А имидж? Одно дело - в ноунейм-мыльнице рассекать, совсем другое - на ВуТангКлане СпейсФлайт10000, который вобрал в себя лучшие черты Крузака, Патрола, Рэнглера и Гелика при габаритах Хаммера. Ну и "она во всем - настоящий Вольво, я просто не переплачиваю шведским боссам" -также звучит максимально уверенно.
Что в этом странного ? Зима у нас никак не 3 месяца… Много гарантийных (новых), есть просто обслуживание (замена масла, фильтров и т.п.) Можно подумать, владельцы европейцев меньше тратят..
Сосед «попал», на парковке удар в левую арку заднего крыла, Тугела, дверь под замену. Страховая насчитала 290 тыр., с официалами договорились за 170. В статистику попал - ремонт на 290.
Ты, конечно, извини, но я не считаю, что в тигуане и кодиаке есть качественный пп, динамика, рулежка и хоть что-то ещё, за что их можно выбрать. Или вообще в любом японце для международного рынка ))) В немцах это всё начинается от совсем других сумм и уровня машин. А дешёвый массмаркет, которым являются Фольксваген и, тем более, Шкода - китайскому такому же дешёвому массмаркету по совокупности качеств по мне уступают, и сильно. То, что на них типа немецкие шильдики не делают их ни хорошими авто, ни чем-то желанным для покупки, для меня.
И немцев этого уровня и в хорошие то времена за наличные покупали либо реально обеспеченные, либо слабоумные. А сейчас и подавно. Это к вопросу, кто покупает китайцев. Те, кому нужен лизинг/кредит.
530 рест, 2020г, 17500 км Просто 50т на то или ремонт за зиму явно много. Стоимость китайского авто, явно ниже европейских. Если это гарантийные ремонты, по каско, то нормально.
За 4 года - пробег 17,5 тыкм. ? Серьезно ? В год 4,5 тыкм ? О чем говорить ? Вы на неё молитесь что ли ? Да китайцы да и другие авто в год колесят по 100-150 тыкм. И статистика приводится не к таким что в гаражах стоят и с них пылинки сдувают и им преклоняются. Это железо и оно должно работать. Я только до работы и домой в год 25 тыкм наезжаю. К слову, я сам до сих пор на БМВ, в семье две машины Е70, дизелька, стареньких но надежных. За китайцев не топлю, но они молодцы, реальные
на своей машине по личным делам. На служебной, по работе. Китайцы молодцы, но: Седанов бизнес класса нет, с двс Внедорожники с двс ( на которых ездил я или близ друзья) крайне жесткие и не рулиться, много вопросов по двс ( мощность, работа коробки-двигатель) Полный привод, самый простой, у многих. Гибриды спорны Электрички не мое, и наши условия не для них. Гарантии нет, на многие бренды китайские, которые смотрел ( li, zeekr )
Я не москвич, в наших АТЦ все гарантии предоставляются при покупке у них. Первый же сайт в моем городе. Не реклама, хотя можете меня и банить. https://radar-avto.ru/ Ну если кружить долго и муторно, и крохоборить, то да, какие нахрен гарантии ?
я про официальную гарантию) Есть от страховой, стоит в районе 70-100 тысяч в год на поломки, но будет она работать не понятно. У меня у коллеги на Li9 ( гибрид) через месяц после покупки сломался задний электромотор. В наличии нет, под заказ 2,5-4 месяца и в районе 5т$.
Расстрою, Вы ошибаетесь, Li,Zekkr, не представлены официально в России. А ваш сайт, перекупщики мульти брендов)
Ну и ладненько ) начал было расписывать, что на том же кодиаке/Тигуане можно встретить все те же агрегаты, что и на некоторых РС версиях или даже на ку8 для немецкого рынка, но забил ) Любителей китайцев это не может интересовать
Поддержу идею, которую здесь писали - посмотрите на дилерскую Тугеллу! И по цене норм и по качеству Джили, наверное, лучшее, что есть из китайцев в этом сегменте с классическим ДВС Летом у меня была тема купить в МСК себе вторую машину, чтобы не жалеть её в плохую погоду и по бытовым делам - ездил смотреть конкретно Uni-T, тк понравился по дизайну на улице В итоге НЕ понравился по езде и интерьер сумасшедший - куча экранов в которых нет смысла (типа постоянно выведенного контроля давления в шинах) По езде - типа спортивные настройки, но в реальности машина нервная Тугелла в плане настроек чем-то похожа Но там цена другая совершенно
Можно встретить агрегаты, да. И даже свапнуть движок ему и сделать быстрее стоковой РС. И всё равно тигуану до RS Q8 как до луны будет. От унификации узлов бюджетная машина не становится ничем другим, кроме как бюджетной машиной.
ПОсмотрел новый Джили Атлас - ничего так. ТУгелла норм, но цена уже ене норм. Джили тоже к 4 м))) Надо брать серый
У меня главный вопрос - обязательно новую для сына ? Может проще 1-2 летнюю гарантийную взять ? Можно с того же трейд-ина, как вариант. Да и на Авто ру наверное что то можно подыскать
Так их и нет в рф на пп. Но реально учитывая как работают ублюдски эти их есп- на моно приводе тяжело зимой во дворах
Что за 1 год сломалось и вылезло - поменяли. Можно уже не париться. В любом случае - не попадёшь на деньги. По рынку всегда сдашь/обменяешь также в трейд-Ин позже на новую, к тому же у них акции при сдаче китайца.
Ну тут только вам решать. Не гнушайтесь профильными форумами тех марок которые присматриваете. Благо, их сейчас уже немало.