Во-первых,попрошу мне не тыкать,мы с Вами на брудершафт не пили. Во-вторых,косяков может быть несколько при замене масла: заливка другого масла,частичное смешивание,оставляют старый фильтр,тупо могут не закрутить до конца сливную пробку,либо закрутить её с бОльшим моментом,сорвав резьбу. Последствия всего этого могут быть весьма печальными!
Да я как раз про дилеров...)) Масло оригинал не раз предлагали за полцены, заливную пробку АКПП не закрутили совсем, хорошо заметил вовремя!
Легко могу накидать примеров. Дверь поцарапать. Пленку порвать. Резьбу на крышке сорвать, а потом когда в трейдин сдаешь, тебе же этот косяк предъявить.
Так дверь поцарапать и пленку порвать ты можешь и сам меняя масло или ковыряясь там где-то)) пассажирам так любимое дело дверь в столбик открыть или в жесткий сугроб какой-нить)
На всех авто менял, меняю и буду менять по регламенту. Не вижу смысла, как тут сказали «трястись» из-за этого. Проблем при этом не испытываю. Уже не раз говорил, что у соседа была f25 и он тоже менял по регламенту раз в 30тыс и не тужил.
Я вот представил сейчас. Ты приходишь забирать авто с ТО и видишь царапину. А чувак тебе и заявляет - все норм, да «ты бы и сам так мог» Ну так и у вас опыт явно есть с криворукими. У дилеров ровно такая же история происходит.
Так следуя вашей же логике,вы кроите на детейлинге, вместо профессионального обслуживания. Или это другое?
Имхо, вопрос в нынешние времена стоит ставить так: А стоит ли покупать дорогую машину, если при любом пуке против ветра её конфискуют? Ps: Заранее извините.
Вопрос тем, кто моет радиаторы: как вы принимаете решение, что пора мыть? Осмотр (если да, то как конкретно смотрите)?, тупо просто раз в год? Тупо просто раз в полгода? У меня пробег 196 т.км., радиаторы чистые. Где-то после 100 т.км. я, читая регулярно что нужно мыть радиаторы регулярно, или кабздец с пушным зверьком придут, начал параноить "а не помыть ли и мне". При этом периодически включал инженерное меню и смотрел темпер ож масла и как они гуляют в зависимости от режима движения. В городе выше 102-104 не поднимались значения. При спокойной езде по трассе до 130-150 +- 98-100. Ежели валить 170-200 - темпер опускаются до 90 и там остаются. Ну, я и успокаивал себя тем что наверное радики чистые. На 170 т.км. диагност по моей просьбе открыл жалюзи, просветил фонариком радики изнутри и снаружи. Они чистые оказались. Мой вывод: просто так по умолчанию не нужно мыть. Условия эксплуатации у всех разные + жалюзи то что они закрыты вроде до 80 кмч (если кондер не включён) реально уменьшают скорость засорения в слякотный период.
Почитайте его внимательно) Да и вопрос не в том. Вы ж спросили почему не все хотят на сервис ездить. Ответ - там могут быть криворукие. Это что за параметр такой?
На ф25 у меня при нагрузке начинала стрелка температуры сдвигаться чуть больше обычного,так и определял.Снимали радиаторы,а там "шуба". Когда чистые,стрелка стояла как вкопанная при любых режимах!
Первый раз помыл радиаторы когда авто было 10 лет, пробег около 100, был валенок на 15% поверхности снизу. Второй раз мыл через 3 года, проехал еще 65. Менял помпу и как бы сам случай велел. Валенок был снова, но на 5 % поверхности. В Москве и МО пока еще много тополей, поэтому формула мытья для меня раз в 3 года.
Если бензин, то можно и помыть при таком пробеге имно. Надо смотреть забит/ незабит. На али говорят щетки- кисточки какие то продают для его чистки и правки помятых сот.
Ну тогда и стричься надо самому) барберы тоже могут быть криворукими, следуя логике. по параметру, сомневаюсь что ты не знаешь где посмотреть среднюю скорость
Не пойму, что вы пытаетесь доказать?! Если я имею время, опыт и желание копаться в своей машине сам, то с чего это кроилово? Я не понимаю какой вывод можно сделать из этого параметра. Ну увижу я 25 км/ч и что с того?
Да не проблема, нравится копаться, копайтесь) каждый дро..создает себе проблемы сам. Сэкономить на работе, запчасти подешевле, фильтр пореже менять. Как угодно. Если у тебя 25 км/ч значит в основном пробки и город. Ну или ты любишь посидеть в тачке с заведеным двигателем пивка попить, музычку послушать или просто пожечь солярку/бензин)
Блин, ну вот мне действительно тупо в кайф возиться с автомобилем. И дело не в деньгах. Причем полюбил возиться с техникой еще с детского сада, когда купили мне конструктор, потом велосипед, потом мопед, потом уже очередь дошла и до авто))) Из возможных работ по ТО делаю то, что не представляет для меня каких-либо сложностей, не требует специнструмента и специальных познаний: замена тормозных колодок и дисков и их обслуживание, замена всех фильтров, замена масла в двигателе и редукторах, мойка подкапотного пространства. А вот замену масла в АКПП и раздатке, замену тормозной жидкости и антифриза делаю на профильном сервисе. Да, не понял, а грязь то где находите? У меня свой гараж и яма, там чистенько)))