1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чистка впуска дизельного двигателя

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Mike_spb, 30 окт 2018.

  1. le Car

    le Car Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2024
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за ценный пост. Он доказывает мысль о том, что наросты на впуске образуются в присутствии там масла, и их нет, например, в том же объеме в выхлопной трубе. И этому, наростообразованию, подвержен только ряд двигателей. То есть, очевидно, вследствие конструктивного недостатка этих двигателей, а не вследствие, например, EGR.
     
  2. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    В выхлопной трубе несколько иная температура
     
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ничего он не доказывает.
    Попадаются машины с абсолютно сухими наростами сажи. То есть можно например шкрябать и выдувать. В случае с промасленной сажей такой подход не прокатывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Berzerker

    Berzerker Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    После мытья впуска появилась вибрация при глушении.
    Должна ли быть ошибка по дросселю n57 в INPA?
    Насколько вероятно что при промывке залит был дроссель? Подскажите какие еще варианты могут быть, куда копать?

    Фото грязного впуска, пробег 37 т.км. после предыдущей мойки. e70 40d.
    photo_5260602654722216897_y.jpg photo_5260602654722216896_y.jpg
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В дросселе и проблема
     
  6. Berzerker

    Berzerker Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Так его могли залить при промывке и убить?
    А могут неплотно сидящие патрубки такой эффект давать?
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, не могут.
     
    Berzerker нравится это.
  8. kaba29

    kaba29 Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2021
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день! Хочу почистить егр и впуск на двигателе N47 D20 C. Подскажите какие нужно купить прокладки WBAFW11000DY63917 за ранее благодарен!
     
  9. kaba29

    kaba29 Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2021
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И ещё вопрос на коллекторах этих меняются заслонки или только удалять если им хана?
     
  10. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет.

    На днях на 30D чистили каналы ГБЦ и клапана. Сейчас пробег 120. На 50 чистили впускной коллектор, а ЕГР бы программно отключён.

    В итоге каналы ГБЦ были сильно грязные, так как никто их не мыл, а коллектор был чуть чуть в саже, но не понятно откуда она была, так как ЕГР был заглушен.

    Но итогу машина поехала совсем иначе - разгон во всем диапазоне стал более лёгкий. Педаль надо прямо гладить, чтобы было всё плавно. Целевой момент достигается легче. Поэтому рекомендую мыть не только коллектор, а ещё и каналы ГБЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kaba29 нравится это.
  11. Конь в пальто

    Регистрация:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    31,613
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только начал склоняться к 530D так начитался тут ужасов каких то ) Скажите, а ОД делает все эти манипуляция по чистке?
    Или лучшЕЕ бензин все же ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С бензиновым прямым впрыском такая же история может быть - чистить каналы ГБЦ и клапана. На БМВ бензине не знаю, но на ВАГовском ЕА888 Gen 2 и Gen3 - 100%. Клапана не омываются топливом, поэтому грязные через 50 тысяч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На ген3 как раз таки стоят доп форсунки во впуске, все равно грязный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про вторую грядку форсунок знаю. Но я так понял это лишь оттягивает срок чистки, но не отменяет её вовсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бензин хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше сено, свекла! Скоро и трава выростет!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 и Конь в пальто нравится это.
  17. Конь в пальто

    Регистрация:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    31,613
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, правда) Тут брал 530d в прокате, очень прям понравился мотор, может чуть громкий и с легкой вибрацией по кузову, но это можно пережить, но вот эти вот ужасы напрягают))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забыл написать. Когда собирал комплект для замены прокладок впуска не хотелось отдавать по 1.5-2 рубля за оригинальную прокладку 11 61 8 507 335, которых нужно 6шт. В итоге заказал оригинал 1 шт, 1 шт Victor Reinz и 6 шт с Ali-Express(за 900р). Чтобы сравнить внешне и материал резины. Так как больших отличий(размер и качество материала, аккуратность исполнения) новых прокладок BMW, Victor Reinz и с алишки не нашёл, в итоге поставили 6 шт с алишки. Насколько они хуже, если что-то случится - расскажу. Когда буду их снимать для очередного ТО, так же расскажу про состояние. Никому не рекомендую, просто мой опыт.

    Единственное что странно после чистки, в закрытом положении появилась такая вот "пила" на графике. - т.е ожидаемое положение вихревых 100%, а факт 93-97, который скачет. Зато стало больше наполнение. Раньше было максимум 370-380Кг/час. Сейчас за 400.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Retrowert

    Retrowert Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    MegaMech, большая просьба помочь с номерами (WBAJP310X0BT76934)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, пожалуйста, как определить, что пора чистить впускной коллектор на G05 30D? Пробег достаточно большой (80 тыс), но почти исключительно трассовый. У передних колодок износ всего 2/3. Изменений в динамике и расходе не ощущаю. Обороты на холостых не гуляют. Есть ли какой-то способ объективно продиагностировать загаженность коллектора без полной разборки?
     
  21. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, пожалуйста, как определить, что пора чистить впускной коллектор на G05 30D? Пробег достаточно большой (80 тыс), но почти исключительно трассовый. У передних колодок износ всего 2/3. Изменений в динамике и расходе не ощущаю. Обороты на холостых не гуляют. Есть ли какой-то способ объективно продиагностировать загаженность коллектора без полной разборки?
     
  22. bobafet22

    bobafet22 Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Грязь там набирается в пробках в основном. В Вашем случае, может, и на 100 тысячах будет норм. Но можно залезть эндоскопом посмотреть, это достаточно быстро
     
    Мефодий Кириллович нравится это.
  23. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не читай эту туфту. 30Д - это миллионник, если в него кривыми руками не лазить и не отключать, тюнить, менять и мыть все подряд без необходимости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    да подешевле, что вы уж, сразу мильен!
     
    BMW-E83 нравится это.
  25. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пластик скинуть, ДЗ скинуть. Это не пол-мотора разобрать.
    И если там такое, то надо снимать и чистить впуск.

    DfEY3LC5t9zjJ5_aEOdEQo1OUqA-1920.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  26. Maksonline

    Maksonline Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Загорелась лампочка двигателя на Х4 (G02 30D), пробег 58 тысяч, в Рольфе сказали промывать смысла нет нужно менять впускной коллектор. Заправляли только на BP (которые теперь Роснефть). Что посоветуете?
     
  27. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лучше мотор сразу, чего мелочиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь и BMW-E83 нравится это.
  28. Maksonline

    Maksonline Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну началось, вы еще на китайца предложите пересесть)
     
  29. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это была ирония на тему методов работы рольфа. Чистить им вообще не интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посоветую Лукойл :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика