1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

g30 520d или 530i

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем MikhC, 21 мар 2024.

?

что выбираете?

  1. 520d

    32.5%
  2. 530i

    67.5%
  1. MikhC

    MikhC Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2024
    Сообщения:
    3
    Регион:
    Беларусь
    Привет форумчане!
    планирую к приобретению g30, встал вопрос выбора между силовыми агрегатами, дизель или бензин?
    Так как эксплуатация планируется в основном трассовая, сначала был уверен что нужен дизель, после, почитав статьи на драйве, понял что современный турбо бенз тоже довольно экономичный, зато мощнее и с ним якобы меньше проблем + в один и тот же бюджет бензиновые тачки попадаются с меньшим пробегом чем дизельные, цена на топливо не показатель т.к. живу в ЕС, где различия нету)
    поделитесь мнением и опытом пожалуйста :)
     
  2. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С b48 меньше проблем чем с b47, ну спорно спорно)
    Если коротко до 150 тыс пробега по содержанию что бенз, что дизель думаю будут очень близки. Хотя я бы дизель даже сказал дешевле, там свечи не надо менять.
     
    MikhC нравится это.
  3. MikhC

    MikhC Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2024
    Сообщения:
    3
    Регион:
    Беларусь
    и дизель как будто ликвиднее при последующей продаже, тоже важный фактор)
     
  4. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну вообще раз в 5 лет надо бы :oops: и они подороже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MikhC нравится это.
  5. turbo-s

    turbo-s Старожил

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизель на трассе будет экономичнее и в городе удобнее управлять тягой-едет дизель с низов!
     
  6. alex-xxl

    alex-xxl Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ездил на 520d, сейчас на 530i
    Разница:
    бензин тише гораздо, вибраций меньше
    Разгон быстрее и пластичнее на бензине
    Расход дизель 7-8 л
    Бензин 8-10 л
    На трассе бензин бодрее.
     
  7. Grinvich

    Grinvich Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    1,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Еще плюсом на 530и бывают норм комплектации, 520д там днище совсем обычно.
     
    MikhC нравится это.
  8. dimetry

    dimetry Участник тусовки

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если из Германии, то дизель там битурбро, меньше тарахтит и тоже тихий в салоне. Но при нынешней цене солярки профит от дизеля ничтожен. Фарш из Европы на дизеле может быть очень жирным, что российские любые отдыхают.
    На трассе бенз будет веселее. Наверно сейчас его разумнее брать, если экономика равная.
     
  9. Yevgen_Msk

    Yevgen_Msk Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2019
    Сообщения:
    657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ТО на дизель, наверное, подороже будет: топливный фильтр, мочевина, скорлупа грецкого ореха и т.п.
     
  10. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У 20d перед 30i вообще нет никаких преимуществ, кроме чуть меньшего расхода.
     
  11. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во первых, покажите мне тех, кто на дизеле свечи накала меняет тупо раз в 5 лет без показаний на то, что надо менять, во вторых свечи накала стоят чуть дороже, чем нормальные иридиевые свечи.

    Соглашусь, тише и вибраций на дизеле меньше, расход на дизеле меньше.
    Разгон сравнивать 20d и 30i некорректно, т.к. надо сравнивать 20d и 30i, но при таком подходе 30i повеселее будет да.

    в европе вообще нет, это только в РФ есть фикс комплектации типа лухари лайн, в европе такого нет.

    Мотор один и тот же будет, b47TU1 он что тут, что там один и тот же.

    Если говорим про европу, то тут только мочевина плюсом. Топливный там по регламенту не более, чистку впуска в европе не делает никто, уж поверьте, да и раньше 100-120 тыс там нечено делать
     
  12. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Да чет нет, у меня сейчас ф48 бенз в хозяйстве и дизельная ф30, на дизеле да, расход 7-8, а на бензинке повыше расход, 12-13...
    Еще из плюсов дизеля - в печке тэн установлен, зимой в дизельной прям жара в любой мороз, хотя в ЕС думаю эта опция не так актуальна.
    По разгону тоже, бенз 2.0i, дизель шитый стейдж 2 - дизель конечно валит покруче)

    По вибрациям - пока B47 у меня нетУ, ничего конкретного сказать не могу, так сказать на личном опыте... А вообще "люди говорят", что B47 поменьше вибрирует и потише тарахтит.

    Еще в ЕС же заебы по части экологии, в дизеле мочевина, сажевый фильтр, заслонки во впуске, если принимать во внимание, что все это нужно поддерживать в исправном состоянии - бензиновый мотор предпочтительнее.
     
    MikhC нравится это.
  13. FeNcY

    FeNcY ...trust me...

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    8,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в ЕС в ряде стран налог на дизель заметно выше, у товарища 800 евро/год налог из-за дизельности авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MikhC нравится это.
  14. MikhC

    MikhC Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2024
    Сообщения:
    3
    Регион:
    Беларусь
    почему никто не делает чистку впуска?
     
  15. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чистку впуска редко вспоминают при сравнении обслуживания бенза/дизеля
    а это 20к раз в 30ткм такто вся экономия уравнивается, если не дороже в сторону дизеля.
    расход дизеля по мск у меня 9л (в комфорте) по бк. бенза видимо больше, но 95 так-то и дешевле дизеля стал.
    динамика у дизеля полный кайф только в спорт режиме, но по мск в спортрежиме ездить такое себе удовольствие) и расход будет повыше. учитывая наличие вибраций у дизеля, то для "бизнес седана" я лично очень сомневаться стал в необходимости 3д
     
    #15 werk, 22 мар 2024
    Последнее редактирование: 22 мар 2024
    alex-xxl нравится это.
  16. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что они успевают продать машину раньше, чем надо чистить его))

    Чистить впуск раз в 30 тыс? а чего не каждое ТО тогда?
    Серьезно, большинство владельцев дизелей чистят его тогда, когда подклинивают уже заслонки, а это тысяч 200 км.
    Я чистил на своих машинах примерно на 100 тыс. Было грязно, но не пипец как. После чистки и отключения егр, спустя 100 тыс впуск практически чистый.
     
  17. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чистил на 30к и был нагар средней паршивости, не думаю что сделал хуже)
     
  18. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ага, побежал собирать статистику.
    Смерть свечей на бензине это неровная работа, провалы, повышенный расход. Это сильно заметно. На дизеле это просто плавающие обороты полминуты зимой. Так что на это очень легко забить. Когда симптомы усиливаются уже начинают менять - а они закисли и нужно сверлить. Поэтому нах такие приключения, менять лучше превентивно, удобнее всего во время чистки коллектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. arssar

    arssar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    1,564
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    конечно бенз 530! комплектация лучше и машина бодрее! 6 сек до 100 быстрее чем 80% машин в потоке
     
    alex-xxl нравится это.
  20. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так 530 бенз это шитый с завода 20i

    надо сравнивать его с шитым 2д, и тут уже разве что на высоких скоростях будет разница в пользу бенза. Так что брать любую, в зависимости от варианта и его комплектации
     
  21. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    бывает еще степенью сжатия отличаются, но не всегда.
     

Яндекс.Метрика