Бюджет то вроде норм. Какие-нибудь кадиаки, сх-5, да равы 4 в эти деньги можно найти и с пробегом меньше и годами моложе. Если так хочется бмв то искать дальше хотя бы пробегом меньше. Ну или быть готовым к серьезным вложениям
Они будут свежее и с меньшим пробегом. Следовательно дешевле в первоначальной стоимости. Что там с обслуживанием, не знаю.
За те же 2.5 действительно дешевле будет сх-5 новее по году и с меньшим пробегом. Но и бмв в утиль списывать рано.
Это больше вопрос целесообразности и вопрос цели покупки. Если капец как хочется бмв, что даже кушать не можешь, и готов вгружать в нее, то смело снимаешь с карточки свои кровные намозоленные 2,5 единички и идешь покупаешь, ремонтируешь с переодичностью и «наслаждаешься» покупкой. Если хочется чтобы голову особо не делала лучше поискать с пробегом поменьше.
Читая это: Ну никак не могу понять это : Долго и тщательно искали и купили обслуженную машину, чтобы она на поверку оказалась убитым ведром?
Братцы, мне интересно читать ваши мнения, спасибо за внимание! Но вот действительности у меня был выбор, и в пределах 1,5 я рассматривал Форестера 3-4, но почитав за него понял, что в таком цифровом сегменте не найду в достойном внимания виде, начал искать уже в общей массе, без предпочтения, предложили Киа Рио х Лайн, 19 года за 2кк, я был в шоке конечно! Не в цвет покрашеным передним бампером от диллера! И был выбор между Киа 19 года за 2кк или хз 15 года за 2,5кк вот вся история)
Это был единственный более менее живой вариант из всего того что было на рынке в мае 21 года. С целым кузовом и честным пробегом. При диагностике форсы в показывали норм коррекцию, как и коробка. Масло я узнал что хавает, только через пол года когда в Брянск поехал рейку ремонтировать и топил на обратном пути продолжительное время 200-220. До 160 она вообще не жрала. Сажевый ожидалось что прозжется, поскольку остаточный ресурс был половину, а у предыдущей хозяйки были только короткие поездки, не прожегся.. Амморты видел при диагностике. Ну а поменять жижки и почистить впуск это просто большое то. Сайленты заскрепели тоже зимой. Это как я понял тип болезнь. Тема тут есть.
Ааа…. Теперь понятно про турбину. Жрать на 220 это нормально Сколько жрала? Сайленты задние скрипят— имеется ввиду шаровая опора? Укол смазки под пыльник решает проблему , если люфта конечно нет.
Да бери не парься уже. Комментарий про «не нужна тебе такая машина» — это про х5/6 с n63. Про Киа и Зубару с пробегом 250 никто не спрашивает — они не проедут столько на одном моторе
Килы проедут)) я три Рио сдавал в аренду таксерам. Доехали до 370, 480 и 450. Далее были проданы этим самым таксерам. Субару с оппозитником да.. маловероятно
Ну после той поездки машина сама не просила, я просто залез в меню и сделал тест масла, электронный щуп показал половину. На механическом было минимум. Долил. Начал смотреть. Дал по питерской платке выше 160. Минут на 10. Улетело пол щупа. Механического. Есть здесь тема моя. Полез в турбину. Проблема решена была Кстати при этом в интеркулере масла не было. Он был легким. А на экземпляре вопрошающего его мыли. Отчего?
и даже катализаторы не трогали? сорри за офф, в семье рио икс, не решил, нужно ли ух убирать, отзывы противречивые
я техобслугой не занимался, все делали таксеры сами. Но от них не было жалоб и просьб можно ли удалить. Ну и учитывая, что они их выкупили без проблем. думаю что там было все ок. Там каты же непоголовно сыпались. Так же как и у бэх вкладыши не у всех проворачивает
Показательный пример, когда клиент начинает отлистывать в сервисе любые суммы которые ему там от балды нарисуют, а виновато в итоге BMW)))
в сайленты берешь и заливаешь масло, покупаешь шприц с иголкой и по 1-2 мл масла через иголку внутрь... примерно можно бесплатно это сделать, на снегу, прям во дворе) а вообще с б/у машинами всегда так, покупаешь непонятно что, непонятно у кого... история обслуживания тоже - обычно же в сэрвисах обслуга, и качество обслуги считается по количеству заказ-нарядов с СТО ))) Поэтому либо покупаешь авто с мин пробегом и возрастом, либо смотреть надо крайне внимательно... и не на количество заказ-нарядов с СТО...
Что ты здесь увидел «от балды»? В сервисе работают люди с которыми лет 15 дружим, еще до открытия этого сервиса.
Сорян, но... "Я никогда не попадал так мощно, как "по-знакомству" в 92-м году я ремонтировал шаровые.... в 98-м я их менял целиком на новые. в 2008 мне их меняли. сейчас... Если это занимает менее 2 часов и не надо валяться в прямом смысле под машиной, то я делаю сам. В ином случае - сервис. Пусть там все делают. По-разному бывает. Я считаю, что мне повезло. Брал бу в Рольфе. Но... Одна хозяйка, окрасов нет, комплектуха достойная... Глядя на допы, похоже что супруг не только следил за машиной, но и делал сверх того. Например я первым делом ткнулся забронировать фары. А они уже в броне. С резиной он помудрил - убрал с передней оси ранфлет и кидает в колее намного меньше. Но резина и марка и модель такая же как и РФ на задней. и т.д...