1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 6 GT или Audi Q7?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Винни-Пох, 31 янв 2024.

  1. SergT

    SergT Живу я здесь

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    8,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    я за Q7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Винни-Пох

    Винни-Пох Участник тусовки

    Регистрация:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне тоже кажется, что динамики там достаточно.
    По времени разгона Ауди Q7 2.0 tfsi один в один с 3.0d 249 л.с.:
    2.0 tfsi (252 л.с.) - 6,9 с
    3.0d (249 л.с.) - 6,9 с
    3.0d (231 л.с.) - 7,1 с
    3.0d (218 л.с.) - 7,3 с
    3.0 tfsi (333 л.с.) - 6,1 с

    Конечно, на дизеле тяга с низов будет получше, но на бензине тоже есть свои плюсы. А главный плюс в том, что на вторичке машина с 2.0 tfsi стоит в полтора раза дешевле, чем с 3-х литровым дизелем, и при этом она значительно дешевле в содержании.

    В моторах этой генерации (gen3b) ВАГ исправил основные косяки и сейчас ресурс 2.0 tfsi вполне нормальный.

    Разговоры про излишне сильный износ двигателя из-за массы машины по мне тоже беспочвенны, поскольку нагрузку на двигатель регулирует АКПП и в обычных режимах гражданской езды, которые будут составлять 95% времени эксплуатации этого автомобиля, обороты двигателя будут такие же, как и на более легких Ауди А4, А5, А6, А7, Q5, на которых также используется этот двигатель.
     
    #32 Винни-Пох, 7 фев 2024
    Последнее редактирование: 7 фев 2024
    Yevgen_Msk нравится это.
  3. Винни-Пох

    Винни-Пох Участник тусовки

    Регистрация:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне не нужен Порш, даже если развестись :D
     
  4. Strukan

    Strukan Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2023
    Сообщения:
    471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Боюсь, при последующей продаже разница будет еще выше.
    Желающих купить пробежный 2.0 тфси и так не очень много, а уж на большом авто тем более. Плюс налог, который они все считают не по дельте а сравнивают налог на 252лс и отсутствие налога (это из личного опыта продажи q7 4m 272лс))
    Ну и отсутствие пневмы тоже в большой минус при продаже
     
  5. Винни-Пох

    Винни-Пох Участник тусовки

    Регистрация:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На мой взгляд, как раз дизель и наличие пневмы чем дальше, тем больше на вторичке должно обесценивать такую машину в глазах понимающих людей, поскольку каждый последующий владелец - это человек с все более ограниченным достатком и для него важнее купить машину более дешевую в обслуживании. Ведь дизель он не экономит, он дает взаймы и отдают эти долги сполна последующие владельцы.

    А 2.0tfsi беспроблемно откатает свои 200-300 тыс км., а, если повезет, и больше, а потом его можно откапиталить за 200 тыс. р., или за 200 - 400 купить хороший двигатель с какого-нибудь иностранного распила.

    Все стоит своих денег и на все найдется свой покупатель. Я прикинул, что за те деньги, за которые куплю такую машину я смогу ее продать быстро и даже скорее всего без потери.
     
    #35 Винни-Пох, 7 фев 2024
    Последнее редактирование: 7 фев 2024
  6. Strukan

    Strukan Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2023
    Сообщения:
    471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    С точки зрения покупателя на вторичке хочется как можно больше автомобиля за меньшие деньги. И пневма там будет обязательно, как и дизель.
    Чтобы не быть голословным, могу предложить зайти в Ауди клуб, там в ветке по 4М была даже тема от владельца 2.0тфси, можно ознакомиться с гласом народа по этим авто)
     
  7. Винни-Пох

    Винни-Пох Участник тусовки

    Регистрация:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ознакомился с этой темой на Ауди клубе, ничего плохого про эту машину там не увидел. Позиция 3-литровых дизелистов, зашедших в эту тему чтоб удовлетворить свои комплексы, для меня была понятна и предсказуема. Ведь дизелисты, отметившиеся в этой теме (которых, понятное дело, там на форуме 99%, поскольку 2.0 tfsi в России не продавались), - это не потенциальные покупатели таких машин на вторичке, а люди уже купившие себе задорого 3-литровый дизель, а в природе человека заложено всегда пытаться оправдать свой выбор.

    Больше автомобиля за меньшие деньги на вторичке я понимаю так, что ты получаешь премиальную большую и проходимую машину, но недорогую в обслуживании и значительно дешевле аналогичных машин, имеющих дополнительно некоторые не критические опции.
     
    #37 Винни-Пох, 7 фев 2024
    Последнее редактирование: 7 фев 2024
  8. deadinside

    deadinside Абориген

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не хочешь словами - держи картинкой [​IMG]
     
  9. Андрюсик

    Андрюсик Новичок

    Регистрация:
    3 июл 2023
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Был бы 17 см. я бы его взял. А так пришлось Х6 брать. (После 5Gt). Снега дохрена.
     
  10. Винни-Пох

    Винни-Пох Участник тусовки

    Регистрация:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и шутки за сто подъехали :)
     
  11. Strukan

    Strukan Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2023
    Сообщения:
    471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У трехлитровых дизелистов нет комплексов. Это минимально необходимый двигатель для того чтобы эта дура ехала приемлемо.
    Двухлитровый бензин цифры показывает при заезде.
    В реальной жизни он будет дергаться и крутить до 2500-3000, рыча при этом.
     
    х939хх, deadinside и Kott_ нравится это.
  12. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так и есть, цифры разгона не отражают ощущений от езды; одно дело когда 3.0 дизель на 1500 об катится в потоке не напрягаясь; а другое - 2.0 бенз которому надо крутиться; на вторичке люди ищут то что надежнее - и здесь 3.0д опять сильно выигрышнее; вера в его надежность - у покупателей устоявшаяся
     
  13. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    В м-пак нет в g32 регулируемой спинки сидений (электро имею ввиду).


    Для своего времени отличный авто, пользовался с удовольствием (в гт все темы).
    Но сейчас 2024, на мой взгляд авто несколько устарел.

    + я бы сейчас крепко подумал про дальние расстояния)
    Если в ЕС - ок, если по стране - не лучший вариант учитывая текущую ситуацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Винни-Пох

    Винни-Пох Участник тусовки

    Регистрация:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удивляюсь вашей прозорливости. Жаль, что инженеры Ауди, Мерседес, Вольво, Лэнд Ровера, Лексуса и проч. не в курсе. :)

    Пастернака не читал, но осуждаю, или есть большой опыт эксплуатации этого двигателя с этой коробкой на этой машине?
     
  15. Винни-Пох

    Винни-Пох Участник тусовки

    Регистрация:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В продаваемых в России G32 возможно не было регулируемой спинки сидений, но в других странах было.

    По поводу путешествий, мне как раз хочется по России поездить. В Европе особо смотреть нечего, а у нас жизни не хватит все эти красоты увидеть. Gt для этого думаю подойдёт, но Ауди с его геометрической проходимостью о огромным багажником думаю будет лучше.
     
  16. Strukan

    Strukan Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2023
    Сообщения:
    471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мне совершенно всё равно что там думают инженеры, если я начну перечислять количество конструктивных ошибок ими допущенных и листа не хватит.
    ХС90 с D5- жуткая дрянь, например.
    Никогда бы в голову не пришло купить q7 c 2.0 и на пружинах чтобы его эксплуатировать.
    Но, судя по всему, вы очень хотите чтобы все согласились с вашим мнением, что он ок и вы его купили с чувством правильно сделанного выбора. Если что- мне несложно: тачка крутая- смело берите!))
     
  17. Винни-Пох

    Винни-Пох Участник тусовки

    Регистрация:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ключевое слово здесь «вера», а вера штука нерациональная и медленно перестраивающаяся под изменяющуюся реальность.

    Я не спорю, что 3-литровый дизель едет приятнее, но незначительная разница в ощущении динамики для меня не стоит того, чтоб переплачивать в полтора раза на покупке машины, в 2 раза на её обслуживании.

    Надежность дизеля заключается в его бОльшем ресурсе (причём сейчас эта разница не такая значительная), но после окончания этого ресурса починить его будет в разв дороже и сложнее, чем 2-литровый бензин.
     
  18. Strukan

    Strukan Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2023
    Сообщения:
    471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я прям даже и не знаю что нужно чинить в трёхлитровом дизеле на Ку7.
    Если это дорест и движки старой генерации и там поменяли распредвалы, то в районе 180-200ткс нужно сменить форсунки. А после 250 цепи. Ну турбину еще после 300.
    Если генерация новая, то распредвалы вычкркиваем.
    Ну и просто интересно сколько же стоит Кузьма с 2.0 что он в полтора раза дешевле дизеля.
     
  19. Винни-Пох

    Винни-Пох Участник тусовки

    Регистрация:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Простите, не сразу сообразил, что имею дело со специалистом, находящим конструктивные ошибки у инженеров мирового автопрома. Вы бы сразу намекнули, я бы не стал спорить.
     
  20. Strukan

    Strukan Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2023
    Сообщения:
    471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну попробуйте почитать про масложор и задиры. В идеале, до покупки))
     
  21. 55555

    55555 Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прям красной нитью эта самая проходимость! Простите, где она Вам понадобиться при путешествиях по России? Я до G-серии, ездил долгое время на LR, с зубастой резиной, пневмой и клиренсом не в пример с рассматриваемыми вариантами, так вот, хочу сказать, что на седане (хэтче), ездить приятней в 90% случаев).
     
    господин Пэ-Жэ нравится это.
  22. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Хозяин - барин, я про свой опыт описал, наездил на ней прилично (по опциям - весь Перфоманс, включая тормоза; т.е есть с чем сравнивать).
    В текущей ситуации выбор странный.

    А Кузя просто устарела, по всем параметрам.
    Да она и была устаревшая, фейслифт не омолодил от слова совсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  23. Винни-Пох

    Винни-Пох Участник тусовки

    Регистрация:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В целом согласен, на легковой ездить приятнее. Сам больше люблю легковые и, если бы это была единственная машина в семье и мне приходилось бы ездить на ней каждый день, то брал бы однозначно легковую. Но для поездок жены и для путешествий больше склоняюсь к Q7 по той причине, что в целом она практичнее. Проходимость лазить по говнам не нужна, но иногда съехать с асфальта было бы неплохо.


    Что касается устарелости, то не так уж она и устарела, да и устарелость авто не смущает, поскольку часто беру машины прошлого поколения, но в идеальном состоянии. Такая машина получается значительно дешевле такой же, по сути, машины, пережившей смену модели или рестайлинг. При последующей продаже, отъездив на машине год-два, ты почти ничего не теряешь. С ней не паришься по поводу угонов. На неё, при необходимости некоторых видов дорогостоящего ремонта, можно купить за копейки кузовщину, детали и агрегаты с иностранного распила (нормальненько я так сейчас накинул на вентилятор тему для постов самоутверждения «богачам» с БМВ клуба)). Ну и мне очень не нравится последняя тенденция машин-смартфонов на колёсах.
     
    #53 Винни-Пох, 8 фев 2024
    Последнее редактирование: 8 фев 2024
  24. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надежность дизеля факт, причем доказанный во всех поколениях; какие либо проблемы начинаются, и то не у всех, после 200 000 км и это именно проблемки а не капиталка))
    худшее - это вкладыши поменять раз в 150 000 км на чипованных 40д; Стоимость планового обслуживания вообще какое то дикое понятие если в таких бюджетах авто обсуждать)

    Для меня 3.0д это совокупность 3 факторов - 1 главное, при больших пробегах - экономичность (если ездить резко и быстро то разница даже с 2.0 бензиновым в 1,5 раза); 2- сочетание мощности/налога и ресурса; 3 - дальнейшая ликвидность;



    P.S. Если бы я сейчас заказывал машину, то 100% она была бы с бензиновым Б58 трехлитровым)
     
  25. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня г32 в М-паке с регулируемой спинкой заднего сидения. Покупал новую дилерскую в РФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. 55555

    55555 Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Небось и подушки на подголовники как в семерке шли, или это только в комплектухе Лухари?
     
  27. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, подушечки есть:) Они идут в комплекте к электродивану
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    55555 нравится это.
  28. 55555

    55555 Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По моим наблюдениям они идут в зависимости от настроения сотрудника дилера, :Dих просто море на авито раньше продавали (собственно там себе и докупал, у меня не регулируемый диван)
     
  29. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я покупая авто знал, что они должны идти в комплекте к электродивану, поэтому не прокатило бы:)). А так да, воровство везде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Эта опция стоила 70000₽ в конфигураторе
     

Яндекс.Метрика