Господа всем привет! Читал много постов на тему выхода из строя блок зеркал в кузове G20 и почему-то думал что беда обойдет меня стороной, но увы. Сначала вышел из строя блок левого зеркала, стеклоподъемники работали еще неделю, до сегодняшнего утра после чего умер и блок правого зеркала. Так вот вопрос, может у кого-то остались, готов купить за адекватные деньги. Связался с дилером, за левый блок просят 22к, правый предлагают заказать в Германии и ждать 2-3 месяца. Авито все облазил, ничего не нашел, так как мои зеркала с затемнением/слепыми зонами, а все что есть продаётся на зеркала попроще заранее спасибо!
А чо, гарантия не прокатывает, была же целая отзывная компания, она без срока давности!??? Тем более с таким погоняловом должны сразу поменять
У меня сегодня тоже умерли блоки. Левое стекло с автозатемнение и ему кранты – потемнело и почернело. В Москве в БМВ forsure блоки новой ревизии продают за 18к.
Мне повезло чуть больше, ничего не почернело)да вот нашел блок с левого зеркала) с правым думаю будет тяжелее)
Я так понимаю, когда на зеркало льется много воды, то она заполняет корпус снизу и не успевает стекать. При этом вода проникает в не слишком удачно расположенныый и герметизированный блок и замыкает шину лин на другие контакты. при этом начинают по-разному глючить другие абоненты этой шины. После просушки обычно все начинает работать, хотя наверняка есть случаи полного выхода из строя блочков. У меня несколько раз были отказы после моек. потом самовосстанавливалось. А когда была отзывная - поменял. С тех пор вроде все норм. ЗЫ. Я и на F30 и на G20 просверлил в корпусах зеркал внизу по паре дырок для слива воды. В F30 проблем с электрикой не было, но вода в зеркалах постоянно стояла и выливалась только при складывании))
На другом форуме я видел, что для замены блока снимали обшивку двери. У вас так же было? У меня они еще не совсем умерли, хочу сам их снять, просушить, залить клеем отверстия, через которые попадает вода и поставить обратно.
У меня тоже поломался левый блок и у него номер 9448035 ,машина с Америки и я не где не могу найти с таким номером ,кто знает получится ли поставить с другим номером если фишки подходят ?
Такая же фигня, машина с америки, сначала глючил потом сам работал, может кто-то научился с это исправлять ?
насколько я знаю другие номера не подходят, для прикола попробуй снять корпус, пошевелить блок, у меня разок так заработал и пару месяцев не глючил
А нет не у кого ненужный сломанный блок, отдал бы своим специалистам по ремонту плат чтобы посмотрели..
этот номер означает, что у вас блок под слепые зоны, в пределах авито есть пару единиц новой ревизии, и у них цена зашкаливает под 30.000+₽ есть еще одни блоки, у них номерок идет 9491183, он подходит под ваш авто, но не будут работать слепые зоны
Не спешите покупать новые блоки!!! Я столкнулся с аналогичной проблемой (полный отказ консоли управления окнами, складывание, слепые зоны, фотохром, обогрев). Блок нашел за 30к+. В сервисе за снятие запросили 4500. Затраты не малые, поэтому решил сам замарочиться. Посмотрел на ютубе как разобрать зеркало. Все проще паренной репы там: Для левого зеркала нажимаем на верхний ПРАВЫЙ угол зеркала, что бы в нижнем левом углу образовалась щель. Засовываем в эту щель палец и тянем без рывков на себя. Зеркало отщелкивается и открывается доступ к двум защелкам задней крышки. Нажимаем на них пальцами и крышка снята. Открывается доступ к блоку злополучному. Если нужно снять его с штекерами, то придется разобрать еще обшивку двери и их там отсоединить. Я не стал ее снимать и просто обрезал провода. Далее снял заводской компаунд. Перед снятием нужно обязательно сначала вырезать конденсаторы, иначе вырвите их когда будете тянуть снимаемую изоляцию (у меня так и произошло). На блоке я обнаружил следы окислов и нагар около большого конденсатора. Произошло замыкание. Нашел на авито мастера по ремонту плат, отвез ему сей девайс и он за 3 дня всё наладил. Взял за работу 3500р. Блок в дальнейшем обезжирил и покрыл "Жидкой изолентой" (гуглите). Далее обратно припаял срезанные провода и посадил термоусадку. После включения автомобиля зеркала как не работали так и не стали работать. Расстроившись, что наладить не получилось, позвонил мастеру, который ремонтировал и он посоветовал проверить предохранители, ведь было замыкание на конденсаторе. Оказалось, что действительно предохранитель сгорел. Блок находится под бардачком. Номер предохранителя 76. Номинал 5. Заменил в общем предохранитель и вуаля- всё заработало. Цена вопроса 4000р. (ремонт 3500 + 500р. изоляция). И совет всем: просите мойщиков не мыть зеркала керхером. Даже зеркала в блоками новых ревизий или после ремонта. Поверьте, там кроме блока есть еще чему ломаться )) Пусть тряпкой моют. Проблема как раз из-за автомоек появляется, т.к. по другому вода туда может попасть крайне редко.
не понял, компаунд просто взял и снялся??? это же херня, а не компаунд я тут как-то одну микросборку отмывал от компаунда димексидом - в день по миллиметру снимал. 2 недели ушло.
Принесли мне такой блок как на фото. Сделано, конечно, безобразно. Вот делали же болгары хорошие помидоры консервированные, зачем они взялись за электронику? Этот якобы компаунд сильно напоминает содержимое клеевого пистолета. Просто так отдирать я не советую - действительно можно оторвать что-нибудь. Я нагрел в духовке до 150 градусов и он сошёл "лёгким движением руки". На этом экземпляре вода попала через провода. Из повреждений нашёл только взорвавшийся конденсатор, без которого и так всё должно работать. Промыл всё средством для удаления этикеток, потом спиртом. Видимо, лимонен растворяет эту субстанцию. Попробую подцепить обратно к машине. Если заработает - залью цапон-лаком слоя на 3.
Кстати, да. В Китае сейчас очень дорого электронику делать. Нам нужно было открыть производство зарубежом, т.к. мы теперь не можем свою электронику экспортировать. Ну и, естественно, обратились к китайцам. И сильно офигели от цен. Пришлось обратиться к индусам, но там тоже свои приколы.
Ничего странного. Просто экономия. Чем вечножрущий масло n52b25 отличается от нежрущего n52b30? Конструктивно - ничем. Но его решили сделать дешевле. В результате один сделали из говна и палок, а другой из нормальных деталей. Я даже представляю примерный диалог: - Видели эти поршни от Колбеншмидт? Это же халтура! Оно же ходить не будет! - Да забей, это не наше дело. Они хотели дешёвый мотор, пусть сами с этим теперь разбираются. Я всем говорю: кто ездит на БМВ над китайскими машинами не смеётся
Да? А я смеюсь) китайса вообще не воодушевляет. в нынешнем поколении серьезно напортачили с масляным стаканом унифицированным с дизелем. На дизеле ходит без проблем пол миллиона, а на бензинках в труху до 100ткм. Пробовали же с масляным стаканом из пластмассы с н20, но тут же передумали, отзывную сделали. А с б48 опять 25. Серьезная проблема с перегревом двигателя. Так себе история. Новый стакан полтос стоит)
у приятеля уже 125 тыщ б48, стакан на месте, да и вообще кроме масла/фильтров ниче не менял в авто кста, у меня же на х1 (n52) и на 335 (n54) тоже они разваливались при пробеге под сотку, а те что новые покупал, ездят до сих пор...
продолжение истории. залил блок цапон-лаком на 3 слоя, подцепили к машине, скинули ошибки. всё работает, через пару недель проверка на предмет новых ошибок. но пока всё хорошо. этот блок выглядел относительно неплохо, скоро должны принести основательно прокорродировавший. посмотрим, удастся ли его оживить
День добрый, подскажите, у меня как-то одним днем умерли сразу 2 блока после мойки, от цен на новые я офигели и решил попробовать починить эти, в сервисе мне отказали из-за этого чудо компаунда, что якобы если его снять то все чипы и конденсаторы вместе с ним слезут. Мне терять нечего, нагрел строительным феном до 200 градусов и снял спокойно этот компаунд минут за 5 не оторвав вообще ничего. Естественно на блоках было много зелени, все почистил, правый ожил и полностью заработал, даже начала работать функция опускания зеркала при задней скорости, до этого не работала, после покупки машины. А вот левый блок так и не ожил. И тут вопрос в следующем, когда один из блоково умирает то он кладет клинию и перестают работать кнопки на двери, но у меня левый блок не работает но при этом работают все кнопки, значит ли это что блок живой но возможно он в какую-то защиту упал или все-таки блок сдох?