1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 3.0 дизель, на холодную троит, дергает...

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем vitik, 30 дек 2015.

  1. mottor

    mottor Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, но она там мутная какая-то, типа надо заснуть машине дать
    а это полчаса чтоли ждать?
     
  2. namberown

    namberown Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Было такое, при такой же температуре, оказалось отвалилась тяга на актуаторе вихревых заслонок и они закисли в закрытом положении, троение такого характера связано только со впуском, в 90% случаем помогает промывка, чистка впускного коллектора.
     
    Бес нравится это.
  3. mottor

    mottor Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    впуск снимал и чистил прошлой осенью
     
  4. mottor

    mottor Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сделал еще раз сброс коррекции клапана ЕГР вдумчиво и спокойно
    Ничего не поменялось
    дрожь на тех же температурах ОЖ
     
  5. mottor

    mottor Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, а можно чуть подробнее, как проверить, что откуда скинуть?
     
  6. namberown

    namberown Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Не нужно ничего скидывать, троение на этих температурах связано только с впуском, когда открывается ЕГР (примерно на +17 градусах ОЖ), при работе на холостых больше пяти минут ЕГР закрывается и двигатель начинает опять работать ровно. Нужно искать причину в связке ЕГР, вихревые. Здесь люди писали что у некоторых проблема была забитом теплообменнике ЕГРа, у некоторых в забитом патрубке который идет от ЕГРа во впускной. Я после замены вообще никаких обнулений не делал, нашел причину и все заработало как часики.А Клапан егр менял на оригинал?
     
  7. mottor

    mottor Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    клапан егр менял на оригинал
    4B82 ошибка есть
    попробую с вихрей скинуть разъем
    патрубок снимал год назад, не забит
    охладитель егр насколько вижу тоже не забит, но не снимал я его
     
  8. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    766
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    вихревые не влияют на количество воздуха, по сути только меняют его направление и распределение по каналам.
    напиши в ЛС
     
    #518 Alsevas, 25 фев 2024
    Последнее редактирование: 25 фев 2024
  9. namberown

    namberown Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я у себя скидывал, троения не было, хотя заслонки не работали, т.к. закоксовались в закрытом положении, и троить начинает когда открывается ЕГР, значит ЕГР и вихревые связаны, и при скидывании фишки с вихревых ЕГР отключается. Сними привод вихревых посмотри может у тебя тоже такая история?
     
  10. namberown

    namberown Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да вроде бы так задумано, но почему при открытии клапана ЕГР они меняют свое положение, хотя вроде вихревые на работу двигателя на холостых ни как не должны влиять.
     
  11. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    766
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Они и не влияют.
     
  12. namberown

    namberown Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    смоешь обьяснить: почему при отключении вихревых троение пропадает?
     
  13. namberown

    namberown Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Охладитель и теплообменник разные детали. Я про теплообменник.
     
  14. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    766
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а в чем разница?
    Теплообменник это любой узел в котором происходит теплообмен между разными средами. Радиатор двигателя (назовите его охладитель), испаритель кондиционера, батарея отопления дома и т.д , это все теплообемнники.
     
  15. mottor

    mottor Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я про ту деталь в которую вонзается клапан ЕГР
     
  16. namberown

    namberown Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Но есть один нюанс
     
  17. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    766
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    нет никакого нюанса, есть русский язык

    Толковый словарь Ожегова
    ТЕПЛООБМЕ́ННИК, -а, муж. (спец.). Аппарат для передачи тепла от греющего тела к нагреваемому.
    Энциклопедический словарь
    ТЕПЛООБМЕ́ННИК -а; м. Аппарат для передачи тепла от более нагретого тела к менее нагретому.
    Практический толковый словарь
    холод. техн.
    Аппарат, предназначенный для передачи тепла между двумя средами, разделенными между собой.
    Синонимы к слову теплообменник
    калорифер, градирня, бойлер, радиатор, конденсатор, испаритель, экономайзер, скруббер, регенератор, рекуператор, парогенератор

    Прошу не считать флудом или чем то иным. Все вышесказанное приведено только для единого понимания терминологии для обсуждения вопроса темы.
     
    #527 Alsevas, 4 мар 2024
    Последнее редактирование: 4 мар 2024
  18. namberown

    namberown Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Спасибо просветил. А не можешь подсказать, для чего этот охладитель там установлен?
     
  19. namberown

    namberown Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    mottor,привет! Получилось найти причину троения?
     
  20. mottor

    mottor Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    охладитель пока не мыл
     
  21. mottor

    mottor Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня помыл охладитель
    грязищи там конечно жесть сколько было
    завтра утром проверю троит или нет
    пока на первый взгляд не троит
     
    Alsevas и Бес нравится это.
  22. mottor

    mottor Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    народ, сорян, это был фальшстарт
    либо я плохо помыл(что скорее всего), либо был комплекс проблем
    мыл я реально плохо в первый раз, клапан егр не открывал, заливал моющее средство с обоих сторон в охладитель ЕГР
    Вибрации уменьшились, но полностью не ушли в результате.

    Вчера в итоге проблему решил полностью. Делал одновременно все пункты, поэтому на 100% сказать что проблема только в охладителе не могу.
    1) нормально промыл охладитель. Открывая клапан егр заливал в охладитель чистящее средство(GRASS Grill Professional)
    бултыхал, давал пару минут постоять, сливал, заливал опять чистящее средство. Потом проливал охладитель с открытым клапаном ЕГР проточной водой.
    Большой напор не нужен, но проливать надо до чистой воды.
    2) поставил новый неоригинальный впускной коллектор(NTY BKSBM004), т.к. у меня сифонило через сальник вала вихревых заслонок.
    При разборе оказалось что и тяга заслонок была сточена и слетела, заслонки не работали. Для одептов отключения заслонок скажу - они важны, особенно на низах, разница чувствуется существенно.
    3) еще, как оказалось, второй охладитель ОГ(который одной стороной в блоке двигателя, по центру блока, а второй стороной после дроссельной заслонки)
    при предыдущем снятии впускного коллектора видимо был кривовато вставлен в блок двигателя, в результате прокладка порвана, окаменела и все вокруг в саже, т.е. там тоже сифонило. этот охладитель тоже кстати помыл, он тоже подзасран сажей.

    Вобщем после устранения всех этих дефектов никаких вибраций нет(сегодня утром заводил в +3 градуса).
    Плюсом машина отлично поехала на низах.
     
    Бес, Alsevas и brainstorm нравится это.

Яндекс.Метрика