Я думал что у вас есть формулы, по которым вы точно определяете динамический радиус колес, в зависимости от ширины диска + ширины шины + высоты профиля и типа шины(runflat/обычная). Просто есть вопросы к конфигурации стандартных комплектов шин.
Раньше и у меня были такие же вопросы к конфигурации стандартных комплектов колес, но я нашел ответы и теперь мне многое понятно.
Штатного разноширокого на 18 и 19 нет. Не только в БМВ могут правильно выполнить рассчет , но в БМВ вам ничего разноширокого не предложат, кроме 20-го или 21-го комплекта. А многим необходим 19-й , но его нет. Есть и те кому необходим 18-й , но и его нет в предложениях БМВ .
Многие инженеры не разделяют ваше мнение, наверное вам плохо понятен смысл установки разношироких колес.
На моделях от 3 до 7 разноширь есть и для 18 и для 19 диаметра. Выше уже спрашивал - «от какого профиля начинается разноширь?» И как вы определяете динамический радиус, если ни шинники ни патент bmw ничего не приводят про шины в динамике? На мой взгляд тут только опытным путем можно проверить, измерив пройденное расстояние и кол-во оборотов… но вы же не так делаете. А как?
А можно для новичков объяснить зачем мне нужна разноширь? Я вот хочу, но понять зачем оно мне не могу…
Разноширь из той же оперы, что и карбоновые накладочки. Толку 0, ездить аккуратно надо, но зато красиво! И колею лучше чувствуешь, так сказать, единение с авто происходит))
Да не сказал бы, зима одноширь рф, как утюг едет. Как только лето рф разноширь ставлю, так сразу дорожников вспоминаю)) То же самое и на Г05 и на Ф30 было.
Здравствуйте, BMW х3 g01 20d, нужна новая летняя резина штатного размера 245/50/19, очень скудный выбор, смотрю в сторону Continental PremiumContact 6 245/50 R19 101Y,но смущает индекс нагрузки, никто не ставил?
Отличные шины, на моем х4 с 19 года эксплуатируются. А что с индексом нагрузки не так? Ваш авто весит 1900кг, максимальная нагрузка на одну шину контик 6 составляет 825 кг, умножаем на 4 колеса и получаем - 3300 кг. Какой ещё запас нужен?
Отключите DSC OFF , и попробуйте ездить без электронных помощников , так же активно, как и раньше. Вы быстро поймёте , что сцепных свойств на задней оси не хватает(скольжения,заносы,пробуксовка...). А инженеры БМВ оставили вам только 2 разношироких комплекта на выбор.
Вес машины не меняется, а значит и площадь пятна контакта тоже. Меняется только его форма. Изменив ширину сзади мы получаем лучший зацеп задней оси в повороте, но… Когда мы ездим на одношире, то передняя колея у нас уже задней, а следовательно у нас недостаточная поворачиваемость. Поэтому дополнительный зацеп сзади и не нужен. А когда ставим разноширь, то задняя колея становится уже и теперь уже у нас избыточная поворачиваемость и нам нужно ее компенсировать шириной шин. 2 разношироких это про 20 и 21 диаметр? Так они одинаковые по сути 245 и 275. У других производителей также. Комбинаций при которых диаметр переда и зада имеет отклонение в пределах 0,75мм можно сосчитать на пальцах двух рук(при этом перед в основном больше, а желательно чтобы больше были сзади), а если оттолкнуться от геометрии передней подвески и тех.регламента то хватит и одной руки.
Колейность - однозначно из-за специфики конкретных шин. Из личного опыта (на одних и тех же дисках): - лето, стоковые разноширокие runflat Pirelli PZero 20" - очень чувствительны к колее. - зима, разноширокая липучка runflat Dunlop Winter MAXX 20" (те же размеры, что и лето) - едет как утюг.
245/40 и 275/35 заводских не сыскать в адеквате цены. Что скажете по параметрам 255/40 и 295/35. Есть ханкук. Но колеса я так понимаю будут домиком и редуктор спасибо скажет.
так колеса грандиозные, что значит адекватная цена? Китайских шин навалом в пределах 10-15 тыс за штуку...
а зачем китай то покупать на машину стоимостью 6 млн) если есть ханкук новый 2023г. выпуска просто типоразмеры отличаются от завода. Если мишки PS 4 стоили бы 150 я бы лучше их новые купил.
широкие шины на узкий диск лучше не ставить, как раз колейность будет, профиль например +5% лучше поставить