1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Шатунные вкладыши N20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем boster, 14 авг 2020.

  1. MDiv

    MDiv Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2024
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    А норма какая? У меня на холостых давление 2,5 бар, при движении 3,5-5 бар. При каком пробеге рекомендуется менять вкладыши или как диагностировать что нужно менять?
    По маслонасосу вроде бывает люфт балансира или проблема с цепью, цепь рекомендуют раз в 120 тыс. менять, а балансир?
     
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С давлением все в порядке. Не надо вкладыши менять на этих моторах. Они отлично ходят.

    цепь-по состоянию. Моя на 100ткм как новая была. А у кого-то на 70 разбита была.
     
    #32 megakeen, 6 фев 2024
    Последнее редактирование: 6 фев 2024
  3. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне на 198к дилер говорит, чтобы не лез к цепи, все с ней ок. Говорят, ее слышно, мотор не ляжет, и париться нет смысла.
     
  4. MDiv

    MDiv Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2024
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Цепь ведь не должно слышно быть. Да и как я понимаю, там основная проблема в том, что направляющие разрушаются и забивают маслоканалы пластиком.
     
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Надо камерой посмотреть. Я могу дать тебе контакт-нормально посмотрит все чел. И состояние пластика надо оценить.
     
    Dimziy нравится это.
  6. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Трудно забить приемную сетку крупными кусками пластика. Разрушаются не направляющие, а отлетают тонкие уши монтажные.

    там все дело в преждевременном (неспрогнозированном) износе цепи. Она растягивается. Цепь сама короткая, натяжитель без стопора. Когда давление масла низкое цепь пытается перескочить через зуб-ничего ей не мешает тк давления нет-натяжитель не работает. Перескочить она не может тк короткая, но пытается. Попадает зуб цепи на зуб звездочки, её расклинивает и в итоге обрывает. Рвет не усилием передаваемым, а потому что расклинивает. История эта неизбежна когда цепь растягивается и присутствует холодный старт или крутые повороты с низким уровнем масла. Надо поймать момент когда появляются первые забоины чтоб её вовремя заменить.
     
  7. MDiv

    MDiv Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2024
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
     

    Вложения:

  8. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего)
     

Яндекс.Метрика