У дилера да, но на общеизвестном сайте можно попытаться урвать слегка б/у или под ремонт) За 300к выбора побольше будет но опять таки б/у
Б/у машина б/у колеса) Я не говорю что нет денег не нужна бмв просто надо понимать эксплуатационные затраты и сопоставлять их со своими финансовыми возможностями. Просто реально из всех потенциально дорогих затрат на авто почему то выделили увеличенный на 30к налог- это же самая простая, понятная и вполне подъемная затрата. Колеса стоят условно 200к, М тормоза 200к, М пакет 200к, мультимедиа 200к, сиденья 200к, без ключевой доступ 100к, м руль 50к и так далее С такими ценами лучше чуть больше налог но хорошая комплектация) сел и поехал, кайфуй
О чем вы вообще? Какие мультимедиа и тд? Мы что, на разборе покупаем и будет конструктор? )) Разница по налогу между 20Д и 40i- раз в пять. А перечисленные опции- это барабан. Ниже не бывает. Короче, человек хочет авто с дурью меньше 250 лошадей. Выбор очевиден- 20Д. Разница с налоговой 30i секунда, которая роли не сыграет. И если уж плюнуть на налог, то тогда брать 30Д. А тут опять переходим к 40i->40D->G05-> ...
Мы покупаем на разборке, я не знаю кто покупает такие опции новыми на б/у авто. Бмв оно и есть конструктор-каждый под себя может ее укомплектовать Барабан опции это когда ничего вообще нет и салон из тряпки. Разница по налогу в 5 раз вроде бы звучит дорого но если в рубли перевести то 20d 10к, 40i 50к - не заоблачная стоимость среди прочих затрат. Вообще конечно разговор шел про разницу между 20d и 30i и о том что налог это самое безобидное что может быть с авто такого класса. Если пугает разница в налоге в 30к то что будет с будущим владельцем авто если к примеру он возьмет 20d и ему придется менять EGR за 70к, или демпфер крутильных колебаний за 70к, а если М тормоза то замена тормозных дисков 80к плюс колодки 20к в круг. К потенциальным затратам нужно быть готовым что б потом последний хрен с солью не доедать)
Да просто жаба давит понимаешь? Одна и та же машина, а какая-то кабала за нее ежегодная в размере 30к плюсом. Когда ты колеса берешь или тормоза хотя бы понимаешь за что платишь. А так я лучше переплачу за 30д с 249лс чем сэкономлю на 30и с 252
30d это совсем другой разговор) там и мощность и комплектация и действительно за достойный экземпляр лучше переплатить. Просто автор выбирал между 20d и 30i по каким то своим внутренним соображениям. Можно и 20d найти в хорошей комплектации только ценник на них сейчас 4 плюс. Ну или пробег 200 плюс-выбор как всегда за покупателем. А если посмотреть авторевизороо то вообще идеальные тачки только у него, остальное все хлам)
ПТФ нужны с любыми фарами. У них своя задача и свое низкое размещение. Это легко понять в первом же сильном тумане.
соберись, ну)) 20и - 2 литра 4цил 30и - 2 литра 4цил 40и - 3 литра 6цил 20д - 2 литра 4цил 30д - 3 литра 6цил 40д - 3 литра 6цил
Барабан- это калины м-спорт с бензином. Именно такие они и были. А так экономить на тех же колесах, но дарить гос-ву- логика оригинальная, но мне не понять.
Лично для меня выбор двигателя дизель-бензин лежит в плоскости вопроса:-сколько буду проезжать километров в год. Если 10-20 тыс.км.,то можно бензин, если от 20 тыс.км., то выбор однозначный-дизель. Насчёт едет-не едет, повторюсь, уже писал здесь, мой двухлитровый чипованный дизель едет 6,5 сек до сотни, да и после сотни разгон у него довольно бодрый, у товарища г05, 3d, сток, так он только после 160-180 начинает уезжать и я бы не сказал, что он это делает очень уверенно. Дизель надёжнее. Что всем дался этот ЕГР? Доп. приблуда, которую надо глушить на корню, как только купил машину и никаких протечек антифриза и прочих проблем. Всё это делается у надежных и знающих спецов, деньги берут они хорошие, относительно, но это оправдывает затраты в дальнейшей эксплуатации на все 500%. По поводу ТН (налога). Опять же, если у тебя машина одна, то можно заплатить в год и тридцать, и сорок, и пятьдесят тысяч, проблем нет, но у меня пять машин, включая микроавтобус Н1, общегодовой трансп. налог составляет 45-50 тыс.руб. и больше платить как-то не хочется, мой товарищ купил себе Лексус rx 3,5л., кажется что-то под 300 лс, налог платит в размере 46тыс.руб. но я прокатился на нем за рулем и реально мой g02, 2d едет интереснее, особенно, до ста... G01 с 20i я бы не рассматривал вообще, а 30i купил бы с российского рынка, который 249лс...
Новые оригинальные диски с шинами в текущих реалиях 20 диаметра выйдут +500к Б/у колеса 20 диаметра в текущих реалиях стоят +-200к, на них сразу залетают новенькие китайские покрышки и в добрый путь) старые покрышки залетают на общеизвестный сайт и уходят еще за 30к барыгам, которые поставят их на продаваемое авто тем самым переложат затраты на колеса на будущего владельца. В хорошей комплектации преимущественно с шильдиком 30 авто уже будет на 20х красивых дисках. Тут в любом случае платить-либо государству либо продавцу/перекупу. Кому не важен вид и рулежка-ездят на 18 бубликах и не парятся вообще по этому поводу)) а те же 200-500к тратят на другие нужды
Физически, действительно и б58 и б57 сделаны на базе единицы блока б48. Как стартового элемента. По этой же причине у б57 больше нет чугунных гильз.
Живу в стране, где туман- норма. Как уже сказал, даже не задумывался, есть ли ПТФ. На Г01 ни разу не включал (там были). Адаптив лед у бмв- суперские фары, не сравнивайте их с древним би-ксеноном.