Разница во всех тестах не более 5%. Отсюда и понятно почему никто раньше всерьез не придавал этому значения. Ну кроме тебя и фаната из ролика
Все верно, но если бы показали разницу по управляемости на льду , то желание покупать широкие зимние шины сильно поубавилось. Поэтому эти данные удалили из видео , но конечный результат был не в пользу широких шин, даже при высокой весомости тестов на торможение на льду.
Зачем эти "но если бы показали"? Сам привел тест и сам осуждаешь его итоговые цифры. Как часто за зиму ты ездишь по льду? Один, два раза за сезон? И то, когда коммунальщики не успели все залить реагентом(хотя не исключаю, что в регионах с дорогами все иначе). Эксплуатация на чистом льду -это уже некая специфика, а не повседневность. Тем кто вынужден эксплуатировать авто по сильно заснеженным и обледенелым дорогам не до красоты и выбирают они как правило шип, но ровнять под их условия всех подряд -это заблуждение(мягко высказываясь).
Итоговые результаты мне нравятся, тест хороший, но как от вас скрыли провальные показатели по управляемости на льду , мне нравится ещё больше. Дурят и нас , и зарубежных автовладельцев. А достойные показатели для зимней эксплуатации можно получить и на недорогих дисках и шинах, главное правильно выбрать ширину и радиус качения. Смотрим тест внимательно.
Кому интересно, продаю диски р 20 разноширь родные бмв, состояние идеальное с резиной на один-два сезона. Либо меняю на р 19 одинаковой ширины.
А что за модель дисков и резины? Решили уйти от разношироких колес зимой или просто решили высоту профиля увеличить?
Еще раз про липучку - roadmarch winterxpro 888. Переобулся на лето на бриджи ранфлет, т.к. погода стабильно +15 и выше. Что могу сказать: - китай тише прилично - снега в этом году практически не было, всего пару раз на пару дней, проблем не было - китай не держит в поворотах на больших скоростях, не хватает жесткости, но это проблема всех зимних шин крче норм резина, для южного региона точно
Как можно сравнивать летнюю и зимнюю резины, тем более если еще летняя бридж да еще и ранфлэт дубовый? Ну ясен пень любая зима не ранфлэт тише и мягче будет и не важно китай это или «занзибар» какой нибудь. Составы резины и технологии абсолютно разные. Надо все таки сравнивать однотипные колеса, а не просто колеса потому что они круглые)). У меня зима и лето не ранфлэты, обе пирелли, в штатном 19 размере, без шипов зима, и то разница ощутимая. Зима тихая и мягкая, лето заметно жестче и шумнее.
Не, мне то не надо)), у меня и лето почти новое, да и зима еще вполне норм, оба комплекта на своих дисках. Я просто о том, что сравнивать желательно сравнимые вещи.
Купил на зиму 19-ые, отъездил и понял, что для дорог в нашем регионе низкопрофильные в большей степени не подходят. Конечно кайф, когда дорога ровная, от дисков одно удовольствие, но как только выезжаешь на плохую дорогу, удовольствие заканчивается и начинается нервоз. Сзади стоят пирелли, спереди бриджик. Задние быстрее износились, поменял. Фото целиком колёс, во вложении. Это родные, машина 21-го года.
Я штатные 19 поменял на кованные в стиле 786m от 8-ки - они легче(каждое на 5кг) и шире штатных. С самого начала хотел разноширокие колеса, но каждый сезон прихожу к тому что прибавлю в весе более 6кг на каждом колесе, да и равношироких колес на дольше хватит - можно менять перед и зад местами.
а я вот на это лето впервые перешел на 20-ые разноширокие, и мне так понравилось, что хочу продать зимние 19-ые и на зиму тоже собрать 20-ые.
Лучше рулится и «стоит» в повороте. 2,5 года ездил на 19-х без RFT и как переобулся на 20-е, тоже не RFT, сразу заметил изменения, как будто пересел на другую машину. Я даже склонен думать, что инженеры настраивали машину именно для 20-х колес. Читал на форуме жалобы на чувствительность к колее, и это настораживало и пугало, но на деле, по мои ощущениям, колея проходится так же как и на моих 19-х, т.е. что тогда что сейчас нет никакого дискомфорта от колеи.
Это плацебо. Ф1 вон вообще на r13 сколько лет гоняли и на рулежку пилоты вроде не жаловались. Уверен, что на 19, что на 20 разница прохождения одного и того же участка дороги будет отличаться в районе погрешности
Не, оригу продал сразу и взял шириной 8 с вылетом как у 20-ых. Один комплект литые, а другой - кованные.
У каждого разные ощущения обратной связи от авто. Я например могу сказать когда у меня в авто запускается прожиг сажевого, я слышу это и чувствую по педали газа(сразу скажу что с машиной все в порядке). У вас тоже так? С колесами в гонках очень забавно получается… они выглядят не привычно, но если посмотреть внимательно, то окажется что в F1 что в DTM профиль шин имеет значение примерно 45% спереди. Если перевести на гражданские, привычные нам параметры шин, то в для F1 было 305/45 R13 спереди и 405/40 R13 сзади(R20 на X3 тоже имеют такую же высоту профиля спереди и сзади, но гораздо более скромную ширину). С переходом F1 на R18, колеса стали больше в диаметре, профиль стал чуть меньше чем был, но остался между 40-45% спереди. И основная проблема при переходе F1 была с тем то диск R18 тяжелее диска R13.
Конечно, а как по другому? Основная проблема Ф1- маркетологи. А то, что диск тяжелее-верно, больше масса-больше инерция, хуже управляемость.
А тест зимних шин смотрел ? Обрати внимание на управляемость на ледовом покрытии , широкие шины его провалили, а узкие были на высоте.
Ну, провал это слишком громко сказано… Пересмотрел видео еще раз. Вот несколько выдержек: «…при переходе на 225, субъективно это самый большой прыжок, но мне нужно использовать слово ‘самый большой’ немного осторожно, потому что он был очень маленьким…» «…различия были невероятно незначительными…» «…очень трудно заметить разницу между 225 и 255…» «…Интересно, что когда я поставил 275 по ширине сзади, баланс почти вернулся или прогрессивность немного увеличилась на задней оси, 275 просто скользил немного лучше, это давало немного больше контроля. Я думаю, это было больше похоже на 225 или даже 205, эта большая широкая задняя шина просто позволяла изящно играть задней частью, что мне очень понравилось. Однако различия были, напомню, крайне незначительными…» Ну и выводы автора: «…нет смысла беспокоиться о том, какой размер шины вы выбираете, но есть смысл задуматься о том, какую шину вы выберете.…» «…разница между этими двумя шинами будет меньше, чем между очень хорошей зимней шиной и просто хорошей зимней шиной…» «… разбег показаний на одинаковых шинах в разы меньше чем разбег на тесте разных шин одного размера…» Но если вернуться к Х3, то что 19, что 20 имеют ширину шины 245, а значит это видео не совсем нам подходит для сравнения 19-х и 20-х колес. А вот 275 шина сзади добавляет «огонька» в управление, но точно не портит езду зимой.
Народ, на зиму шипы хочу новые 245/50 r18 Что из китайцев есть нормАльное или отлЫчное? Может кто что узает?
С 2022г, 2 зимы Х3- Triangle TR-757 (235 / 60 / R18) 420d- Zeta Antarctica Sport 98T (235 / 45 / R18) Все отл. Ранее юзал pirelli, Michelin, viatti, gislaved.
у меня на Х1 такие, SP5 или чет такое, новейшие, поездил немного на них, в марте поставил, но снегопады и лед застал, в принципе понравились.