1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Скрип под днищем после остановки и глушения двигателя.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kosmo75, 20 апр 2021.

  1. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почти 3 года, по километрам проехал не особо много, около 15 ткм, она программно фиксируется в открытом положении при программном закрытии егр, так как создает перепад давления как раз для работы егр.
     
    ArtiomP нравится это.
  2. ArtiomP

    ArtiomP Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    а где делали эту процедуру? (меня скрип этот уже порядком под.....)
     
  3. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    реборн
     
    Nikita Kozhemyaka нравится это.
  4. aalsol

    aalsol Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А напомните где почитать и как лечить. После остановки и глушение машины происходит какой то скрип сзади.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну вобще вся тема об этом))
    Варианта три:
    1. Смазать заслонку, мб поможет а может и нет
    2. Замена заслонки на новую путем вырезания части глушителя и врезания новой части с заслонкой
    3. Заглушить программно ЕГР и заслонка останется навсегда в открытом положении, либо просто программно зафиксировать заслонку в открытом положении, но хз как будет работать ЕГР, она нужна только для него
     
  6. Nikita Kozhemyaka

    Nikita Kozhemyaka Новичок

    Регистрация:
    20 май 2024
    Сообщения:
    26
    Регион:
    Москва
    Мою тачку тоже постигла эта чума. Машина 2020 г.в. 35км пробег. 2 года гарантии бмв и 1 дополнительный год от диллера уже прошли. Заслонка не скрипит, а откровенно стучит. Очень хорошо слышно, если после езды заглушить. Стучит из под днища секунд 5-7, потом 2 секунды перерыв и опять 5-7 секунд стучит. Потом стоит тихо, как новая.

    Проверялся в Автодоме на Зорге. Сказали, что отключили заслонку программно. Стучать перестало. Значит это именно она вышла из строя. Проблема в том, что никто не знает в каком положении она застряла. Открыто или закрыто. Цена ремонта - 180К руб. Выпиливается и заваривается вместе с новым глушителем. Хреновая перспектива, особенно если нет гарантий, что через какое-то короткое время потребуются новые 180К.

    Мнения экспертов, на этот счет:
    - Автодом на Зорге - мастер сказал, что ХЗ надо ли менять. Может надо, а может и не надо. Возможно ни на что эта заслонка не влияет. Я сразу понял, что настоящие эксперты. Детали в наличии. Но мне денег жалко. А то поменял бы.
    - DopBMW - сказали, что Автодом дело говорит. Надо менять вместе с глушаком. Но сами за такое не возьмутся. У них нет глушителей. Цену не назвали.
    - Reborn Technologies - позвонил им, потому что Lightning 72 у них отключал эту заслонку программно. Reborn же сказал, что если заслонка не работает, то это не критично. Хотя конечно не очень хорошо. Я сам тоже так думал, поэтому сразу облегченно вздохнул. Реборн готовы за 6К руб выпилить моторчик заслонки и заблокировать саму заслонку в положении "открыто". Могут даже программно ее отключить. Но у меня тачка после июля 2020, с "продвинутой" защитой. Поэтому обход блокировки будет стоить еще дополнительных денег.

    Из трех вариантов Реборн привлекает более всего. Заодно в сумму гипотетического бюджета офицалов в 180К можно прошится на Stage 1 и еще что-то в тачке сделать.
     
    Lightning72 нравится это.
  7. Nikita Kozhemyaka

    Nikita Kozhemyaka Новичок

    Регистрация:
    20 май 2024
    Сообщения:
    26
    Регион:
    Москва
    Как ваш опыт с блокировкой заслонки программным образом? Никаких побочек необнаружилось? Я так понимаю, что вы уже 1-2 года должны были в такой "конфигурации" откататься?
     
  8. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да она у всех в «открыто» кто ЕГР отключил. И у меня в частности. Стейдж1+егр выкл и будет вам счастье
     
    TurbO 13, Lightning72 и Nikita Kozhemyaka нравится это.
  9. Nikita Kozhemyaka

    Nikita Kozhemyaka Новичок

    Регистрация:
    20 май 2024
    Сообщения:
    26
    Регион:
    Москва
    Спасибо. Как раз раскуриваю вашу дискуссию в ветке под названием ЕГР от 2023. Видел ваши комменты про "полетевшие" заслонки глушителя на G01. Это как раз тот самый случай, который мы здесь обсуждаем? )))
     
  10. Nikita Kozhemyaka

    Nikita Kozhemyaka Новичок

    Регистрация:
    20 май 2024
    Сообщения:
    26
    Регион:
    Москва
    Имеет смысл сразу же почистить впускной? в моей ситуации. Пробег всего 35К, но уже клапан "полетел"
     
  11. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Именно он. Эта заслонка в глушителе нужна только для работы ЕГР.
     
    Nikita Kozhemyaka и Lightning72 нравится это.
  12. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    35 конечно совсем малый пробег, если он реальный. Про какой клапан вы говорите? Клапан ЕГР и заслонка в глушителе это разные вещи. Если полетел клапан ЕГР, то стоит и во впуск заглянуть, там из запчастей то только прокладки нужны - остальное работа.
     
    Nikita Kozhemyaka нравится это.
  13. DreamSnatcher

    DreamSnatcher Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так, делюсь опытом. Пару лет назад у меня эта заслонка просто начала скрипеть (тут в теме отписывал). Тогда просто её на ТО пролили ВДшкой и все прошло. В этом году появилось зимой ровно все как вы описали - трещала постоянно, даже на заведенном моторе, а после глушения трещала секунды 4-6, потом перерыв 2 секунды и опять 4-6 сек. Как оказалось, заслонку эту в этот раз заклинило вообще. ВДшка в домашних условиях результата не дала. При прохождения ТО в СИАНЕ (сервис такой по bmw) скрип устранили, больше не скрипит... Видимо тоже смазали чем то. Как по мне, так это вообще не проблема.
     
    Nikita Kozhemyaka нравится это.
  14. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Graff66 верно написал, делать st1 и закрывать egr. Тогда и заслонка глушителя будет постоянно открыта и не будет скрипеть. Я откатал уже почти 4 года, никаких проблем
     
    Nikita Kozhemyaka нравится это.
  15. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так просто шумнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nikita Kozhemyaka нравится это.
  16. Nikita Kozhemyaka

    Nikita Kozhemyaka Новичок

    Регистрация:
    20 май 2024
    Сообщения:
    26
    Регион:
    Москва

    35К - это мой реальный пробег. С этим все норм. Я первый владелец.
    На счет «клапана» - это я напуржил. Писал про заслонку, и заслонку клапаном назвал.

    Да, в Reborn также и прокомментировали, что этот клапан часть системы СРОГ и больше ни для чего не нужна.

    Спасибо за пояснения
     
    Lightning72 нравится это.
  17. Nikita Kozhemyaka

    Nikita Kozhemyaka Новичок

    Регистрация:
    20 май 2024
    Сообщения:
    26
    Регион:
    Москва
    В точку, ровно мой случай. Только стадии со скрипом я не отловил. И стучит также после заглушения двигателя двумя короткими эпизодами по несколько секунд. Иногда стучит на холостых.

    А на ТО в СИАНЕ они что пофиксили? И скрип, и стук? Заслонка на месте, но теперь работает штатно, открывается/закрывается или ее отключили?
     
  18. Nikita Kozhemyaka

    Nikita Kozhemyaka Новичок

    Регистрация:
    20 май 2024
    Сообщения:
    26
    Регион:
    Москва
    Да, спасибо, что поделились опытом. Как раз хотел узнать впечатления после нескольких лет.

    Записался к ним на четверг. Сделаю все махом. Стайдж 1, отключение СРОГ и этой заслонки.
     
    Graff66 нравится это.
  19. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тогда во впускной коллектор не надо пока лазить. Не может там быть ничего критичного за 35ткм.
     
    Nikita Kozhemyaka нравится это.
  20. Ибн

    Ибн Участник тусовки

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже начало трещать в феврале. Дилеру показал - он сказал у многих такая проблема и заказал деталь. В середине апреля приехала деталь и позвали на замену.
    Я так понял там часть выпускной системы в сборе поменяли.
     
    Nikita Kozhemyaka нравится это.
  21. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    всё верно. скоро снова на замену)
     
    andrusss нравится это.
  22. DreamSnatcher

    DreamSnatcher Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стук/треск этот издает моторчик самой заслонки, пытаясь ее закрыть.
    Заслонка на месте. Ничего не отключали. Работает штатно. Меня позвали в рем. зону под машину и показали, что теперь все ок.
     
    Nikita Kozhemyaka нравится это.
  23. Nikita Kozhemyaka

    Nikita Kozhemyaka Новичок

    Регистрация:
    20 май 2024
    Сообщения:
    26
    Регион:
    Москва
    Починил я эту болячку. Способ починки +/- как у всех.
    Работы выполнены Реборн Технолоджис

    - моторчик физически отсоединили от заслонки.
    - заслонку заварили в открытом состоянии
    - программно отключили моторчик заслонки
    - программно отключили ЕГР
    - «приклеили фруктовую жевачку» на выхлопную трубу рядом с заслонкой. Я их отдельно об этом попросил. Молодцы, получилось отлично.
    (на фото хорошо видно)

    Цена вопроса - 6тр, если только механически отключить заслонки от моторчика и зафиксировать ее в открытом положении.
    Программное отключение - доп стоимость. Но это на выбор владельца

    Теперь не стучит. Реборну спасибо!
    @Lightning72 спасибо за наводку на Реборн.
     

    Вложения:

    #113 Nikita Kozhemyaka, 24 май 2024
    Последнее редактирование: 24 май 2024
    Lightning72 нравится это.
  24. NeverestX

    NeverestX Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2024
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Комрады, приветствую! Столкнулся с такой проблемой. Мало того, что автосервисы профильные в Екб о ней не знают и решения не могут предложить, кто-то еще и жестко навариться на этом пытается. Вопрос следующий: при программном отключении егр на машине эта заслонка автоматически блокируется в положении открыто? Или ее нужно дополнительно прописывать и физически ловить в положении открыто? Для себя решил отшить егр и накатить стейдж 1 (назвали цену в 22тр), нужно только теперь понять нужны ли физические манипуляции с этой чертовой заслонкой
     
  25. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да не может быть что не знают, в BMW Upgrade обращался?
     
  26. NeverestX

    NeverestX Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2024
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Предлагают отшить за 15тр егр программно без каких-либо гарантий
     
  27. NeverestX

    NeverestX Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2024
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    ДасАвто сказали что не будут связываться, АвтоЛига говорит решение проблемы от 40тр, м1 не дают комментариев без диагностики у них
     
  28. Evgeniy 77

    Evgeniy 77 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2020
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Вроде выше писали, что в СИАНЕ эту проблему решают.
     
  29. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда может и не надо отшивать, если этого не могут сделать правильно?
     
  30. NeverestX

    NeverestX Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2024
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Про СИАН видел, но далековато будет ехать из Екатеринбурга в Москву :) Бмв в Укромном предлагают за 50тр вырезать механически всю систему егр из машины с установкой заглушки и прошитием мозгов (не стейдж). Что-то никак не решусь. Склоняюсь все-таки программно вырубить егр со стейджем и посмотреть как себя машина будет вести.
     

Яндекс.Метрика