Такой, чтобы если у тебя вдруг что-то внезапно отрыгнуло, тебя отданная сумма не парила и не повергла в мысли, где взять денег на доширак) это касается не только BMW)
ТО от 23 до 30 Масла фильтра. Радиаторы помыть еще 11-15. Это только то, при мин пробегах 2 раза в год. Диски тормозные с колодками в круг 100 к если не М. А так что там отрыгнуть может одному богу известно. Вот там можешь начать вгружать.
Тысяч 200 точно или от 130, это при условии что вы не один живете … накопления должны быть, если новым покупать , смотря как эксплуатировать? Много всяких но
Я масло меняю 2 раза в год. Весной и осенью. Пробег за год у меня 12-15 тысяч. Меняю также все фильтра. Воздушный салонные масляный. И масла у меня 7 литров в картере. Плюс работа. В 15 в год не лезет никак.
Аналогично. Масляное ТО по акции (8..12т.р ) + сам воздушник (через ТО) и салонник (весной и осенью). Итого 15-17 тыс в год. Бмв - самая дешевая в обслуге из моих машин. Даже опель дороже выходил. А уж вольво и ауди - втрое дороже.
По регламенту у меня тачка раз в 30 тысяч зазывает на замену масла. А производитель масла просит менять раз в год минимум. У меня хоть и пробег 90% трассовый я лучше перебзжу. А там хозяин барин, кроилово еще никого не спасало. Есть кто и радиаторы не моет вообще, а потом ой…
Все масла Long-life имеют гарантированный пробег в 30,000км. При любых условиях. Нет, реже раз в 15 я б не делал Никогда не мыл радиаторы ))) Никогда проблем не было.
Доход такой, чтобы тачка стоила полгода работы владельца, а годовая обслуга равнялась его месячной зарплате. Меньше - лучше, не будете делать из железа фетиш и сон будет глубже и крепче.
Свой пример расскажу: за восемь месяцев эксплуатации G01 25d пробег составил ровно 30 тысяч км. Так как масло меняю сам,масляное то обходится в районе 7000 рублей,их было два.Поменял пыльники передних амортизаторов в сервисе,всего в районе 10000,масло в акпп-17000. Ну ещё скоро менять задние тормозные колодки,купил Делфи в районе 2000. Пожалуй всё,если не считать долгосрочное вложение в виде зимней резины на дисках(90000 рублей) и глушение егр и мочевины(15000 рублей). Пробег 140000 км, проблем пока нет! Считаю,100-150 тыс.рублей дохода в месяц будет достаточно при условии,что тачка свежая и укомплектованная,есть яма в гараже и не кривые руки)).
Актуальный кузов ХЗ начинается примерно от 4 млн. за дорест. Т.е. в месяц доход должен быть 650+ Учитывая сколько G01/G02 ездят только по СПб, мне не верится, что столько людей могут получать такой доход. Даже если считать годовой доход, то получается 350+ - это тоже нереально.
Это всё таки обслуживание по дешману. Если прибегнуть в оригинальным запчастям, то х2 к цене. И после 100 т.км. в BMW потихоньку начинает заканчиваться ресурс деталей.
Значит, утилитарный подход к ТС заменён тряской за каждую поломку и засаду, мыслями где скроить и, как следствие - тревожным сном. Хотя может у них зона комфорта расширена, хз. Я б так уже не смог, ну если по молодости только понты кидать.
Так и живём В России автомобиль никогда не был просто средством передвижения. А сейчас вообще чуть ли не роскошь.
Оригинал в наших реалиях брать опасно,оочень много подделки! На счёт ресурса,думаю,Вы не правы! Из собственного опыта могу сделать вывод,что бмв довольно беспроблемные авто! Как пример,на ф25 лично накатал 370000 км! Он приятно удивил! Не думаю,что G01 намного хуже по надёжности.
По регламенту у меня тачка раз в 30 тысяч зазывает на замену масла. А производитель масла просит менять раз в год минимум. У меня хоть и пробег 90% трассовый я лучше перебзжу. А там хозяин барин. Вот это и называется кроиловом.
Да цена владения любой машиной - лотерея. Предыдущая G02 за 2.5 года владения сьела денег только на замену масла и колодок. Действительно, сущие копейки. Отьездил вообще без копейки других затрат около полтоса. Нынешняя G01 (у которой и ТО бесплатные) уже на 22 тыс. всосала в себя кучу бабла. В июле попал в наводнение - стукнул движок. Хорошо, что это БМВ, а не какой-нибудь Вольво... да и повезло, что как раз это случилось перед глухим закрытием границ. Успел из Германии новый (не контрактный) движок в течении пары недель притаранить. Поменяли.И тут ждал ещё один сюрприз - раздатка . Вода попала и в неё. (хотя масло сменили в тот же день, это не спасло, фрикционы размокли) Конечно, можно было бы отремонтировать, но повезло, удалось найти с 8 тыс.пробега без гемороя аналогичную. Повезло, что хоть с коробкой никаких проблем, даже ошибок не выскочило. Но менять все жидкости, фильтра пришлось всё равно. Но, пока суетился с поиском запчастей, понял одно - с любой другой приличной машиной проблем было бы гораздо больше и вышло бы всё существенно дороже. На БМВ можно найти всё оригинальное и дешевле, чем у дилера. Даже директор сервиса был в шоке, что мне удалось за три недели и в таком бюджете машину в идеал вернуть. И, учитывая, что от таких нежданчиков зарекаться глупо, надо, покупая недешевое авто, ориентироваться не на доход в месяц, а на наличие фин.подушки, чтобы потом на дошираках не жить
да нет такого в бмв строго раз в 30000км!!! авто само показывает когда менять масло, считает пробег+ моточасы, но менять раз в 30000км это какая то дичь!!! в наших условиях, особенно если авто любит в пробках толкаться. у меня авто зовет на ТО каждые 17000км, меняю в половину, что тут кроить то не понятно, масло ну пусть сейчас 6000-7000-8000 р за 5 литров, фильтр оригинал 3000-4000р-5000р, меняю сам, потому как всегда снимаю защиты под раздаткой и в целом провожу осмотр что там снизу творится и под двигателем и с боков...
А в чем кроилово,если руки растут из нужного места и есть желание и возможность самому сделать? Сервис не панацея и не всегда гарантия качественного ремонта.
Ну, то что ты любитель разобрать и собрать дрын во дворе, это я видел уже неоднократно) я закончил этим заниматься имея 9-ку когда мне было 20 лет. А, ну еще Хонду свою я пытался разобрать во дворе, искал откуда же вода в багажнике. Что касается масла, то литр мотюля стоить 1500 у меня этих литров в картере 7 уже как бы не 8к. Я лью тотек. Он тоже 1500 литр. Ну и я плачу за работу. Ибо лазить там под днищем ну такое…
А почему Вы считаете,что я ради экономии туда "лезу"? Уж поверьте, деньги имеются на оплату сервиса,просто считаю,что лучше меня никто не обслужит мой автомобиль,и я буду на 100% уверен,что всё сделано правильно и с душой! Не раз сталкивался с рукожопостью в сервисах,поэтому не доверяю никому! Что в моих силах- делаю сам,если же сервис-стою "над душой" у механиков при ремонте автомобиля.
Я не представляю, в чем можно накосячить, меняя масло в двигателе, особенно в профильном по марке сервисе. Ашотов не берем в расчет. Не, ну если тебе в кайф ковыряться в грязи, чтобы не потратить 2р, тут на вкус и цвет. Лично мне, например, нравится тачку помыть на самомойке, но только потому, что я не хочу чтобы ее песочными тряпками терли, хоть она и под керамикой.