помогите пожалуйста разобраться !!!выскочила ошибка 009С55 в блоке INKA. В процессе поиск с сети интернет и на форуме нашел код ошибки он соотвествует ошибке датчика запотевания, однако у меня пишет что это дополнительный отопитель. На форуме есть тема про дополнительный отопитель, но код ошикби другой. Всем неравнодушным заранее спасибо. Автомобиль E70 3.0d
Рейн запущен, машина подключена и прочитана, в чем сложность еще три раза щелкнуть мышкой, выполнить тестплан и получить ответ на ваш вопрос?
Предполагаете на форуме получится быстрее?)))))) Здесь умудряются неделями обсуждать вопросы, не делая ни каких действий) Типа "диванная диагностика")))
ну вот добрался я к машине.Сделал проверки , обогреватель в норме.Но вот заметил взаимосвязь ошибки датчика AUC.Когда эта ошибка вылазит,то появляется ошибка по послойной регулиррвки залних пассажиррв и по отопителю.Не могу только понять,кактм образом датчик к отоплению,когда он выполняет другие функции.И еще,ошибки по датчику и отопителю по моему наблюдению возникают когда выезжаю с теплого бокса (+15-25) на мороз, возможно это взаимосвязано.Вот не решил только проблему со стуком в ходовке слева,все рычаги заменил,осталось только попробовать заменить рулевой карданчик( есть небольшие стуки на нем при проверки от руки).
я забил на нее, но заметил одну вещь с наступлением холодов из заднего климата идет холодный воздух хотя спереди уже теплый, вот по ходу и не работает этот тен на задний климат... тепло сзади начинает идти когда полностью прогреется машина, изучив вопрос я понял что тут только торпеду снимать и на месте разбираться с нерабочим теном но пока чет желания такого у меня пока не возникло ... может быть когда-нибудь займусь
Тэн находится в ногах задних пассажиров, других тэнов вроде нет. На нем иногда отгнивает управляющий пин - он очень тонкий и находится в так себе условиях.
Тэна нет. Снял сиденья передние - пусто. Комплекс проверки только с токовыми клещами. Плюс ОД сказал, что есть такая проблема, периодически ошибка выскакивает в холодный период. Далее сама пропадает. Но это не датчик запотевания точно. Работает обдув сразу, как только потеет стекло. Куда копать хз.
разговор был про тэны в ногах. А тот что в консоли - дует сразу горячим. иначе стекла не отпотевали бы сразу. Если большие и толстые провода идут к нему - то что может не работать)) и выдавать ошибку Возможно при акции замена подушек у ОД могли что то не прикрутить. Но вроде как сказали, что точно все перепроверили
так если дует горячим сразу.. как он может быть нерабочим? ОД тоже говорит про то, что ТЭН не может выйти из строя, говорят, что примеров даже не было таких. Там ломаться нечему. Почему сразу ТЭН к замене. Я понимаю он дул бы холодным.. и не грел. Вот еще к чему данная ошибка относится Код неисправности БМВ: 9C55 9C55 — IHKA: Датчик запотевания Система: Отопитель/автоматическое управление кондиционером. Система BMW: IHKA Тип: Корпус Код неисправности БМВ: 9C55 9С55 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника Система: Отопитель/автоматическое управление кондиционером. Система BMW: IHKA Тип: Корпус
Так можно и всё заменить))) . Можно и ТЭН и датчик запотевания и моторчик с заслонкой поменять сразу. По заслонке были уже темы. разбирали собирали и все работает. Потом пару раз активировали через инпу и все. Ошибка пропала. Суть же выяснить и исправить. Нет смысла спамить тут, поеду к ОД - пусть разбираются за деньги.
Спрошу здесь) А этот тэн в блоке климата как то можно принудительно активировать с помощью Рейна? У меня тоже ошибка по нему выскакивает. Там по плану проверки ничего не понятно, только проводку прозвонить и все вроде. А принудительно запустить его, как например вентилятор, нет такой функции. И еще вопрос в догонку Датчик запотевания у меня на лобовом крепится просто металлическим кронштейном. Видел, что эти датчики на прозрачный скотч специальный крепят. А у меня он только под эту планку прижимную вставлен. Может поэтому у меня по датчику ошибки
ну там не проводку, а изменения в напряжении. При включении ТЭНА идет просадка и тем самым он и проверяется. Токовыми клещами у главного провода под капотом. Если просадка есть - ТЭН исправен. Если никакой реакции - ТЭН к замене. Это если не можете определить сами, когда машина холодная - каким дует с центрального сопла воздухом (теплым или холодным). Вентилятор там активируется в любом случае, с оборотами которые задает датчик запотевания. Сильно запотело - дует сильно и по мере сбрасывания оборотов. Как то так. А ну еще температура - задает скорость вращения и отдельная кнопка- три режима. Датчик крепится в двух вариантах - скотч или планка прижимная. Какая разница как он держится на лобовом стекле. Если нет крепления - то скотч. Главное. чтобы был исправен.
С центрального сопла тепла нет пока не нагреется двиг. Но тут дело в том, что кроме ошибок по тэну и датчику запотевания у меня еще ошибка 009C53 - э/двигатель левой задней послойной регулировки. А эти сервоприводы висят на одной шине Lin с Тэном. И поэтому не понятно, кто из них косячит. Сервоприводы я уже неоднократно менял. Не помогло. Придется видимо тэн купить. Но как убедится, что он точно рабочий? У нового цена конь, остается только с разбора брать.
Хорошо, вариант с неправильным креплением исключаем. Значит сам датчик умер. Буду его менять. 7000р однако
А это тогда что? Под номером 9 :-D На e70 при четырехзонном климате стоит эл.тен для задних пассажиров. https://cats.parts/bmwX5/E70N/52204/L:A:201205/64/64_1574/
Все верно, стоит (их две штуки) при 4-х зонном климате. Только при чем здесь он,если изначально по ошибке речь идет о тэне, который в основном блоке климата стоит слева. Зачем все в одну кучу мешать ПЫСЫ Купил сегодня тэн. Попробую как вариант его махнуть. Чтобы хотя бы этот пункт исключить. А вдруг поможет
Спасибо за инфу. У меня на второй машине загорелась такая же ошибка. А на иксе ошибка пропала. Скорее всего связано с потеплением. Но тогда на купе почему вылезла, стоит все время в теплом паркинге, вообще непонятно. Но была ошибка по току покоя. Может из за просадки аккумулятора она вылезла. Тогда какого она в иксе с новой батареей висела. Ничего непонятно. ОД говорит, что да периодичность появления ошибки непредсказуема. Ну ок будем наблюдать дальше. Удалил на обоих.. будем наблюдать дальше. Недавно причесывал проводку.. сдохла gps антенна))) я не хочу туда больше лезть))