Помимо всего прочего там ещё в дорестайле в америкосе было 252 лс, в рестайле их могло только прибавиться, что в условиях нашего восприятия этого вопроса является катастрофой))) Хотя может там уже 3 цилиндра)
Да, но есть нюанс с переводом их лошадей в наши. 185 кВт они в рестайле и до, что есть 252 европейские лошади
В нынешних реалиях не вижу катастрофы. Если переплата в 20 тыс. в год является проблемой, то такой автомобиль даже и не стоит рассматривать. Комплект резины 100 тыс., лобовое 80 тыс., диски и колодки тоже 60-80.
Это ж ирония была. Но наш глубинный народ на самом деле этот фактор и при покупке машин за 10+ учитывает) В большинстве своём
Да, всё правильно, переплата эта не особо-то и принципиальна и в общей массе ни на что не влияет, но, если можно ее не платить, то зачем платить? За 3 года набежит уже 60 тыс. и их можно потратить на что-нибудь более полезное, чем оплата транспортного налога, вот, как раз на колодки/диски. Тем более, что выбор из авто пока еще есть.
Всем привет. Присмотрел х3 G01 3.0D , пробег 105тыс. Не Калина. Вся история у дилера. На что обратить внимание? Всем спасибо
Да нет никаких особых болячек у g01, стандартная проверка на битость и состояние всех узлов. Ну и обязательно поменять все жижи везде если не было замен по дилерской базе - раздатка, оба редуктора, акпп
Я для себя примерно такого регламента придерживаюсь: раздатка каждые 40-50 тысяч. АКПП - 80-90 тыс. Редукторы - 60 тыс.
то что вам выше написали про радиатор ЕГР - это отзывная кампания есть по ним. Если уже была замена по дилерской базе то хорошо, а если и не было то волноваться и отказываться от покупки не нужно - вам и так его заменят раз машина от ОД, а не ввезенка. Кроме того можно просто заглушить ЕГР физически и вобще забыть об этом радиаторе. Пусть вас не пугают данные страшилки.
нуу раздатка коробка и редукторы тоже самое. а другой специфики не знаю к сожалению по ним, но исходя из форума нет тоже каких-то специфических проблем у бензина
Редукторы и раздатку можно вместе. Гроши. Кстати, порой состояние масла в редукторах падает быстрее раздатки.
Лил оригинал. Что дальше - пока не думал. Машинку пора бы поменять, если жить устоявшимися правилами. Но выбора почти нет, а Г01 - явная неудача бмв.