Смотрю сейчас интервью с Нагиевым , он там едет на танке 500- тоже классно смотрится , за свою цену отличная альтернатива привычным большим колхозным тачкам .
Танк 500-Урбан мне симпатичней выглядит. Решетка интересней, запаска сзади, 7 мест...да и дешевле на 600т. Вот движок 2 литра, но электро на 106 л.с. В ПТС 299 коней как и у 500го.
У тебя парттайм или сити ? Долго ездишь ? После чего или в дополнение к чему ? Как общие впечатления ? Какой реальный расход в городе ? Мне после дизеля все что больше 10 литров кажется очень много
С конца мая - 30 тыс почти. Парт тайм, мне норм. Переключаю на ходу, по необходимости. 15 средний, но это зсд, город и кольцо. 10 - кольцо зсд (около 100 км/ч) 17.5 - город Мне нравится! Громкая связь и расход, два момента не очень. Есть х5. Вот думаю что оставить, два авто много.
Типо того... я много езжу, танк на гарантии и менее требователен к дорогам... Громкая связь так себе работает, плохо меня слышно!
Тут нет прямого сравнения. Танк это рабочая лошадь, х это немецкий премиум. Как сравнить квадрик и легковушку? Х, конечно, совсем иные ощущения.
Снег убирают все хуже, дорогу в прошлом году заново положили, уже ямы сантиметров 30 в глубину. Похоже я за танк
Плюсом гарантия и более простое отношение к сабжу.(некрашеный пластик вкруг, огромный клиренс). А куча камер не дают возможность раскрывать скоростной потенциал bmw..
Лично мне бнв нужна была когда в ивропы в отпуск катались. А сейчас… … мальчики, берите джЫп, всё равно по говну ездить(с)
Сегодня у диллера был на ТО. Оказывается что комплектация Urban это тот же HI4-T только программно задушенный. И типа его модно вернуть в китайским значениям. Так же программно.
Поддерживаю, я в вообще не лёгком офигевании от дорог в Питере в конце зимы, и очень рад, что езжу на внедорожнике с 55 профилем. https://www.ixbt.com/news/2024/02/26/9-523-3-100-tank-700-hi4-t.html Жду потестировать летом, в теории выглядит достаточно интересно, чтобы на него поменять текущий 500 ради пневмы и адаптивных аммортов. Предварительно представительство разослало дилерам планы на старт продаж в августе 2024 и цены 7.5-8.5млн. Ну, понятно, что курс может всё скорректировать, посмотрим.
Ну так-то Танк мужского рода только на русском ))) Я об этом... Встает дилемма: - укатывать Хапенка вусмерть (пробеги адовы по работе у человека, направления, а не дороги и т.д.), но делать это с комфортом, с удовольствием от эксплуатации и т.д. и... теряя в цене при продаже. - продать Хапенка и укатывать Танк. Дешево, сердито, тепреливо, при продаже хз. Но - нет комфорта, удовольствия как от Хапенка... Каждый решает сам... Мне это напомнило ситуацию 20-летней давности... Коллега ездил на Фокусе, тогда еще первом. И на фары поставил пластиковую "защиту". Пластик/плексиглас/оргстекло... Оно через неделю стало непроницаемым. Сам он слабовидящий, но "защиту" не снимал. - Ты ж и так нихрена не видишь, а тут!!! - За то когда продавать буду, о сниму, а фары новые! Он "слепуха", мучился ездил, сохраняя стекла для покупателя... Раз живем. А в гробу карманов нет... Поэтому - почему не Хантер?
Где вы находите эти ямы? В Москве икса за глаза было этой зимой, мыслей купить «джип» не было даже в самые заснеженные дни, хотя на владельцев легковушек смотрел с болью на сердце, как они мучались…. не нужно ставить 22 колёса себе просто, будьте скромнее….
Нужно просто пожить чуть далее от Москвы. И сразу будет много вопросов, не стану развивать мысль, это для КС. Озвучу только два главных: Какого х? Накуя мне все это надо
Не корректно сравнивать танк и икса, разные они абсолютно, танк это объективно бюджетный автомобиль во всём, тогда можно икса и с уазиком сравнивать. По поводу дорог плохих в регионах, «ходят слухи» что lexus LX600 пользуется таким же спросом по параллельному импорту, как до СВО , гарантия там не нужна, 100к он отъездит по любым дорогам, а если обслуживать нормально, то все 300к, ещё и большую часть цены сохранит на удивление… Кто напишет, «а ты видел сколько они стоят по параллельному импорту?» в валюте они подорожали на 20-30% всего. Вы живёте старыми прайсами и забываете что инфляция есть не только в России, условный фольцваген гольф стоил в Германии 5 лет назад 18000 евро в средней комплектации а сейчас 28000. Просто мы все стали беднее, но или не все, но многие…. Если завтра СВО закончится, снимут санкции, и немцы откроют свои шоурумы, то х5 30д в средней комплектации объективно будет 10-12, всего на 1-2 единички меньше чем их сейчас продают, это очевидный вывод из цен в немецком конфигураторе и текущем курсе, но позволить его себе смогут уже далеко не все…. страна сильно обеднела, хотя «рублей» в ней стало больше, просто из-за ухода западных брендов это немного размылось в мозгах, отпечатались старые цены в сознании, которым уже 3-ий год