992 если аккум lifepo4 (такой на полном приводе или если с подрулькой), то там защита от разрядки стоит, которая отрубает аккум от сети машины. Нужно просто по инструкции (как выше писали) открыть капот и подключившись проводами напрямую к аккуму завести машину, и, скорее всего, все будет отлично (заряд в аккуме остался) и чинить ничего не надо. Покататься активно несколько дней, чтобы полностью зарядить и все И да, поршевский зарядник это самый дешман от шведской фирмы CTEK, который вечно глючит, сбрасывается в аварийный режим, если кто-то вытащил его из сети, то он уходит в аварийный режим. Если неправильно подключили в октябре, то он также сам через 20 минут сразу уходит в аварийный режим. Ну вы поняли. У них есть другие зарядники, подороже, где делать ничего не надо, только в розетку воткнуть. Но логотипа порше там нет и не кошерные они. Ну сами решайте короче
Можно, как доберусь до машины - сфотографирую аккумулятор. Восстанавливать переписки с продавцами никакого желания нет, надеюсь на понимание.
У меня машина с Европы, с фильтрами OPF под евро 6, задушен движок и звук не очень. Поэтому решил поменять. остановился на Дайкине с пайпами и спорт катами
после запуска бустером пропали некоторые функции - распознавание знаков, радиотюнер, стекла не закрываются автоматически при закрытие крыши (( это у всех так? )) Еще динамик один трещать стал, хотя не понимаю при чем здесь запуск бустером ))
звучит как бред)) гтс всегда в финале перед рестайлом было... не слышал о смене маркетинговой политики Порше
ГТС всегда сильно выгоднее С, много плюшек идет в базе, что если собирать в С и отдельные опции всегда было дорого..
В этот раз похоже все изменилось. Презентовали в 992.2 именно ГТС версии. И в конфигураторе новые именно они и базовые Карреры, а турбаки еще нет. https://www.porsche.com/central-eastern-europe/ru/modelstart/all/?modelrange=911
не следил, но если так, то надо срочно брать))) ведь лучше гтс умно/жадно не придумать. правда надо глянуть что входит в гтс теперь..
гайс я давно счастлив с Астоном)) Порше конечно любовь, но кроме гт3туринг и так не на что не смотрел)) ну либо старые 964-997, но там другое)) конечно в шоке о новой политики, но видимо мало продают
Тем не менее, это именно так). Двигатель 3,6 гибрид. 3 сек до 100. Пишут, в реальности прилично быстрее.
Да там входит в базу ГТС дохера чего сразу. И внешне мне очень зашел, в отличии от предыдущего с приевшимся уже передним бампером. Базовые карреры даже симпотнее выглядели старого ГТС спереди.