1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10 528 проблемы с электрикой.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем bumerysh, 19 июл 2016.

  1. symenol

    symenol Banned

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а зачем отключать на новом генераторе, со слов ТС, бсд? ведь проблема и на старом, и на новом генераторе одна и та же. я понял, что разговор идет о плюсовой клемме. крутящийся генератор дает, по каким-то причинам что-то не то (16-17В) в сеть авто. опять же, это была моя логика. хотя из фразы
    можно понять и так, и так. каюсь, грешен, не совсем корректный ответ с моей стороны.
     
  2. Denny_xx

    Denny_xx Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор , удалось решить проблему, как решили ?

    Добрый день ! BMW F10 5er 523i Калиниград
    Такая же проблема , началась с того что не измеряет уровень масла.
    Потом диагностика = БСД вышла из строя
    Потом ремонт ДМЕ шины БСД = уровень масла заработал поехал довольный
    Через 5 км = вся электроника вплоть до коробки загорелась ошибками, прикурил и опять на диагностику = генератор говорит диагност
    Далее = вольтаж сервис на стенд генератор поставили, все ок ошибок нет! Но на генераторе повышенное напряжение до 15,5 Диагност по этому поводу- "не создали условия для отключения генератора"
    Далее мне перепрошили новой прошивкой машину на 17 год. Напряжение так и осталось повышенное, машина то заряжает АКБ то нет, частые ошибки ген не заряжается (гуляет в диапазоне 12 - 15,3 Вт)
    В Вольтаж Сервис купил новое реле регулятора на генератор! Все тоже самое, + добавились повышенные обороты 900-950/мин
    Как итог сейчас, если откл фишку от генератора то: уровень масла показывает, обороты высокие 950/мин, по серв меню 13,8-14,1Вт
    если подключить фишку генератора: уровень масла НЕ показывает, обороты высокие 950/мин, по серв меню 14,8-15,1Вт

    Как решить проблему , подскажите?
    Может ли быть не качественно проведен ремонт шины БСД ? Стоит ли менять катушки зажигания после ремонта шины БСД если по ним нет ошибок?
    После ремонта БСД куча ошибок в том числе "Шина BSD нарушение связи"
     
  3. symenol

    symenol Banned

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ibs на bsd или на lin?
     
  4. biogad

    biogad Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    IBS на lin судя по офиц бумажкам бмв :
    "Подача питания для IBS осуществляется
    по отдельной линии от токораспредели-
    теля к АКБ. Информация от IBS по шине
    LIN поступает на блоки управления выс-
    шего уровня (DME и DDE). Интеллек-
    туальный датчик аккумуляторной батареи
    при необходимости может активизиро-
    вать электронно-управляемый токорас-
    пределитель по отдельной линии."
     
  5. biogad

    biogad Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Та же история, только я как раз "другая сторона " баррикады, занимаюсь автоэлектрикой. И про этот автопром у меня только одни эмоции... И есть клиент на пятерке 2010 года с тем же рядником N52 и с той проблемой (пробег 150000км). По факту до замены модуля (якобы реле регулятор) генератора было 15,5 вольт, стало 14,7. Однако как выяснилось далее - оригинальных реле регуляторов как запчасть бмв не производит, бмв производит только генераторы в сборе, так выгоднее. Поэтому реле регуляторы делают всякие разные компании с непонятно каким допуском. А мастера по ремонту генераторов получается не могут полноценно продиагностировать деталь, тк для этого нужно иметь некий стенд бмв с эталоном характеристик по общению между геной и мозгами по BSD шине. Вроде заряд есть и отличненько....
     
  6. biogad

    biogad Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По датчику масла и по насосу охл жидкости и по генератору переменно лезут ошибки. Заменил реле регулятор на генераторе , в сети 14.7 вольт, при отключении шины с генератора без изменений, при отключении насоса охл жидкости без изменений, датчик масла не отключал - думаю выполнить при след приезде. Осциллограмму посмотрел - осциллограмма живая - общение есть. При всем при этом на холостых авто протрясывает (на старом реле скачек до 16.5 вольт), может на светофоре заглохнуть. В ошибке дмрв ...(тк клиент ездит по разным сервисам, то и приговаривают там и там датчик дмрв и свечи ... а воз и ныне там). Авто куплено тыщ 5 назад, совсем недавно.... А все началось с обрыва ремня генератора и высаживании акб в ноль. Кстати тоже стоят электронные обманки и катализаторы выбиты.... интересно - сварочные работы проводились при снятом акб? Проводок с генератора чистый, без задиров и повреждений выходит из генератора и приходит в эбу. Хоть и клиент в шоке - деньги утекают, а проблема не решается, будем идти дальше и менять датчик масла и если надо насос охл жидкости, потому что ошибки должны уйти и шина должна быть ЧИСТАЯ без ошибок. Будучи на дилерском сервисе можно было бы подкинуть заведомо исправные детали с "донора", но на дилерском сервисе бешеные цены, поэтому веселюсь вместо дилера я.
     
  7. Руслан137120

    Руслан137120 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2017
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Добрый вечер. С такой же проблемой борюсь уже несколько месяцев, ошибки по БСД, не показывает датчик уровня масла, ошибка по DME. Изначально вышло из строя реле регулятора, сделал замену на регулятор марки Mobiletron, напряжение 14,5 при заведенном, повышенные обороты под 1000. Обновил ПО, но проблема не ушла. Запарился ездить по электрикам и сервисам, рекомендуют поставить реле с оригинального генератора, а его нет, только генератор Denso, как начальный путь исправления проблемы. Но не факт что проблема уйдет.
    Посоветуйте что делать?
     
  8. biogad

    biogad Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тк проблема была решена, расскажу, как мы это сделали:
    Начну с конца - проблема была в подтекающем переднем сальнике коленвала. Несколько раз прослушав историю от владельца этого просто чудесного авто о сорванном обводном ремне, мы даже и не подозревали, что ответ на ладони - ремень слетая с роликов сбил (немного) сальник коленвала и вуаля - холостые отсутствуют. (как оказалось клапанная тоже чуть разгерметизирована ). На лицо разгерметизация двигателя. Реле регулятор, который я приговорил и поменял, был выкинут вместе с генератором кчертям, вместо него найден Б/У генератор с донора БМВ. И всё. Наступило счастье. Приговоренный датчих ХХ оказался рабочим. Проверяйте, чистые ли двигатели в вашем авто, они крайне капризные...
     
  9. Руслан137120

    Руслан137120 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2017
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну в общем начну с генератора, поищу б/у так как машину буду продавать и не вижу смысла ставить новый за сорокет. Но их почему то мало, а если и есть то уже с вытянутыми реле :facepalm:
     
  10. Руслан137120

    Руслан137120 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2017
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Хочешь сказать что ещё одна возможная причина кроме генератора это грязный двигатель? Кстати я его уже года 2 не мыл :shock:
     
  11. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А ты , в принципе , понял , о чём парень рассказал ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. biogad

    biogad Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чистый и вымытый двигатель, две разные вещи. Нужно проверить двс на предмет подтекания масла. В толковом сервисе поднимут, посмотрят, подскажут. Заодно и датчик масла с проводкой глянете.
     
  13. biogad

    biogad Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т.к. авто высокотехнологичное и и призвано доставлять удовольствие за рулем, после 5-6 лет жизни автомобиля просто необходимо найти хороший ( не недорогой и хороший, а просто хороший с толковыми мастерами знающими бмв. Можно клубный какой-нибудь) сервис и готовиться приезжать разок в сезон проверять и делать то... ну и расставаться с хорошенькой суммой конечно, эт ж удовольствие...
     
  14. Руслан137120

    Руслан137120 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2017
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да, впринципе
     
  15. Rustik21

    Rustik21 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской

    А вам удалось? У меня тоже самое один в один. F10 523. Внезапно начала гаснуть панель и бортовик и гирлянда по всем блокам в результате повышенного напряжения. В итоге гена совсем помер. Поменял на бу. Выехал через 500 метров опять началось.
    Думали такой же убитый гена попался. Поменял на другой. И тоже самое.
    Скидывал фишку IBS - вроде лучше стало но всё равно периодически перенапряжение.
    Поменял ещё один генератор и не стал одевать фишку на него. Без нее всё норм, но обороты завышенные.

    Как быть то? Заметил что перед тем как словить гирлянду начинает глючить шина BSD - выражается тем что пропадает уровень масла ( я теперь на панели выставляю вольтаж а на бортовике уровень масла и так езжу).
    А без фишки генератора ни разу уровень масла не глючил. Кто-то говорит что комп надо менять MSV90, но это ну очень дорого и не факт что поможет. Другой мастер говорит что комп ни причём т.к. без фишки генератора всё исправно работает же - значит генератор какую-то дичь в шину бсд кидает. Но я уже 3 генератора поменял пока тестировал. не могут же все 3 убитыми быть.
    В общем если кто победил помогите советом.
    Кому-то замена катушек помогает, мы на втором генераторе подкинули другие катушки с донора правда свечи не меняли. Не помогло.
    Куда дальше копать? менять DME MSV90 просто так ну очень не хочется. выручайте.
     
  16. Serptv

    Serptv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2019
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день! Решили проблему?
     
  17. Rustik21

    Rustik21 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Вроде да
    Помогла замена катушек на делфи и свечей на оригинал (в принципе у меня оригинал и был) ну и два генератора убил за это время, гену третий тоже б/у оригинал поставил
     
  18. Rustik21

    Rustik21 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    О а ты ж у меня спрашивал уже месяц назад в другой теме, неужели не победил еще?
     
  19. Serptv

    Serptv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2019
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял помпу, датчик масла, катушки, свечи, 2 генератора. Все работает часа 1,5, потом перезаряд и генератор отключается. После выкл/вкл машины все опять работает
     

Яндекс.Метрика