1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Здесь ветка старых ведер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sergei.b.59 нравится это.
  3. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    у меня так же как у него всегда ) если прям жестко топить то еще правее уходит ) термостат менял года 3-4 назад, пока нареканий нет, зимой не мерз ) ездил все время 22 на климате и сидел в футболке если куда подальше магаза собрался ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  4. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Это не глюк, специально сделано чтобы люди не переживали тк может быть реальная температура 119.
     
  5. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Это на каком моторе такая температура? И лампа перегрева не загорается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  6. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Летом когда по трассе поедешь, включи 7 тест и быстро поедь без кондиционера и увидишь какая будет у тебя температура.
    Я когда летом валил 200+ видел 105-110 градусов по 7 тесту, дальше не стал экспериментировать и пустил авто в накат.
     
  7. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Вот как раз 1,5 года назад я впервые увидел у себя 101-102, но не больше и было это как раз у вас в Ростовской на М4 при скорости 150 и наружной температуре 38, 119 разве это рабочая температура?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Не то чтобы рабочая, но и не сильно критическая скажем. Если была критика, появились бы предупреждения.
     
  9. sergei.b.59

    sergei.b.59 Абориген

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    2,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Всем привет!)
    Разобрался я наконец с ошибкой 4х4.. датчик снимать скажу я вам то ещё удовольствие:D
    Датчик оказался "ноу нейм", купленные контакты на авито ( для е53) встали как родные без всякого колхоза и пайки.
    Заехал на диагноз все прописали гирлянда погасла.-( взяли 2₽ за 15 мин) ещё и поржали на до мной типо - до ху@ вас таких умных.. ниче не пропишется...
    Разбирал/ собирал все на улице яма не нужна.
    Основной гемор оказался в том что туда уже лазили))) и каким то образом повредили шлицы на валу и он не до конца утапливался в колонку.
    Пи.си-психанул заказал аналог лаунча .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #48639 sergei.b.59, 7 мар 2024
    Последнее редактирование: 7 мар 2024
  10. sergei.b.59

    sergei.b.59 Абориген

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    2,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Чето ржу все утро.., эту страну не победить, мы сами себя..:facepalm:
     

    Вложения:

    • IMG_2832.JPG
      IMG_2832.JPG
      Размер файла:
      114.7 КБ
      Просмотров:
      39
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk нравится это.
  11. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смотрел как работает индикатор температуры на М54. стрелка по центру градусов с 65, лампа перегрева загорается на 115 и тогда же стрелка резко уходит вправо.так себе прибор по наглядности )
     
  12. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Наружная температура при проверке имеет значение? До лета долго ждать, а в мае ещё не будет жарко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да конечно, обдув не такой. В прохладное время если долго валить температура не сильно растет. Да и летом если с кондиционером ехать тоже сильно не поднимается.
     
  14. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Видимо по-разному эта стрелка у всех показывает. У меня тоже всегда посередине, но когда температура была 101-102, она сдвинулась правее и стояла ровно на делении, собственно почему я в этот момент и полез смотреть температуру в тест.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Нормальный ценнег так, а мы все говорим запчасти на наших немцев дорогие.
    Как то года 3 назад начальнику искали фару обычную галогеновую на ix35, оригинал стоил 80 тр, на икса ксенон орига стоил около 40 тыс.
     
    Andrey_Omsk и BMW-E83 нравится это.
  16. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Мой многолетний опыт говорит:
    М57 греется выше 90-95 только если
    1.едет круто в гору (или похожая серьезная нагрузка с малым набегающим потоком)
    2.грязный радиатор/термостат клинит.
    3.в ацкой пробке и 40+ за бортом и без кондера он медленно прогреется до 95-97. но в такой пробке мы без кондера не выживаем, поэтому должно быть 87-89.
    Никогда в любых других условиях м57 не поднимается выше 95. уже с 95 карлсон начинает поддувать.

    Бенз греется до 100 и выше только в городском цикле низкого темпа. На валилове температура наоборот падает, т.к. термостат распахивается.
    Либо
    2.грязный радиатор/термостат клинит.
     
    #48646 Russo, 7 мар 2024
    Последнее редактирование: 7 мар 2024
    Lexich, EVROVAGONKA и BMW-E83 нравится это.
  17. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Не только в гору, если валить по трассе 200+ продолжительное время без кондея и в жару. И карлсон включается на 97 градусах.
     
  18. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, привет!
    После замены масла в АКПП проехал 1500км.
    Показания по наполнению пакета Е стали чуть хуже.
    Повышенный уровень масла может повлиять? Обычно заливали 5-5,5л, в этот раз почти 6.
    И почему-то периодически моргает что нет показаний. Что может быть?
     

    Вложения:

    • IMG_5309.jpeg
      IMG_5309.jpeg
      Размер файла:
      3 МБ
      Просмотров:
      16
    • IMG_5308.jpeg
      IMG_5308.jpeg
      Размер файла:
      3 МБ
      Просмотров:
      13
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Тесты не открывал но когда в горах по серпантину тороплюсь стрелка заметно отклоняется в право )) в таких случаях скорость прыгает в основном в диапозоне 70-150 ) ну и колво пассажиров способно облегчать задачу если вдруг задаться целью двигать эту стрелку )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Если валить карлсон не нужен. Более того если валить 200 дизель никогда не нагреется выше 95, там такой поток в теплообменник валит что никакой карлсон не нужен. Я бы проверил радиаторы и протоки антифриза.
    Не должна отклоняться стрелка вправо. Никогда у меня такого не было, даже в горах. А говоря "горы" я имел и имею в виду жесткий подъем по голень в снегу и скорость 5-15 кмч :hi:
     

    Вложения:

    BMW-E83 нравится это.
  21. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    в снегу нагрузки нет ) нужно газ в полик ложить минимум 40% времени, продолжительно )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ага. вообще нет))) побегайте по снегу не вынимая ног из снега))) даже если снег пушистая перина, которая только что выпала, и то ощущается сопротивление.
    еще скажите в дождь на скорости 80+ тоже нагрузки нет или в песке))
     
    BMW-E83 нравится это.
  23. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Скажу если ты в них ползаешь на первой-второй, то на шестой по асфальту назгрузки будет значительно больше при газе в пол )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Нет показаний скорей всего глюк, у меня ни когда такого не было.
    Уровень масла должны были проверить на горячей чтобы не было лишнего, все что лишнее должно было выльеться.
    Показания если не сильно ухудшились забей если нет симптомов в виде пинков, ударов и долго держит передачу. Коррекции уже приличные, возможно гидроблок и втулки. В общем пока нет смысла туда ещё лезть если не хочешь потратить 200+к денеХ.
    Время наполнения большое конечно, но оно и до замены масла было большое. Больше 100ms в пакете Е при нормальном 20-25 это много конечно.
     
    #48654 Ice_john, 7 мар 2024
    Последнее редактирование: 7 мар 2024
  25. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Радиатор не девственный конечно, учитывая возраст авто и то что еще родной но чистый. В пробках больше 97 нет, тк включается вентилятор, а с кондеем вообще 88-90. А вот если валить в жару без кондея то температура растёт и тут не куда не денешься.
     
  26. pndomike

    pndomike Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2019
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    положения стрелки можно закодировать в приборке, там 6 что ли положений указывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  27. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Был как-то давно в теме разговор про раллийные Е83. Они точно есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Palomino нравится это.
  28. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Хех ну часть где на них пытаются как то разгоняться можно смело вырезать тк в современных реалиях даже микрики быстрее ))
    А там где типа офроуд, ну так себе офроуд ) там и на заднем приводе вполне реально было бы проехать )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ХЗ,ни разу не видел чтобы стрелка хоть на миллиметр двинулась вправо от вертикали за всю жизнь автомобиля,радиатор новый ставил лет 8 назад,зимой вообще без него можно ездить:D
     
    sergei.b.59, BMW-E83 и Palomino нравится это.
  30. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже самое. Чтобы стрелка влево двигалась видел, но чтобы дойдя до середины хоть раз вправо, никогда.
     
    sergei.b.59 и BMW-E83 нравится это.

Яндекс.Метрика