Первый авто сыну, думаю новый или почти новье, удивило ценообразование, Changan Uni K у дилера 5, серый по 2,7 в объявах. Хотя он крупный довольно Вопроса 2 - брать дилерскую или нах? И что смотреть? Первый авто, молодой, крупный, детей нет, хотел точно робот, пп ХЗ Благодарю
Дилеру точно не имеет смысла переплачивать такую разницу, брать параллельный импорт и купить страхование от поломок (гарантию) с ремонтом у тех же дилеров
Чуть ниже тема, разжевали вроде - https://mapi.bmwclub.ru/index.php?threads/1511610/page-1#post-51531950
Чуть не взяли... Но там свои но... И первое это всё, управление на экране. Даже зеркала и подогрев. Второе, расход большой. Больше х5 3д))).
Мне внешне и салон понра, по поводу управления на экране я детально все не смотрел, но если все как на тесле то это плюс чем минус, там интуитивно все понятно и просто.Расход у всех китайцев многоват, ну не умеют они делать двс
Со схожими запросами уже 2 раза за полгода покупался прям хороший GLA250 '2018 с пробегом до 50 тыс км.
есть статистика или так в инструкции заявлено? критерий многоват не многоват? а вот объем 1.5 литра в массе это печаль
Покатал, наверное, почти на всём китае на каршеринге. Больше всего по ощущениям от машины понравился Geely Coolray. И комфортный, и может быть бешеным в режиме spot.
Вопрос зачем? Да и тесный очень будет. И скучный. Хотя может в нем уже и приборка веселая. Но это очень тесно
Есть такие предложения. Для сотрудников одной компании ещё дешевле. Там 1,5 дохлый монопривод и вариатор. Наск я понял. Но зато молодо и весело
Мне для мальчика. А 5 ти не планируется потратить, макс 3) Про недилерский - Юни К сколько реально стоит? Не 2,8 же, как в рекламе?
Так это 90% Китая такое. Там какой-то конский налог за всё что выше. Поэтому производители в основном в этой нише работают.
Советовал бы найти Geely Tugella чуть бу на гарантии, если прям китайца и прям чтоб официальный. Реально найти вполне в 3 млн
1.5 л китайский турбомотор жрёт 10+ л, тогда как на шкоде 1.4Т ест 5-6.Берешь китайца с любым мотором и находишь ему немецкого одноклассника со схожим двигателем разница в расходе не менее 20-30% не в пользу китайца
5-6 литров 1.4Т ест по трассе в режиме пенсионера с скоростью 100кмч. 1.5т китайские прожорливее априори, они менее технологичные, топливная аппаратура старее. Но если ты не таксист, то разница в деньгах между ними будет 10-20 тыщ в год.