Понял, спасибо. Но у меня выбор 2литра бензин или 2литра дизель. Хочется 3 литра бензин но там совсем другой бюджет...в частности налог все портит.
Точно! Посмотрел объем 1998 кубиков на 3.0i. Получается будет одинаковая растаможка что и на 2.0д? Чем тогда отличается этот двигатель от 2литрового?
Я не спец, но вроде бы да. Хоть 20i и 30i оба 2 литра, но отличий там полно. То есть банальной прошивкой из одного другой не сделать.
245 ДВС (дефорс) + 8кВт электрика. Итого 256лс. Это прикол впихивания гибридки. Было просто 252лс ДВС. Цитата (open) Цитата (close) setzt sich zusammen aus verbrennungsmotorischem Antrieb 180 kW und elektrischem Antrieb bis zu 8 kW
Выбирая тачку в среднем за 4млн вас пугает разница в налоге 30к в год? Может не нужна такая машина?))) на нее и колеса приличные стоят 200к…..
Более интересную комплектацию мы получаем, когда отдаём больше денег при покупке автомобиля. Конкретно в случае налога мне непонятно, что мы получаем за эти лишние 30К.
Другие эмоции от поездки. Если нужен тупо шильдик на руле и капоте можно вообще 20i взять и всем показывать что у вас бнв. Если идет кроилово на налоге, то не нужна тебе такая машина, там то стоит 20к минимум, а комплект дисков с колодками вперед назад сотку
Так а зачем конкретно налог рассматривать? Налог это неотъемлемая часть затрат на автомобиль и от него никуда не денешься. По рынку б/у автомобилей «налоговый» бензин идет дешевле «до налогового» дизеля. Разница может составлять 300к (10 лет оплаты налога) при этом авто 3 литра идет в более богатой комплектации к примеру. Кому то это важно, а кому нет. Конечно же деньги любят счет но считать основным минусом только налог как то однобоко. 3 литровые моторы идут дороже в обслуживании и эти 30к на фоне обслуживания мотора просто копейки. 2.0 дизель экономно, слабо; 3.0 бензин дорого, драйвово. Каждый выбирает что душе угодно))
Мне лично не нравилось платить налоги в РФ. И тем более лишнюю двадцатку. С чего бы это мне спонсировать бездельников? Лучше алкашам отдам на опохмел. Кроме того потом эту машину будет трудно продать (на самом деле 99% смотрят на налог).
Ну я так, про совсем спокойную езду. Сейчас вот пересел на слабый движок, так стал ездить как пенс. Нет смысла пытаться раскрутить то, что не раскручивается. )
опять все в кучу свалили какой 3.0 бензин? какого доналогового дизеля он дешевле?? 3 литра бензин на g01 это версия 40i и она дороже чем 2.0 дизель, с которым вы сравниваете, на неприличные суммы
И если исходить из логики выше, то почему 40i, а не 40Д? А если так, то почему не Г05, где хотя бы нормальная музыка B&O? И тд.
См #1291 и #1296 покупатель выбирает между 20d и 30i По объему да, ошибочка вышла 30i- это 2 литра мотор тем не менее 30i едет интереснее чем 20d С 40i смысла сравнивать нет
Да , все смешалось в кучу. Рассматриваю и 2.0д и 2.0бензин. 3литра классный, но конструктивно тот же надутый b48. Дизель меня смущает только ЕГР. Тем более если бензин всего на 0,3 сек медленнее дизеля, то на мой взгляд бензин проще в обслуживании, обёртка та же. И ещё вопрос. Встречаются на рынке версия с адаптив лед рестайл, но без птф. А есть версия с обычным лед, но с птф, там даже ручка включения птф отсутствует. И в каком лучше свет?