А чего им делать, если они УЖЕ купили, человеку сложно признаться окружающим, что он осел, это нормально.
И лисяны И зикры И монжары.... В достаточно близком кругу, мнение реальных владельцев... А низкобюджетные авто никогда особо не радовали своих владельцев, вне зависимости от страны их производящей.
Ну наверное тут может быть по-разному: можно как "осесть" купив Танк, а можно и приподняться...) Смотря с чего пересаживался.)
бОльшая часть танкистов как раз поднялись, судя по статистике трейд-ина! УАЗ патриот, шкоды, тигуаны, китайцы типа чери. Я про 300 сейчас. Про 500 - не анализировал!
у меня 3я подряд, так что мимо, причем я же продаю китайцев тоже, но кроме раздражения и омерзения они эмоций не вызывают) Относительно того, что дай европейцам китайские машины и они пересядут, так у них они есть, причем дешевле, чем аналоги, только не пересаживаются, возможно потому что только нашим "папуасам" надо "кожу на лобовое стекло" и 3 телевизора) Смотришь какойнить BYD Tang в Германии, он там новый стоит дешевле Тесла, но почему то не продается толком, Zeekr 001 на который у нас все молятся, стоит стока же как Тесла Y perf и тоже никому не надо, может дело не в цене?)
Ганг, чтоб твою портянку не цитировать, дело не в цене. Дело в отношении в принципе к сабжу. Для хомосоветикуса автомобиль - это вожделенная игрушка. Для европейца лишь очередная строчка в списке ежемесячных счетов. Нет интереса что то новое искать, увлекаться темой. Сгнил твой фольксваген, ты пошел и купил такой же фольксваген. У нас тож такая тенденция стала проклевываться, только фольксваген решил сам выйти из этого порочного круга. Теперь тут все - исследователи. Даже те, кто не стремился новое познавать. А там кто стремлися - они уже свою потребность исследовательства Теслой и удовлетворили и дальше будут сидеть на своей спирали. Случится у них какой нибудь казус - тож на зикры и бидами пересядут без лишних театральных поз
BYD - пока в Германии счет на десятки штук Zeekr - пока нет А вот MG вслед за UK покоряет и DE - 1000 в январе и 2000 в феврале.
Угу, уже второй год покоряет, только по сути эти штучные продажи идентичны прошлому году) По теме, посмотрел, Танк продается из всего мира почему то только в Китае, Тае, КЗ и РФ, интересно почему.
в 24 году - MG в DE показывают +60% к 2023 а в штуках в 24 продажи MG в DE = Honda + Lexus + Subaru Есть повод для радости.
ты сравнил январь-февраль 23 года с околонулевой базой с январь-февраль 24 года или что? ИМХО правильнее сравнивать среднее за год, в 23 году оно и было около 2 тысяч в месяц) ПС нафиг мы вообще обсуждаем эту хрен пойми чего за марку, с их несчастными 20 тысячами продаж в год, если там продается 3 млн машин в год?)
В Израиле электрокитайцы по продажам обошли Теслу по полной за прошлый год BYD почти 15 тыс электричек, Geely 6,5 тыс, Тесла только 6 тыс А кое кто по слухам умеет считать деньги )))
Ты был в Израиле?) Эта страна в которой самый убогий автопарк в мире, кроме разве что какой нить африканской Конго, там смысл бытия скроить на всем чем можно, в первую очередь на машине, поэтому логично, что при 3х кратной разнице в цене евреи покупают самые убогие китайские повозки)
С легковыми там выбор всегда был, а вот грузовой исключительно китайский. Ни разу не видел там европейских или американских траков. В этом плане, как я понимаю, там просто для них закрыт рынок. Не знаю с чем связано, но как-то так.
Был и не раз. То, что там распространены в основном бюджетные малолитражки согласен безусловно, ибо адовы пошлины и дорогое топливо. Но в продажах то автомобилей с ДВС такого засилья китайцев нет, там в топе дежурные корейцы/тойота/фольксваген. А в электро рулят китайцы BYD и Geely, и только потом Tesla… потом, к слову, опять китайцы, MG….
В Израиле рулит только то, что дешево, про адовы пошлины не надо, они такие же адовы у нас, просто менталитет такой, у всех все самое дешевое, ремонты в квартире, одежда, машины и тд)
Часто тут МГ вижу. Симпотные, как и все китайцы. Тут, как мне кажется, китайцы выезжают за счет долгосрочной аренды. Многие их берут, так как почти ничего не стоят. Друг ездит сейчас на BYD. Платишь в месяц 300- 500 евро и в ус не дуешь. Из немцев за эти деньги будут малолитражки. Это очень классная бизнес модель.
кстати! В каршеринге покатался на всеми любимых гили. Блин то ли я тупой то ли всем уже настолько пофигу. Там настолько неинформативный джойстик включения передач что не понимаю как на этом можно ездить заднюю с 3-4 раза получались включать. Это же какой то бред. Но люди берут, нахваливают.
Сделал вчера обновление софта двигателя у дилера на своём 500, для статистики - это 4я версия заводской прошивки со старта продаж в апреле 23 года. Это так, к слову об уровне поддержки модели и стремлении сделать хорошо. И хорошо таки сделали, у меня исчезли все претензии по тому, как двигатель дружит с коробкой, и педаль газа стала гораздо менее задумчивой. Жаль, что так не было с самого начала, но в итоге сделали отлично!
Хренасе недорогие. Выше обсуждение +20% и Тигуан/Кодьяк с понятным качеством, происхождением, запчастями и итоговыми результатами, а тут...
Из перечисленного мною с Тигуан/Кодьяк можно сравнить только монжаро, зикр 001 и лисяны совсем другое кино. Джили недавно торговали до 3.5 млн, не видел тигуаны даже за эти деньги.
С первого апреля забудем про эти цены, причем больше всего подорожают именно китайцы, ЛИ9 будет стоить около 9-10, зикр 001 8-9, монжаро 4-5, как то так.