Кто сказал? Продавец? Как проверяли? Проверяли только кардан? Соединения кардана с агрегатами? Почему тогда и все остальное не проверили, включая привода и подвеску? Как-то много вопросов появляется.
Интересная ситуация пока что, последний раз заправлялся на Нефтьмагистрале, сгонял в Ржев и обратно, после чего появилась вибрация, сегодня заправился на Лукойле, как обычно и все пропало, совпадение или нет хз, понаблюдаю)))
Даже не знал, что такая есть! При некачественном топливе легко может и так не самая хорошая форсунка совсем уж выйти за параметры и тогда колбас на холостых обеспечен. Но выводы делать пока рано, покатайтесь на Луке и, если проблема уйдет, то можно расслабиться. ИМХО
Нет, не из МСК. Из Питера. Это один из вариантов. Тем более, что сами же написали, что после смены заправки проблема ушла.
Нефтьмагистрали полно по Москве и области, да ещё и с конским ценником на топливо, с неплохим магазином и кафе, ну не суть. Может реально говница залил, заправка на Новой Риге была)))
Приветствую, появилась такая проблемка , при нажати педали газа чуть резком и сбросе газа раздается металлический стук под днищем, сначала думал в багажнике лопата стукается при ускорении о щетку, но когда все убрал звук остался и стал более явным, причем ни вибраций ни гула нет, едет ровно при равномерной езде, но при чуть больших ускорениях и сбросе газа стуки, как будто что то там отвалилось, визуально ничего не разглядел, записался в сервис, к чему готовиться?)
Что-то открутилось, типа защиты картера (если есть), где-то загнулась или сдвинулась термозащита выхлопной, если по снегам ездил, камешек попал на защиту картера и там болтается или что-то уронили в подкапотное пространство, опять же трубки конциционера, про которые уже много раз писали, крепление кардана и его производные, типа крестовин (как раз при таком варианте появляется вибрация под сброс газа при движении). Вариантов куча. Заехать на подъемник и смотреть, не вижу ни чего сложного.
Здравствуйте! Ситуация: на ровном месте стала появляться ошибка PDC.. протер, помыл, отогрел - ничего не помогло) Почитал ошибки как умел (bimmerlink) - ошибка заднего среднего левого датчика. Не поверил своим глазам. Съездил в сервис по bmw - информацию подтвердили. Красивый отчет напечатали, дали парт номер детали (66206840237) сказали заменить (исключительно на оригинал). Вопрос: кто сталкивался - какой датчик и где брали? Даже по оригиналам разброс от 9k до 20+к. Не хочу наколоться. BMW g01 2019 (2.0i) Спасибо!
Съездил в сервис, открутился левый передний привод, расхерачить ничего не успел, все цело, затянули новым болтом, подтянули правый! BMW-и невозможное возможно!)
Зачем так заморачиваться на эту детальку? Купите на авито, там и по 2.5 тыс. есть, можно на разборках поискать. Зачем особо париться по поводу такой детальки и покупать новьё, да за такие деньги? Вполне возможно, что, если данный датчик просушить, протереть контакты, то он и заработает. ИМХО
"Потеряв" один датчик, отказывается работать вся pdc система (в том числе принудительная остановка при сближении, автопарковка) а это уже, как минимум, неприятно. Углубившись в суть вопроса, я так и сделал: заказал его с разбора. Спасибо!
Здравствуйте! Суть проблемы - висит ошибка 030e0f — "Программа управления электропитанием: удаленное обновление программного обеспечения деактивировано из-за старения аккумуляторной батареи." Батарея при этом заряжена, индекс старения 82%. При стирании ошибка не уходит, тестовый модуль выполнил - Rheingold пишет ошибку игнорировать, если есть рекламации АКБ заменить. Подскажите, куда копать дальше?
Купил машину на 48к. (из Германии, пробег родной). Сейчас 64к., Сразу как сел заметил, что на низких оборотах и малых скоростях, коробка тянет передачи, постоянно легкие тычки при переключениях, на сброс газа реакция как будто в тормоз нажали, наката нет, тормозит жестко. И такое впечатление, что машина не едет (30D у меня). Поменял жидкости во всей трансмиссии, толку нет. Коррекции по коробке нормальные. Сейчас морозы , так по утру машина просто не едет, а ползет, передачи тянет или дергает. Перевел режим в спорт индивидуал - двигатель в спорт и так хотя бы можно передвигаться, меньше тупит. Умом понимаю, что есть проблема. Только в чем? Прочитал ветку человека на которую выше была ссылка и нашел схожие симптомы, вот теперь думаю фишку с раздатки скинуть - проехаться. Диагностов рядом нет. С учетом, что езда у меня это 90 процентов город и обороты/скорость маленькие , комфорта нет от слова «совсем».
Всем доброго времени. Перестали режимы переключаться , может кто в курсе что мог заблокировать. Двумя кнопками на перключателе режими переключались, теперь перестали. Фото прикладываю.
Варианты: 1. Подрулевой переключатель; 2. Шлейф в рулевой колонке; 3. Электронный блок. Но, для начала, я бы посмотрел ошибки.
Если по работе верхней кнопки, еще есть нюансы, то нижняя (ВС) должна переключать режимы БК на панели приборов при любом варианте. Езжайте к ОД, но, как вариант, можно перед этим попробовать скинуть клемму с АКБ (минусовую) и посмотреть, может всё и заработает.
Такая же проблема. Но еще и заводится в -12 и ниже со второго нажатия. А началось все это с новогодних праздников -30. G20 320dx 2019. Удалось найти способ устранения?
Парни, всем привет! Внезапно возникла ошибка «Регулировка угла наклона фар неисправна». Может кто-то сталкивался с такой же проблемой, какие варианты решения? Варианты: поездка к ОД или сервис очевидны, поэтому, пожалуйста не предлагайте)