ну кто ж за тебя выберет , у меня и дизель и бензин был , последнее время только дизель , у жены бензин , она ездит по 10-20 км в день ( ребенка до школы и ко кружкам ) к тещё , ПО дизелям проблем нет , если прям полным г. не заправляться . ТО на бензе дешевле выходит . Если пробеги больше 30-40т. в год то на топливе наверное выгода будет . Но блин ты ж не хендай берешь 20-30 ка в год погоды не сделает , 540D 2 турбины , особенно после чипа бодренько едет , у 550D 4 турбины , там гемор в маленькой бывает . Масло каждые 8-10 тысяч везде и в коробке не забывать иногда менять . Если город и короткие поездки взял бы бенз, не любит дизель такие короткие поездки . Если ты боишься обслуживания , узнай столько стоит завести Li с севшим аккумулятором и сколько стоят запчасти , думал жене махнуть с другом пообщался и передумал . Я еще на БМВ жаловался (гребаныекапиталисты)
Просвяти несведущих про китайский автопром А то тут каждый третий пересесть решил На ЛИХУАНЬЧОНГПЭНГ 27/14
Да ну, тебе вон выше написали : Топливная система на бензине конструктивно уже с десяток лет не отличается от дизельной. При том, что форсунки дизельные и бензиновые сейчас конструктивно одинаковые. правда что за контсруктив они имели ввиду
ну да, "При том, что форсунки дизельные и бензиновые сейчас конструктивно одинаковые", после таких ваших заявлений, вполне возможно все авто "гнилые"
Доброго дня всем! имеется бюджет 4 мл. Очень нравится g30 сарай дорест 2.0d 190. Есть смысл рассматривать с таким бюджетом? на какое состояние и пробег рассчитывать? На что обратить внимание при выборе в мск/ беларуси/mobile.de? Что musthave сделать сразу после покупки? Заранее спасибо
Сразу скажу, трактористы про бензин пи. (врут). 540 Бенз из Кореи огонь! Идеальный мотор, две машины эксплуатирую 10 лет с такими моторами! Идеал!!! Зимой запускается в минус 35! В салоне тишина, ровная работа. Супер!
Звездёшь это всё про идеальность дизеля! Бенз лучше во всём! Две машины у одной пробег тысяч под двести, у второй под сто. эксплуатируя в жестких условиях Сибири с резко континентальным климатом 14 и 12 лет! Вообще нет никаких проблем с бензиновым мотором! Не воняет, нет вибрации, я не знаю заглушил я его или нет!! Ровная работа столько лет.
Москва на одной широте так-то и в нерезиновой бывает минус двадцать и тогда низкочастотный вой по всему форуму, про свечи накаливания, про золотую зимнюю солярку и как это говно в фильтре отогреть.
Бенз будет больше 250лс и значит налоговый. Хотя при текущих ценах - это уже мелочь. Сарай ищи в люкс комплектации с большим экраном. Ассистенты прикольно, но мне быстро надоели, наверно на нужны. Люк скрипит и в жару от него жарко, в морозы - холодно. Сидушки с вентиляцией норм. Оптика стандартная тускловата, лучше которая адаптив или как она там. Сам сарай не такой понторезный. До этого имел g30 седан в мспорт барабан так уважали на дороге больше чем на сарае, хотя комплектуха тут почти топ.
изучай лучше Ресурс двигателя складывается из колличества оборотов пройденных двигателем за всю эксплуатацию, ( скажем 100 млн. ) при максимальной температуре, так как у дизелей температура несколько ниже, чем у бензиновых и обороты почти вдвое ниже, значит ресурс примерно в 3-4 раза выше.
От температуры умирают быстрее только всякие патрубки в системе охлаждения… двигатель будет ходить и ходить.
Мы же привыкли на своём опыте! У меня два бензина и им 14 и 12 ЛЕТ!!!!! И нет вообще никаких проблем и летом в плюс 40 и зимой в минус 40. Стоянка у дома на открытом воздухе. Звиздёжь трактористов я видал в сервисе, когда похолодало на градусов 15 и все трактора встали! Мороз был градусов 15. Я больше скажу была ещё Ауди А6 с мотором 1.8 Т!!! Та прошла под ЧЕТЫРЕСТА ТЫСЯЧ и даже масло мотор не ел! Я её купил в Калининграде с пробегом 189 000 км, продал когда пробег был 396 000 км! Ну и ещё важен же год, так вот ДЕСЯТЬ ЛЕТ эксплуатации в Сибири! Я эту тачку продал за столько же, за сколько купил десять лет назад и в долларах. Машине было 14 лет.