ну а дальше по нарастающей. Возможно шатун уже был с овалом. И еще слабый вариант - закупорило канал подачи. Но это больше фантастика.



    Не понятно менять ли коренные еще раз?
    Менять ли болты гбц?
    Непонятно что с маслонасосом. В сервисе при первом ремонте сказали что разбирать его нельзя, подниму еще раз вопрос.Возможно из за уставшего насоса и трет коренные, но опять вопрос, почему только один? И если давление слабое, то в первую очередь приедут шатунные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3743 bratan, 4 фев 2024
    Последнее редактирование: 4 фев 2024
  24. Myster

    Myster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    заочно тут вам вряди скажут что и как дальше
    Надо искать хорошего мастера с опытом ремонта именно N57.
    По вашей истории больше всего похоже на косяк сборки. Свежесобранный мотор чтоб застучал через 20км это надо постараться)
     
    BMW-E83 нравится это.
  25. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Это у них само получается. Не надо стараться.
     
    MegaMech и Джон Уик нравится это.
  26. bratan

    bratan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про моториста согласен. Вроде в сервисе опытные мотористы, возможно конечно по н57 мало опыта. Приехал по гарантии, но поскольку добавятся новые запчасти, болты, теплообменник, вкладыши шатунов - это я готов оплатить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3746 bratan, 4 фев 2024
    Последнее редактирование: 4 фев 2024
  27. maxim444

    maxim444 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Всем привет, подскажите кто сталкивался, e70 40d, проворот сильный, ремонтировать смысла нет, ищу контракт ный, с каких авто подходит? Можно ли ставить столб 30d и перевесить свое навесное? И подходит ли двигатель от семерки? Как понимаю там нужно поменять только поддон( поставить свой) или я ошибаюсь?
     
  28. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. maxim444

    maxim444 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    192т
     
  30. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рановато конечно! В целом переделывают 30Db в 40d, меняя выпуск, думаю на оборот тоже возможно! Крышку переднюю тоже по-моему, там компрессор кондея переехал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика