мицубиси аутлендер 2022 г. из Китая без пробега стоит как раз 3. в старой будке, но на него хотя бы запчасти и мастера есть, т.к. в РФ их успели завезти изрядно
Марка понтовее...) Ну и интерьер/внешний вид - это вообще чистые фломастеры, кому что..) По сумме вполне может быть и "лучше".)
Небольшие «итоги» Армия китайских машин vs русская зима 2023/2024. Итоги "Китайцы" успешно пережили русские морозы. Согласно результатам опросов, более 70% автовладельцев довольны эксплуатацией. Как отмечают дилеры, ремонтировать машины из Китая довольно дёшево и гораздо выгоднее европейских собратьев. По словам 48% опрошенных сотрудников сервисных центров, на ремонт у владельцев китайских иномарок ушло около 20 тысяч рублей. Ещё 35% владельцев авто из Поднебесной рассказали, что потратили от 20 до 50 тысяч рублей на ремонт машины этой зимой. Среди частых поломок — разрядка аккумулятора (столкнулись 36% владельцев), проблемы с запуском двигателя из-за низких температур (33% респондентов), поломки элементов очистки стёкол (24%), дефекты покрытия (16%), сбои в работе тормозов (14%), проблемы с коробкой передач (13,7%). Больше трети опрошенных специалистами Авто.ру, а это 39%, рассказали, что довольны эксплуатацией китайских авто в зимний период: они хорошо оснащены и отвечают многим запросам. При этом владельцы китайских иномарок заезжают на сервис не чаще водителей европейских авто.
Как прикольно можно писать "развлекательную аналитику" по цифрам дебильного опроса. Те же вводные, другая интонация автора. https://newizv.ru/news/2024-03-14/e...mobili-proshli-ispytanie-russkoy-zimoy-428120
А почему опрос - "дебильный"?) Он вроде естественный, не?) Че есть на рынке - про то и надо опрашивать.
Он сказал ТО у дилера стало в 3 раза дороже на мерс и пересел на китайцев Я езжу на БМВ, мне нормально
Я не могу найти оригинал текста или выкладок от Авто.ру Ориентируюсь только на несколько статей с "обработкой данных" на новостных сайтах по его мотивам. 1. Они умудрились в один материал засунуть опросы и владельцев, и сервисменов, пусть и в разных главах. 2. Опрос 2286 владельцев китайских авто проведен во всех регионах России в феврале 2024 года. https://www.autonews.ru/news/65f2bc4b9a794756e9f97157?from=copy 2286 на грубо миллион (или несколько млн?) пользователей - очень унылая выборка. 3. В каких условиях спрашивали? В опроснике для мобильного приложения? - О, счас я им заполню опрос, хоть поржем... Или в ходе личного опроса на АЗС (ИМХО более-менее корректный вариант)? Или в ходе личного опроса при посещении ДЦ: - Вы сюда на своем китайском авто на ремонт приехали сегодня? - Ну как на ремонт, масло заменить, колеса перекинуть. - Ок, я тогда отмечу, что зимой на ремонт приехали... p.s. в целом подобная науч-поп-аналитика по "потребительским товарам", которая сейчас доминирует в популярных СМИ по всему миру, - максимально вредная и дебильная. Материал в подавляющем числе случаев пишется бойкими копи-паст-спецами, которые не владеют ни терминологией, ни глубоким знакомством с товарами, ни тем более - собственно рынком. Цифры же какие-то есть на вводных - продаж в штуках или процентов в опросе - добавим еще пару максимально веских и обтекаемых комментов от дружественных "экспертов рынка", а дальше накидаем каши вокруг них...
Без понятия, какой движок, робот и тд, до изучения этого не дошёл, какой стоял у дилера на тестдрайве, на таком и ездил. Эксид лучше в шумке, в монджаро её вообще нет, мягче подвеска, удобнее водительская сидушка, сразу есть карплей.
Не все покупают машины тупо за кэш. И очень многим хочется иметь современные дизайн и экраны, а не тигуан или, прости господи, кодиак или тем более японцев. У меня встречный вопрос - нахрена они нужны при современном китайском автопроме-то? При всём моём непонимании популярности монджаро - выбирая между ним и кодиаком как вообще можно шкоду выбрать? Там в одни ворота игра.
Ну я просто по олдскульному - сначала смотрю на движок, коробку, привод, потом уже на тачпады и подсветку салона
надо брать) вот если бы из москвы до владика и обратно в морозы тогда можно сказать что-то... а так в пробке постояли у ТЦ пофоткались)
А я наоборот, в этом бюджете и классе машин. Какая разница, чё там под капотом и какой привод за 3 миллиона в новом авто? М или хотя бы 40i или на крайняк JCW там не будет вообще никак, какой смысл выбора между 1.5 и 1.6 или даже аж целых 2л 245 или сколько там сил на 1800кг?
Так если свистелки интересуют, а не автомобиль, тогда надо брать самый дешевый китайский авто и все ) че парится? ) а если нужен качественный ПП, динамика, рулежка - я бы смотрел на немцев. Кодиак еще и вместительным будет за эти деньги. Если нужна надежность - японцы. А Китай… Не, ну мониторы есть. Хз нафига они, но ок.