ZF раньше дилер был в Москве на ул. Зорге, думаю, работают до сих пор, поищите в поиске Я брал 1 л на раздатку, 1 л на передний редуктор, 1 л на задний.
Сегодня в очередной (второй) раз заменил масла в редукторах и раздатке. Для инфы: первый раз менял на 60 ткм- в раздатке было темное,в переднем редукторе чуть посветлее,в заднем (не стал менять) чистое как слеза. сегодня на пробеге 108 ткм- в раздатке было темноватое,в переднем посветлее,в заднем редукторе потемневшее (за 108 т км). Масла Равенол- DTF-1в раздатку, MTF-1в передний редуктор и 75w85 в задний редуктор. Для себя вывел формулу: Передний редуктор раз в 50-60 т км замена Задний редуктор 80-100 т км замена Раздатка раз в 50 тысяч замена. В АКПП частичная замена 6 литров и поддона-фильтра раз в 60 т км. Любите свои авто и они отплатят вам надежностью. Считал и буду считать ,что БМВ с моторами 3.0 дизель одни из самых надежных и предсказуемых авто.
такая же история: поменял масла в коробке и раздатке на 90 тык, масла - ZF прошлая замена в раздатке и редукторах - 55 тык (при покупке) масло в коробке было светлое, не переходившее, магниты практически чистые в раздатке слегка потемневшее, но не темное совсем в редукторах махну на следующем ТО, задний слегка сопливит, замыли, будем наблюдать...
Как и планировал - завтра еду к ОД на замену жидкостей в трансмиссии и на поиск причины вибрации. Соответственно, решил заказать все, что для этого нужно. Сегодня поехал получать часть заказа в Exist, часть в Emex. Итог неутешительный - все оказалось подделкой. Фильтр ZF не пробивался ни под одним из указанных на нем номеров + зеленый стикер на боковине, которого быть не должно. Масло ZF пришло в разных канистрах ужасного качества: швы кривые, этикетки разные. Масло в раздатку - грамматические ошибки на этикетке. Масло в редуктора - этикетки на китайском. Очень надеюсь, что все это из запасов ОД не вызовет нареканий. Буду смотреть и изучать перед тем, как отдавать авто в работу на замену жидкостей.
Нет конечно же. Не стал забирать и заявил о требовании возврата денег. Не указал это четко в своем сообщении. "Очень надеюсь, что все это из запасов ОД не вызовет нареканий." Буду завтра проверять что мне ОД предложит. Не хочется нарваться на левак и у них, в таком случае придется отказаться от замены вообще.
А вопрос масла как решать? Изначально были 3 варианта: * фильтр и масло для АКПП по отдельности, рассчитывал на 5-6 литров ~30000Р * комплект ZF фильтр и 7 литров в коробке ~36000Р * тот же комплект у ОД ~40000Р Второй вариант отвалился, поскольку лишнее масло некуда девать. По первому варианту пришел контрафакт. Стал выяснять сколько стоит заказать комплект из второго варианта, мол продавец недавно его привозил и нареканий не было - уже дороже, чем у ОД. Так что остается надеяться на качественные датели у ОД. Все жидкости и все работы по АКПП, раздатке и редукторам выходят примерно в 100К.
Сами работы в ОД выходят в 20 на круг. Экономии в профильных сервисах много не выйдет. С материалами - описано выше. Приехать в профильный сервис жидкостями сомнительного качества - ну такое себе. Брать у них - черт его знает, что они предложат. Попутно нужно решать проблему с биением чего-то там в трансмиссии. Надеюсь, ОД это грамотнее сделают. Да и профильных сервисов, особенно заслуживающих доверия, в Нижнем Новгороде не так уж и много, а ценник у них будет сравним с ОД.
Не так давно был у ОД на маслянном сервисе по программе 4/80 000 (сервис инклюзив), но со своим маслом (что бы рольф не налили). Специально спросил у них, что они заливают в АКП и с их слов, они льют жидкость неоригинал и поддон АКП у них также неоригинал.
Человек из НиНо - ехать в столицу придется а это еще 8 руб плюсом за платную дорогу. По мотюльдрайв - во вторник к ним записался - посмотрю что и как, но мнению клуба доверяю
С чего ты решил, что не оригинальное? Йа тоже менял. И тоже были приклеены китайские наклейки. Это не говорит, что масло поддельное. Это говорит о поставке через Китай
всем привет, у меня x3 g01 30i 2020. пробег 94000. ни разу не менял раздатку, редуктор и акпп. сейчас собираюсь все разом сделать. подскажите пожалуйста сколько нужно чего и оригинальные артикулы пожаулуйста! заранее всем благодарен! P.S. а есть ли вообще оригинальный регламент ТО для X3 G01?
В текущих реалиях, если не хотите учавствовать в лотерее, масла лучше взять Равенол. У них на сайте всё отлично пробивается по автомобилю.
Други подскажите был на ТО в Рольфе они рекомендовали менять масло в редукторе и еще в чем-то (50тр.) и в коробке (80тр) у меня 30Д пробег 51000км. Есть ли смыслы это делать на таком пробеге? И может у кого есть рекомед. табличка от завода по замене масла в агрегатах и расходников в зависимости от пробега.
помимо равенола из не ориги есть и феби (артикул под ZF) и northsea (артикул под ZF). да и еще 3-4 масла иных. главнео брать с допуском под коробки ZF. все проверено и ходит чудесно в коробках ZF. зачем играть в лотерею с оригой и маслом ZF паль\не паль??? з\ы я просто худею от цен на ТО в МСК и готовность люда за это платить)))