1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 ремонт редуктора переднего моста

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем romanqwert1, 26 фев 2024.

  1. romanqwert1

    romanqwert1 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2014
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Подскажите кто снимал редуктор переднего моста БМВ Е71, двигатель N54, без снятия подрамника реально или нет? отпустить крепление подушек и немного выважив двигатель получится?
     
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да никак! Но там его достаточно опустить(он повиснет на рычагах), открутить рейку от рулевого вала или от подрамника, подвесить мотор сначала и привода выдернуть! Муторная операция конечно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. romanqwert1

    romanqwert1 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2014
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    уточню проблему, редуктор снимать не надо, надо поменять сальник (есть подтеки) между поддоном и редуктором, колечко резиновое......
     
  4. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не надо так не надо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Zenitka нравится это.
  5. romanqwert1

    romanqwert1 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2014
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    а конкретней есть опыт или нет, получется раскрепить и поменять колечко без сьема или нет?
     
  6. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делал на м57н,н2 что на е,70! Приходилось снимать и подбирать чутка побольше, потому что просто так оно не течёт, обычно недокрученный редуктор немного двигается и разбивает посадочное в поддоне!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    romanqwert1 нравится это.
  7. romanqwert1

    romanqwert1 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2014
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Добрался я до машины, отвечаю на свой же вопрос, е71, адаптив драйв, три болта от пер. раздатки откручиваются без проблем, верхний задний со стороны кардана за кардан рукой и ключ на 18, не сложно но верхний передний болт снизу и сбоку не долезть мешают шланги кондея, добирался сверху, снимаем крепление шланги адапт. драйва 1 от двигателя, и так же откидываем шланги адаптива от этой скобы, и под ней этот злополучный болт (со стороны капота все добираемся) чтоб не мешали шланги кондея которые идут перед болтом снизу они прижаты болтом к поддону. полуоси слева и справа снимаем так как правая сторона то же не дает установить сальник пока не вытянем. ну так то все, с помощью крючков надеваем сальник (место ограничено) и все в обратном порядке, не знаю что проще подрамник снимать или так добираться, но тут муторно то же, болт скобы шланги еле открутился от двиателя, прекисло не удобно подлазить, облизало грани, пришлось снимать бачок антифриза(сливать антифриз) и выкручивать разными насадками. Из опыта небольшого как совет после снятия полуоси меняем сальники наружные, так так они как правило потом текут, ну в принципе все
     
    #7 romanqwert1, 17 мар 2024
    Последнее редактирование: 19 мар 2024

Яндекс.Метрика