1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F15 - Слишком большая масса воздуха

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем blaze355, 5 апр 2024.

  1. blaze355

    blaze355 Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2023
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Всем привет!
    Машина BMW F15 N47 218 сил BiTurbo дизель
    Такая ситуация - впускной тракт проверен дым машиной, всё герметично. При этом показания воздушной массы на холостом ходу колеблятся - то фактическое 26 / заданное 46, то фактическое 46 / заданное 46. В обоих случаях при повышении оборотов, фактическое отстаёт процентов на 20 от заданного.
    Так же температура всасываемого воздуха, серьёзно отличается от реальной - минимум на 10*, проверял зимой - машина простояла ночь, на улице ноль, температура всасываемого воздуха + 10*
    Кто сталкивался с таким вопросом? Заранее благодарен.
     
  2. PorsL

    PorsL Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2023
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день.

    Патрубок от ДМРВ до турбины тоже проверяли?

    По температуре, так как датчик температуры всасываемого воздуха встроен в ДМРВ и находится под капотом, то он вполне может показать на 10 градусов выше уличной температуры на прогретом моторе.

    Можно еще попробовать скинуть фишку с клапана ЕГР, если он не отшит.
     
  3. blaze355

    blaze355 Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2023
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    всё в стоке.
    температура на + 10* на всасываемом воздухе, на абсолютно холодной машине, простоявшей всю ночь на улице.
    на егр есть два клапана управления - один электронный, и один вакумный.
    электронный открывает и пропускает воздух через радиатор, вакуумный через байпасс в обход радиатора.
    просто странность в том, что по факту воздуха сильно недостаёт, а информация о том что его типо много . . .
     
  4. PorsL

    PorsL Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2023
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если нет подсосов до турбины и остальные показатели в норме, то проверять ДМРВ, проводку до него. Так как расхождение и в воздушной массе и в температуре. Пройтись по тест-планам в ISTA и посмотреть, что программа скажет.
     
  5. blaze355

    blaze355 Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2023
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    по тест планам забит радиатор ЕГР.
    в принципе логичное объяснение, получается что из за недостаточной проходимости радиатора егр, больше поступает свежего воздуха . . .
     
  6. blaze355

    blaze355 Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2023
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    но с другой стороны фактические значения по воздуху сильно отстают . . .
     

Яндекс.Метрика