Кстати, на зимних 255/50/19 с прописанной 2VB и датчиками давления - машина ругается на 2.3, постоянно просит подкачаться)
Так у вас какой давление запомнено? А то может 3.0 запомнили, вот он и требует подкачать с 2.3… выставьте правильно давление и переустановите…
Дано : F16 30d , стойки EDC, пробег 85К, задние пневмобаллоны уже с нитками наружу, сервис рекомендует заменить оба пневмобаллона. вопрос: сколько у кого прошли задние пневмобаллоны на Х6 F16?
Пробег 87000 сменил только левый. Посмотрим как правый. Из опыта, легко до 120 дотягивал. Сдохнет сообщу. Разности в высоте по аркам нет.
Номеров, как таковых, нет. Это восстановленные мои пневмобаллоны были. Нашел фирму по отзывам и чтобы не далеко, приехал к ним - все подробно показали и рассказали. Решил заменить. Доволен.
Усиленные - судя по всему там четырёхслойная армированная резина, а не однослойная, как с конвейера идёт. Четырёхслойные рукава обычно ставятся на пневмобаллоны кабин грузовиков. Ряд фирм их берёт и запрессовывает на стойки легковых машин, озвучивая это как "собственное производство". Ничего плохого в этом нет. Ещё в 2012 году на Оллроаде столкнулся с этим. Тоже нашёл в Перми кулибина, который так баллоны восстанавливал. Восстановил все четыре и реально забыл о проблеме с баллонами навсегда.
А характеристики таких баллонов не сильно меняют поведение машины? Сам баллон (который в том числе пружина) наверное сильно жёстче становится? Зы: то есть при замене пневмы например на новые ориг, надо сохранить свои старые для будущей переделки?
Я изменения поведения не заметил. Если старые баллоны сохраните, то конечно еще лучше. Спокойно отдаете их фирму, они вам переделывают и затем у вас лежат новые баллоны про запас. Ибо если запасных нет, то сняв баллоны на подьемнике, машина останется висеть, пока эти вам не переделают. А переделка занимал время. Но зачастую в этих фирмах по наличию уже есть переделанные баллоны.
Кто кодировал f16 через e-sys, интересует закрытие крышки багажника с кнопки на двери без удержания. В e-sys не нахожу нужных параметров в блоке HKFM, их просто нет. Кто сталкивался?
BDC_BODY -- 3010 -- SCH_FBD поставить в aktiv - в одно касание закрыть изнутри кнопкой BDC_BODY -- 3010 -- SCH_TOEHKI поставить в aktiv - в одно касание закрыть с брелока BDC_BODY -- 3010 -- TASTER_FBD поставить в aktiv - нужен для включения этих самых возможностей.
А как сделать работу этой кнопки из салона правильной - тянешь вверх крышка открылась нажал крышка закрылась? В биммеркоде не нашел такого
Ага. Жмешь - открытие багажника. Тянешь и держишь закрытие не логично же. Максимум что перекодировал это короткое нажатие без удерживания открытие и такое нажатие закрытие
Парни, кто-то ремонтом блока ручника занимался (это тот что в районе заднего бампера)? А то он что то моросит, ошибка по стояночному то вылазит то нет, от погоды видимо зависит, или от настроения) Проводку прозванивали, вроде нормально все. Диагностика у "ОД" ничего полезного не показала. И кстати запасного механического тросика в машине тоже нет, видимо под конец выпуска кузова стали экономить и на этом)) Вроде умельцы по ремонту на доске обьявлений есть, просто есть ли смыл в ремонте блока, или если он постепенно накрывается, то никакой ремонт и не поможет?
скажите пожалуйста - как заменить задний шильдик ? какой порядок снятия ? и где такой же чёрный купить, можно не оригинал - главное чтобы подошёл
Задняя эмблема приклеена на двустороннем скотче. С двух сторон подсовываете пластиковые лопатки и аккуратно отклеиваете. Желательно делать в тёплую погоду, ну или феном погреть. Саму эмблему чёрного цвета найдёте на любом маркетплейсе вбив в поиске "BMW 51 14 7 294 465 эмблема".
Уважаемые коллеги, может кто в курсе. С утра начали глючить поворотники. Жму после точки срабатывания, 4 раза моргнул, дальше произвольно, то аварийкой, та через перерыв снова 4 раза. Если до точки срабатывания, вроде нормальные 3 раза и все.
Сегодня испытал массу проблем опаздывая на встречу с ключами и комфортным доступом. Открыл машину нормально - комфортный доступ, завел и поехал. Запарковал, закрыть не могу. Заводится только если прислонить ключ к колонке. В панике не догадался закрыть через myBmw. Перепарковал довольно далеко чтоб избежать радио помех конкретного места. Все точно так же. Уже опаздывая искал куда применить железный ключ. Отодрал накладку на водительской двери, закрыл . Дома вытряхнул запасной ключ, тоже не работает. В запасном ключе 0.4 вольта, понятно сдохла батарея. В используемом ключе 3вольта, но не работает и машина не сообщает что ключ разряжен. Отыскал 2 новые батарейки разные cr2032, на них по 3.3в. На новых батарейках оба ключа работают. Облегчение наступило.
У меня садит батарейку в ключе за 5-6 месяцев. Возможно причина в батарейках, хотя на них не экономлю...