Я на форуме спрашивал когда по вину билось одно, а стояло заводское другое - сказали в России все такие.
Понятно. В любом случае, если кто то чувствует себя ущемленным, можно самому поставить стекляшку с затемнением от праворукой.
Там замена корпуса, т.к. у праворулек зеркало полноценное. И доп.проводка. Хотя с б/у это не проблема. Да и у Г01 можно потратиться до нормы.
Добрый день планирую купить 2020 года х3 движок 3.0 бензин в основном они с америки на что стоит обратить в первую очередь?
Я не про MB, а БМВ. Но вы ж писали, что есть пакеты)))) Значит и там аналогично стекляшкой можно обойтись.
И электроника (особенно ГУ) постоянно глючит и тормозит, судя по отзывам купивших. Красивая обертка с хреновой и недоделанной начинкой.
Всех приветствую! Есть потенциальная возможность приобрести g01 с мотором b47 25d, 231л, около 130 тыс пробега. В интернете по этой модификации двигателя много инфы не нашел. Выяснилось что отличаются от 20d турбины и форсунки. Интересует его надежность, ремонтопригодность, стоимость обслуживания по сравнению с b47 20d и 30d
В свое время у меня была f10 с 25d, очень ненадёжная конструкция. Особенно "высокая" турбина. Система управления турбинами гораздо сложнее, чем в 2d, 3d, которые с одной, была проблема с залипанием одного из штоков пневмоклапана управления верхней турбиной, а чтобы к нему добраться, надо полдвижка разобрать... Теперь, когда вижу объявления о продаже BMW с двигателями 25d сразу их закрываю, вспоминая свои проблемы... Только 2d или 3d...
Двухлитровые (2.0d) тоже есть с 2я турбинами, по моему если официально ввезенная в РФ, то они были с одной турбой, если из европы - то с двумя.
Нет, неточная ваша информация. У меня была G32 рестайл, 2020 г., 2d, официальная, именно со второй турбинкой, но по информации от немцев, она установлена больше для уменьшения вредных выбросов в атмосферу и по мощности те же 190 лс.
А при чем тут вольво? Как минимум, у вольво электроника работает отлично и не тормозит. Китайцы, видимо, пошли своим (нам непонятным ) путем.
У можары башка - переработанная вольвовская. Как и сама платформа. Причем когда шведы перешли на андроид, то стало очень тупливо и глючно.
Берите,не пожалеете, очень приемистый двигатель,по ощущениям как стоковый f25 30d. Турбины и форсунки как у 40d стоят.По поводу поломки "верхней" турбы, надеюсь,там доработали немцы, двигатель уже немного другой, В47 вместо N47. При должном уходе прослужит долго! А от поломок ни один движок не застрахован,всякое случается!