1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Не подскажете, где почитать на каком моторном масле он появляется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаешь производительность поднять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А цепь как интересно? Подойдёт?
     
  4. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Нудык на предыдущей странице и почитай.
    Там ровными буковками изображено - 5в50 .
    Онли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.
  5. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    А печать, роспись где? Не не, хотелось бы что нить поавторитетней. Сам знаешь, на заборе тоже написано.. а форум это как забор, тут все со своими мелками свои мысли могут накарябать…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Кружка эсмарха кривая штрибека не подойдёт ??
    Времена нынче трудные
    Лабалатории на пределе трудятся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.
  7. Jus_728

    Jus_728 Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    2,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На м62 n63 цепь регулируется и меряется провисание, при желании и своем отчаянии можно из новой цепи сделать цепь с нужным провисанием и заклепать ее, либо имея склад запчастей и цепей подобрать подходящий вариант как цепи так и шестерни!
     
  8. Jus_728

    Jus_728 Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    2,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При каком давлении он появляется под нагрузкой и сохраняется при каком давлении? Или если он появился то и под нагрузкой никуда не денется не зависимо от давления?
     
  9. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Кружка эсмарха кривая штрибека в хорошей, профессорской компании вполне подойдёт :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3879 Джон Уик, 4 мар 2024
    Последнее редактирование: 4 мар 2024
  10. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Масляный клин - он как языческий бог. Чтоб его вызвать нужно использовать правильное снадобье и провести обряд с бубном.
    Иначе есть риск вызвать не масляный, а обычный клин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Jus_728 и Джон Уик нравится это.
  11. BroEv

    BroEv Banned

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Все петросяны отписались :D
     
  12. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Упс!

    Так глубоко залезть в мотор и не поменять вкладыши...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alex182 нравится это.
  13. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сдается мне не простое это совпадение, а следствие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83, MegaMech и Джон Уик нравится это.
  14. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Таки где прочитать на каком моторном масле есть клин, а на каком нету?
    Я понимаю вскрыт мировой заговор. Будьте добры предоставить источник информации.
    Благодарю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tobish

    tobish Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жалко парня. Не повезло ему с советчиками идиотами, каких полно на драйве:facepalm:
     
    KOHb One и Джон Уик нравится это.
  16. BroEv

    BroEv Banned

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Вы вроде давно на этом форуме? Всё тут было даже с таблицами и графиками! Если не лень искать, то найдёте. И ещё никто никого не заставляет это масло лить, все льют на своё усмотрение и получают то, что получают.
    Покури эту темку для начала, потом ещё с десяток, если читать не лень:
    https://www.bmwclub.ru/threads/ochen-grustnaja-istorija-pro-maslo.1257320/
     
    #3886 BroEv, 4 мар 2024
    Последнее редактирование: 4 мар 2024
  17. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    И не только на драйве...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кажется нашел график

    20240304_125721.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gljuk, brainstorm, Marsel53 и ещё 1-му нравится это.
  19. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Человек отписался - 450 уже, вкладыши не менял.
    Не местный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нет.
    А смысл? Сейчас для N47 дороже и менее доступно, чем для N57
    Там сборная. Два раза оригинал (не факт, может Шелл) Потом несколько раз Мотюль, потом несколько раз Равенол, сейчас Арал.
    В целом, от полуссанины 5-30 до недогуталина 5-40
    1) Домыслы они или не домыслы, но они вовсе не мои. Это было, дословно "материал вкладышей не подходит к материалу коленвала" в статье Богдана Bob motors.
    2) То ли плохо тема прочитана, то ли что. Уже давно это подмечено, и я согласился, что тëмные пятна собственно особо ничего не значат. Поэтому, если на B моторе стоят колбены с завода (можно фотографии маркировок тыльной стороны?), и имеют эти пятна, то шут на них. Красных пятен же нет? Я не вижу на фото.
    3) Проблема Глико не в тëмных пятнах. Не в зазоре. А в том, что они начинают крошиться.
    И делают это они, коренные (!) Глико, даже на бензинках.
    Примеряй, не примеряй, всë равно получишь окьюпай манометряй.
    Пару дней назад мне человек сообщил, что поставил звезду от М на N
    Ну и что? Получил более раннее высокое давление, а на холостом как было 1.1, так и осталось 1.1
    Причëм прямое. Сколько раз я встречал проворот именно после замены масла. А уж после замены цепей вообще не удивительно. Несколько штук тут на форуме уже было.
    При чëм тут драйв? Его же механик отговорил вкладыши менять, который цепи и поменял.
    Это конечно очень интересно, какое масло, какой режим эксплуатации и всё-всё-всё.
    Но что это даст? Если он гоняет по трассе всю дорогу 300км в день, к примеру, а я дом-работа-дом, 5км, то мне что, ради сохранения вкладышей его жизнь на себя надеть?
    Это называется ошибка выжившего, и нехер на неë ориентироваться. Я вижу пару человек, которые бегают по драйву и ютубу с криками, да я, да у меня, это всë бред и заговор. Кому они делают лучше? Никому, только хуже делают. У тебя так, ну ок, улыбайся и радуйся. А я видел достаточно грустных лиц, лицезреющих стружку в фильтре.
    Вот на днях приехал N57N 30d сток с настоящими! 160.000км
    В прошлый раз был вопрос, а не стружка ли у меня в фильтре? Там действительно что-то было, но несколько штучек. Я сказал в следующий раз глянем.
    Вот, глянул. Теперь там однозначно кусков достаточно, чтобы сказать "надо вскрывать"
    Заказали запчасти, будем менять.
    Это бесценный опыт, я ещё не вскрывал ни разу, когда стружка уже началась. Не видел, какие вкладыши при этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra, gljuk, Alex182 и 4 другим нравится это.
  21. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Двое выживших - уже статистика :D
    ХЗ почему у одних бегают моторы, у других нет.
    Да-да, "вкладыши гавно", но почему у одних бегают, а у других нет.:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. tobish

    tobish Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я немного внимательнее прочитал. Так вот, ПРЕЖДЕ чем менять цепи, чувак на драйве задал вопрос, что ему ещё до кучи заменить. Так там дебилоиды вместо того, чтобы огромными красными буквами написать ВКЛАДЫШИ КОРНЕЙ, со знанием дела начали чесать про какие то супер непременно необходимые сальники, прокладки патрубков интеркуллера и т.п.
    Ведь реально мотор можно было спасти.
    ПС я даже в какой то степени могу понять этого горе мастера, который возможно преднамеренно не сказал ему про вкладыши. Хотя при таком пробеге просто обязан был. Но вот это вот сообщество:facepalm: И смотри, там сразу появились еще идиоты, которые приводят примеры про 350т.км без замены (твоя инфа) и еще что то близкое. И резюмируют - нех№%:?:й туда лезть в эти вкладыши:mad:
     
    MegaMech, andrey a w и Джон Уик нравится это.
  23. BroEv

    BroEv Banned

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Помнишь человек в твоей теме писал про магнитную пробку, что наблюдал по ней, на 160 стала немного обрастать, а после 210 появилась конкретная шуба на ней и он полез менять вкладыши, поменял и доволен.
    Я на предыдущей замене масла на 165 т.км. На своём Н47 2,3d X1 разрезал фильтр масляный и нашёл не более 10 блестяшек, пока машина на приколе зимой на ней не езжу, а на М57 на 300 недавно менял масло там фильтр чистый совсем ничего.
     
    #3893 BroEv, 4 мар 2024
    Последнее редактирование: 4 мар 2024
  24. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Исключение из правила лишь подтверждает правило.
    Вообще глупо надеяться на "лучшее" имея такую статистику. ИМХО, это нае@ывать самого себя, убеждая себя или тупо веря, что всё это у других, а со мной этого не будет, "ведь тот парень с драйва катает уже 300-400 и хоть бы что...."
    Но каждый выбирает свой путь.
    Тяжелее первым, остальные идут по граблям.

    з.ы. Реально жалко тех, кто по незнанке купил такое авто, и не встретил толкового мастера. А вот тех кто понадеялся на авось или диванных экспертов - ни капли не жаль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech, BMW-E83 и tobish нравится это.
  25. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Как так осталось таким же? Если звезда от М мотора имеет в 2 раза меньше зубьев, то получается что на ХХ должно быть давление как на оборотах 1200-1300
     
  26. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Регулятор сливает мимо.
    Не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.
  27. tobish

    tobish Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бинго)
     
    Джон Уик нравится это.
  28. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тогда мутить надо не со звездами, а с регулем. :shock:
    У какого мотора больше давка на хх? От него регуль поставить.
    Принцип у регуля какой? Может "шайбочку 0,9мм подложить" куда-нибудь и на хх будет 1,5?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. tobish

    tobish Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разговаривал тут на днях со знакомым, он кстати в том году тоже N57 перебрал после задиров. Вкладыши поставил Кинг. Пол года пока не срок, наблюдаем.
    Так вот у него тоже есть знакомый, с приличным техническим английским. Тот где то на пиндосских сайтах нарыл, что все дело в редукционном клапане масляного насоса. Вроде как он иногда может подклинивать. Показание замена насоса на новый оригинал.
    Тут как говорится, за что купил…
    ЗЫ здесь в теме про насос читал, вроде не при делах он. А там превентивно с вкладышами замена насоса обязательна
     
    Myster и Джон Уик нравится это.
  30. Myster

    Myster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    наш мир это не черное и белое (розовое) =)
    n47 проворачивает тоже. но в десятки раз реже чем n57
    N47 надежнее в этом плане. Потому что коленвал короткий.
    А искривление коленвала (и следственно повышенный износ вкладышей) - это удел длинных коленвалов в длинных рядных моторах.
    Пусть даже вкладыши гг во всей дизельной N серии, но даже они ходят дольше в N47
     
    BMW-E83 нравится это.

Яндекс.Метрика