Я когда ни будь куплю такой бусик, детей посадил, коляску с вещами закинул и с комфортом поехали. p.s а пока хоть прицеп покупай. Хорошая машина, быстро купят
Я смотрю, Вы заказывали коврики ЕVA в салон, какое мнение о них? Цена? На фото под ногами водителя - обычный родной коврик!?!
У меня - декабрь 2020, только я заказывал практически весь конфигуратор) Был вопрос про коврики - я в салон коврики так и не нашел: сиденья двигаем туда-сюда)
Если двигаете сиденья, то такой вариант ковров не подойдёт. Я их практически не двигаю. Для меня было важно максимально закрыть весь пластик и ковер. За 3 года эксплуатации ковер и пластик как новые. И в рельсы сидений не попадает грязь
У меня версия лонг, мы ездили на юг в составе 3 взрослых и 4 ребенка (два детских автокресла ), ставил на крышу бокс. Были 3 больших баула с сапами. Ехали в ночь, в багажнике спецполка, раскладывали диван. Короткая версия предпочтительнее для города. Если в ней разложить диван и поставить полку , то на среднем ряду сидеть будет неудобно (невозможно). На короткой версии для путешествии в составе 6 человек скорее всего понадобится бокс.
Вот я в последнее время в связи с пополнением начал рассматривать что-то побольше Х5. В Х7 и аналогах детям, думаю, в длительной дороге на третьем ряду будет совсем неудобно. Да и втроем на среднем ряду с учетом детского кресла 1000км сидеть тоже не прикольно. Поэтому начинаю смотреть бусики. Но мне коротыша, думаю, достаточно будет, сапы не вожу (по крайнее мере пока не планирую), на ночлег в гостишках останавливаемся. Вещей с собой берем достаточно, но не всю квартиру, как некоторые)) Если средний и третий ряд чуток вперед сдвинуть, так, чтобы разумное место для ног оставалось (типа как в том же Х7 на среднем ряду), чемодана 3 и коляска в багажник влезет?
Я бы взял чемоданы и коляску, доехал до автосалона и примерил) По общему мнению владельцев для путешествий удобнее версия лонг с двумя сдвижными дверьми, короткая версия - чуть предпочтительнее для города. В короткой версии возможна подвеска, изменяющая жесткость. В длинной версии эта опция отсутствует. Запасное колесо больше R17, в штатное место не помещается. Если будут вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить
Для чего вторая дверь? Для дополнительных скрипов?) я специально искал с одной дверью, чтоб стол был в нище, а не мешался в центре салона.
3 чемодана влезает. Все что нужно было всегда все помещалось. Коротыш внешне намного приятнее смотрится) Если что х7 тоже продаю. 50md 20 года, я один хозяин, покупал новым у дилера, не бит не крашен. Отдам по низу рынка за срочность
Я тоже думал по началу так же , как и Вы. Но при обсуждении на форуме , большинство владельцев отметили : - удобство парковки и выхода с любой стороны; положить покупки в салон (не нужно обходить авто). - Стол, двигающийся по рельсам , у большинства живет в гараже, если острая необходимость - дешевле его закупить на авито. - Покушать в авто? - необходимость крайне редкая - опять же , кафешек на трассе видимо-невидимо, на любой вкус) За 70 ткм скрипов пока нет. Вообщем, форумный коллектив владельцев очень помог при заказе мультивена, за что им огромное спасибо!))
На данный момент эксплуатирую Мультивэн. Вторая дверь-обязательна. Очень удобно в эксплуатации-погрузка вещей, выход-вход, где хочу. Электропривод сдвижных дверей тоже обязателен.
Есть тоже мультик, ток год 19 и пробег 109000. Вот думаю за сколь продавать?) На алькантаре, без окрасов. Тоже двуха полный привод на дсг. Дизельный.
Тоже искал с одной сдвижкой, а в итоге попался с двумя. Очень удобно оказалось, по причинам которые выше описали. Скрипов нет. Хочу ещё такой купить на контору с НДС)