1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор и обсуждение спортивных автомобилей

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем scor, 31 авг 2018.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приглядитесь к новоту трек-тулу Hyundai Ioniq 5 N:

    upload_2024-2-22_10-14-3.png

    Всего-то 2,1 тонны... :)
     
    AVS-racing нравится это.
  2. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,937
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот буквально несколько лет назад, катаясь по треку, опытные и напористые японцы цокали языками, говоря о том, какой гтр тяжелый, и тчо приходится рано тормозить перед поворотами, мол массу не спрячешь. А теперь трек-тул -)
    С другой стороны - это "тректул хюндай". :D
     
  3. `84

    `84 team `84

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    S класс в 222 длинном кузове весит 2300.
    Подбираю м5 2021-2022 годов в Германии, смотрю - так у них и панель еще нормальная, не как на новых м3. И крутилки климата.
    Вообщем были к ней вопросы раньше, а сейчас очевидно - мечта авто.
    понятно, почему альпина продалась бмв - нет вариантов такие новые авто дорабатывать, просто смысла нет. И интереса.
     
  4. motohooligan

    motohooligan Старожил

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    6,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Доброго времени суток.
    Подскажите пожалуйста,
    Ауди RS6 C7 rest.
    Цилиндры задирает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эмоциональность проявляется в получении большого количества положительных эмоций) Хз, как ещё объяснить...
    При гражданской эксплуатации, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    hijack нравится это.
  6. Инж

    Инж Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    .
     
    #5436 Инж, 23 фев 2024
    Последнее редактирование: 23 фев 2024
  7. Инж

    Инж Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    А чего не брать, то, если ещё деньги не кончились.
    При такой мощщи и моменте на прямой будет птица, а учёные люди здесь сказали, что и держака прибавится за глаза, а значит по закону адгезии и тормозной путь уменьшиться, примерно от Москвы до Истры станет))
    Если не смеяться, то производитель всегда формировал спрос, чтобы нам не преподавали в вузах.
    Скоро двум поколениям нынешних автолюбителей , что ездили на тех машинах, как на коньках, с их уходом на покой (не смерть) придут другие люди, которые воспримут эти машины, как безопасную истину.
     
    hijack и cold blood нравится это.
  8. Инж

    Инж Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    .
     
    #5438 Инж, 24 фев 2024
    Последнее редактирование: 24 фев 2024
  9. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тормозить будет лучше всех предыдущих поколений.


    Как думаете, где будет находиться кайен гт?) отвечу, ровно по центру между ними. 2400 с водителем на фуле:)
    Так что мимо опять:)
     
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это несложно исправить. А вот 2400 особо не исправишь :(
     
    `84 нравится это.
  11. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем исправлять? Если минусов в рамках каждодневной эксплуатации нет.
     
  12. Инж

    Инж Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Немножко уже достаёт ваше всезнайкоство.
    Понятно, что Вы и признавали неоднократно, в автосимуляторе живёте, массу хороших машин освоили. Если столько продали, куча помощников должна быть, времени на нас не может остаться.
    А если на них на всех не ездили живьём, просьба спрыгнуть с понтов.
     
    Racer нравится это.
  13. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    реальность тоже симулятор

    материальны только идеи, а остальные объекты — лишь тени

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    GhostRider, nRg и cold blood нравится это.
  14. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слив засчитан:) Другого и не ожидал, если честно.
    И чем сим так покоя не даёт? Хороший инструмент, мне нравится. Да и не только в нём гоняю, иногда и до трекдней добираюсь! Всегда приятно после сима понять, что папа-он везде папа!
    029BDE28-77A2-47E8-BA9A-7229E4DEE48C.jpeg

    ПС
    Вам точно 50+, потому что обычно представители именно данной возрастной группы считают, что г..ном из их детства должно вонять повсюду))
    Выдохните и прочитайте факты. И перестаньте колкости писать. Ответьте с достоинством, не падайте ниже того парня, кто обидел в детстве в школе-он Вас уже не помнит.

    Если мужества хватит переварить и ответить нормально, то вэлкам. Чем рс6 тяжеленная хуже, чем более легкие ранние версии. Где на каждодневе почувствуете разницу. Про гвозди ралли лёд и какое-то прошлое мы уже слышали. Мы Вас уважаем и ценим. Но теперь по факту.

    ППС Говно в ответ можете не писать, даже отвечать не буду- не тратьте время.
     
  15. Инж

    Инж Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Красавица ненаглядная, если авторитетный автолюбитель тебе рассказал о ней
    Это как, стоит девушка у стойки бара, не бухает и не на охоте.(простите за навязчивость, никак не могу от сравнений таких избавится, и Слава Б-гу) .Болтливый товарищ взял и поделился/рекомендовал, и сразу пох на размер её груди и цвет сосков, помчишься к ней как ужаленный.
     
    hijack нравится это.
  16. Инж

    Инж Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Было 40+, потом подумав мне прибавил 50+, может стану долгожителем, спасибо!
    Психолог, признаю срался в детстве, год или два мне было, надо у мамки моей уточнить.
    У тебя говно из ушей даже сейчас лезет, чопик проверь, из задницы вытащил?
    Если по теме, человек нахваливающий две с половиной тонны не достоин звания Автолюбителя, про автоспорт промолчую
     
  17. cold blood

    cold blood Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    1,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Схлестнулись два мастодонта, и каждый по своему может быть прав, но на шахматной доске нет места двум королям

    Так что решить исход споров можно лишь встав на двух уставших каршерингах на 402км
     
    Chubakoff, Miraclef и Митяй777 нравится это.
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В повседневной эксплуатации данный тест в принципе бесполезен.

    А минусы есть в любом случае, даже не в плане непосредствено управления авто. Машина с большим весом на современных больших катках даже на пневме неприятно ведет себя на на стыках, при попадании в неровности дорожного полотна и т.д. Необходимо держать в уме для такой машины +20% зазоров везде из-за 20% дополнительной массы. Жрет этот бегемот при динамичной езде в городе, как не в себя, много ценного времени приходится тратить на заправки. Возможно у гибрида с этим будет получше, так как на старте работает высокий момент электропривода плюс можно наверное воткнуть его в розетку, но все же тенденции аля 2400 кг у M5 смущают. Это уже реально больше, чем у полных электричек, аля Tesla S Plaid, при том, что особо больших потребительских плюсов этот дополнительный вес не приносит.

    P.S. Пришло в голову наивное сравение комфортных сидений BMW, в которых миллион настроек и которые весят, как чугунный мост, и спортивных сидений Porsche, в которых их всего ничего и которые тупо удобнее. Я понимаю, что производители вынуждены постоянно предлагать что-то новое, иначе продажи встанут. Но фактически зачастую все эти изменения просто бег по кругу. Изменения ради изменений. Новый M5 гораздо тяжелее и теоретически всего на 10% динамичнее. Новый AMG GT с электромотором вообще едет, как текущий M5. А так да, придется брать нового бегемота массой 2400 кг и стерпится-слюбится, потому, что на текущем этапе других вариантов не видно :)
     
    #5448 Hexus, 25 фев 2024
    Последнее редактирование: 25 фев 2024
  19. `84

    `84 team `84

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    насчет сима - не понял, не в курсе предисторий.
    мне сильно меньше 50, насчет ароматов экскрементов - точно не ко мне, я это не люблю, брезглив.
    Факты - сумасшедший вес для спорт-авто, для м5 - катастрофа.
    для меня "тяжеленная" рс6 хуже, чем более ранние версии тем, что приходится выбирать рс4. То, что сегодня все авто становятся больше и тяжелее с каждым поколением - это факт.

    Такой же факт для меня, что при наличии совершенно разных авто в гараже и возможности брать у друзей-товарищей практически все, что есть в сегменте среднего класса и люкс - наибольшее удовольствие получаю от чего-то сравнительно легкого.
    Поставил теслу на перешив салона, несколько недель езжу на 340 жены - ну это супер авто! и дело далеко не только в динамике

    сейчас посмотрел - 6 литровый флайнг спур весит около 2400. ну извините))))))) он офигенно едет, но это вообще про другое

    такое же наивное сравнение миниатюрной юной девушки и силионовой дамы с нарощенными ресницами пришло мне в голову))))

    а по поводу других вариантов - я почти собрал коллекцию авто на повседнев, что нравятся - осталось дополнить м5 2021-2022 года и на ближайшие 10-15 лет мне хватит)))) а там, я верю, все вернется.

    впрочем, не только у бмв так грустно все - с63s весит 2165 кг
     
    #5449 `84, 25 фев 2024
    Последнее редактирование: 25 фев 2024
  20. `84

    `84 team `84

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    .
     
    #5450 `84, 25 фев 2024
    Последнее редактирование: 25 фев 2024
  21. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Но пройдет не много времени, и глаза откроются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    `84 нравится это.
  22. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не Вам отвечал:)
    Мой тезис очень прост- границы возможностей этих толстяков сильно дальше, чем людей ими управляющих. При любых раскладах они будут быстрее. Даже в поворотах.
    Посмотрите на цифры на скидпэдах, плэд держит на уровне суперкаров более ранних поколений.
    Легкая машина - это круто, но она избыточная для обывателей. Она менее безопасная.

    @Hexus Хорошая пневма, на не изоленте, будет работать и при такой массе. Примеров много.х5м всегда была табуреткой.
    Про расход: если дергаться с места, то да. На трассе рс6 показывает отличный расход, особенно до 160 на 4 цилиндрах)

    Не нравятся тяжелые тачки, купите старые и погоняйте на них по европейским дорогам. Потом пересядьте на новую. Поймёте, что на ней лучше. Хотите дубасить, берите легкие машины, таких тоже пока много.


    В обычных гражданских условиях не почувствуете разницу. И тому много подтверждений в интернете.
    И дело тут не только в маркетинге, просто мощность стала дешёвой.

    Один вопрос остался- это безопасность тех, кто ездит на легких старых тачках) все видели недавний «краштест» дельты белой в Европе на пересеченке?
     
    vic1976 нравится это.
  23. Wert

    Wert ЦУКЕ

    Регистрация:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    18,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как интересно почитать теоретиков)) у тех кто рулит быстро обычно времени на писание длинных текстов мало времени и желания)))))
     
    Инж нравится это.
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Будет, да, но остальные минусы остаются.

    Меня интересует город, я по трассе езжу 5-10 раз в году. Наверное для трассы все эти бегемоты хороши. Во всем, кроме расхода :) ибо хочется давить на тапку, а ждут они после 210 как не в себя, чуть ли не в +1 литр на +1 км/ч :) А 160 км/ч вообще пенсионерский режим, для которого незачем покупать RS6 ;)

    Есть и старые и новые. Тенденцию к превращению авто в автобус не поддерживаю исходя из их сравнения. Посмотрел сравнение нового AMG GT и старой М5 и вообще не понимаю, зачем было городить весь этот технический огород? У обоих 10.9 квотремайл :D Примеров абсурдного технического огорода в последнее время вообще много, достаточно, к примеру, посмотреть на кишки Porsche Taycan.

    И эта :cool: кто здесь совсем недавно говорил о том, что E500 лучший круизный авто? ;)

    Она была дешевой на предыдущем этапе. Сейчас уже идет оплата надежностью, весом, безопасностью и накладными расходами.

    Зачем мне подтверждения в интернете, когда я чувствую все своей пятой точкой?

    Границы возможностей таких толстяков упираются в границы самоувереннности их владельцев.

    Спорно...



    Ну и крыса, помещенная в консервную банку, и в сейф, и сброшенная с крыши высотки, получит одинаковые, несовместимые с жизнью, повреждения...
     
    #5454 Hexus, 26 фев 2024
    Последнее редактирование: 26 фев 2024
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще уже без разницы, если честно, кто и куда там быстро рулит, бегает, плавает и кидает палки вдаль. Меня интересует собственное удовольствие за рулем и все.

    P.S У Леклерка есть время снимать ролики о хождении по супермаркетам, можете предъявить ему, что от медленно рулит... :)
     
    nRg нравится это.
  26. Инж

    Инж Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Две с половиной тонны встретились с себе подобной на перекрёстке, обе деффки за рулём ехали 70-80 и разглядывали мужиков с 18 см в телефоне.
    Не заберемениют они точно.
    Где, плять, безопасность???
     
    #5456 Инж, 26 фев 2024
    Последнее редактирование: 26 фев 2024
  27. Инж

    Инж Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Ты быстр, мы помним, так новое поколение двс появилось, можно и прежнюю дистанцию успеть проехать, подрочить и напечатать в тот же секундомер.
     
  28. Инж

    Инж Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Если она не колдунья и не сможет запутать на 2-3 года, то глаза открываются после второго оргазма. Хоть машина, хоть нежный смуглый росток))
     
  29. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как обычно, со всем согласен, но мы не ЦА:) и о 500е до сих пор так думаю, да все, кто прокатились, были приятно удивлены, как машина едет на 17ых ромашках на ходах 220+. Но это не на каждый раз.
    Для европейских длинных прохватов лучше м340 туринг пока ничего не нашел. Но у меня задачи-это место в багажнике и максимальный рейндж без дизеля.

    Я лично не вижу смысла покупать новые пузатые машины, тк они некрасивые и цифровые. Но речь ведь о их характеристиках и о реакции рынка на конечный продукт.
    А так боком едет, привода отключаются, тормозной путь короче, по прямой быстрее. А про ощущения с пятой точки- это не о простом обывателе. Ему чужды эти рассуждения. Ему не нужна эта глубина. Дофамин стал быстрым и доступным.

    Про безопасность. Видео интересное, да и проблема актуальная. Ещё страшнее, если этот снаряд приедет в Форд ка.
     
    PlaySatan и cold blood нравится это.
  30. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это мне?
     

Яндекс.Метрика