Всем привет! Информация по машине: BMW 530i E60 M54, 2004 Описание проблемы: Раньше периодически то заводилась, то нет. Сейчас уже 3 недели вообще не заводится, Горит шестеренка, абс, и так далее. Передачи на панели приборов не отображаются, на селекторе не горит индикатор положения коробки. При включенном зажигании раньше не загорался центральный дисплей(маленький дисплей), но звук радио был, сейчас и звука нету. Сделал диагностику, данные по ошибкам выложу ниже. Помогите, пожалуйста решить проблему. Спасибо.
Добрый день! Понимаю, что не самое лучшее оборудование у меня, но использовав другое оборудование, не думаю, что изменяться коды ошибок. Так же, я сюда обратился, за помощью по данным ошибкам, и явно не за обсуждением моего оборудования. Есть код ошибки, и описание, их можно прочитать. Я вам очень признателен, за критику оборудования, но вынужден поинтересоваться, есть ли у вас информация по существу?
Здравствуйте! Это совершенно не критика, а дельный совет ... никто не будет штудировать эти ошибки и пытаться их расшифровать, т.к. эта затея совершенно бессмысленная. Попробуйте самостоятельно их расшифровать, а потом расскажите, что из этого вышло. Оригинальное ПО и отличается тем, что может дать пояснения по имеющимся ошибкам, а все альтернативы этого не могут, они умеют только читать и стирать ошибки, поэтому они это оборудование бесполезно.
Здравствуйте! Вам предлагается более правильный и быстрый путь, для решения данной задачи, а Вы собираетесь "через тернии к звёздам" ... У Вас есть разумное объяснение данных действий ...? ---- З.Ы. ... заметьте, за неделю, никто не присоединился к данной теме и не предложил другого решения и уж тем более не расшифровал предоставленный Вами лист с непонятными ошибками.
Добрый день! Так как Вы предложили мне более правильный путь, для решения, данной проблемы, в связи с этим, я поблагодарил Вас, за совет! Лично я не знал ранее, что официальное ПО, дает более раскрытую информацию(я можно сказать начинающий), на данный момент ищу более подходящее ПО, для диагностики, но предлагается много разных вариантов, а вот какой лучше, пока еще не могу определить. Хочется купить диагностику, которая будет более обширная в функциональности. Может у вас есть совет, по ПО и сканеру? А то, что я написал, что как решу проблему, напишу здесь в чем было дело, это для того, что бы, если кто-то, столкнется с подобной проблемой, мог ее решить, вдруг будет полезная информация. Предполагаю, что произошло некое недопонимание. Я благодарен Вашему совету, и иду в том направлении, так как Вы более профессионален в данной сфере.
Как Вы считаете, стоит ли рассмотреть данный продукт? https://www.autonumen.com/goods-714...ICOM-A3-BMW-Professional-Diagnostic-Tool.html
Я тоже начинающий в диагностике и кодировании учусь потихоньку и тоже зимой сталкивался с серьезными ошибками - не заводилась в мороз при чем на горячую. Но не суть. Тут никто не помог и не поможет гуру - главный инженер и иже с ними только в сервис ждут что логично ибо гадание по ошибкам так себе затея как вам выше написали. Но один одноклубник хорошо помог кинул ссылку на расшифровку ошибок БМВ - по сути то же и дилерская диагностика даст тока посложнее и мне сказали что это мазохизм но опять же это лучше чем вообще ничего особенно когда в кармане в телефоне хоть какие то программы которые умеют считывать. В итоге скрупулезно я сам докопался до истины. Ну и понятно что лучше чем дилерская программа БМВ ничего нет правда и ей нужно уметь пользоваться. Итог качайте рейнгольд (200гигов правда весит) покупайте шнурок для нее с юсби для е60 как раз изучайте диагностируйте инфы полно в инете откуда скачать как установить правильно и т д. Сам сейчас изучаю потихоньку т к понимаю что в округе нет у нас ни диагностов ни мастеров нормальных сам себе диагностом станешь. По вашей ссылке вроде годное но по моему уже старье умельцы меня поправят. https://bmwfault.codes/ Вбиваете ошибку выбираете русский. Далее ниже пролистав и в самой правой графе таблицы жмете view - это и будет страница с планом проверки по ошибки там надо на русский онлайн перевести айфон сходу прям переводит норм понять можно и вот этот план прям пошагово что и где проверить правда без картинок но будет хоть какая то ясность что проверять от какого до какого блока проводку звонить и т д
Добрый день! Благодарю, за информацию. Буду "копать", в данном направлении. По результатам отпишусь. Еще раз, Большое спасибо!
Здравствуйте! ) Только план проверки без тест-блоков малоэффективен, для нужна оригинальная программа которая даёт возможность пройти по плану проверки и вместе с этим запустить тесты для более точного определения неисправности. ICOM, по ссылке ТС, не может быть старым, но он не всегда удобен. Да, вполне ... если собираетесь этим заниматься профессионально. Программы есть в свободном доступе на разных ресурсах.
Да, конечно, хочу заниматься этим профессионально, так как открыл свой сервис недавно, и хочу заниматься диагностикой и автоэлектрикой, как я заметил здесь в Швеции, даже понятия автоэлектрик, нету. Мне в одном сервисе сказали, что мне нужно двигатель менять, хотя покопавшись пол часа, выявил, что нужно заменить форсунку, сам поменял и треск исчез, сам езжу на Ауди А6 С6, но уверяли меня что 100% движку пришел конец. У них тут все так, компетентности ноль. Поэтому нужно самому продвигать и расширять услуги.
Форсунка тоже стучит и стук легко спутать со стуканувшим мотором, думаю если бы стали разбираться предметно, то тоже бы выявили. Бывает, что таким образом просто пытаются отделаться от клиента
Всем привет! Много искал информации, по тому, что все таки может быть с машиной, и наткнулся на проблему CAN шины. На шине висит 11.86 вольт. Подключил мультиметр и методом отключения блоков искал проблему. В итоге когда отключил CAS, тогда стало 0 вольт, далее опять его подключил и вернулись 11.86 вольт. Далее заметил, что когда показано 11.86 вольт, тогда машину можно завести, сразу как заглушил показывает 4.3 вольта, тогда завести невозможно, стартер не крутит, потом минут через 7-10, опять показывает 11.86 вольт и тогда можно завести. Потом я подключил не прописанный CAS, и напряжение стало 2.3 и 2.7 вольта, но конечно же завести авто нельзя, так как блок не прописан. Хотел поинтересоваться у знающих людей, есть ли варианты вылечить родной блок, или брать второй блок и к нему привязывать ключ и тогда уже пробовать заводить? CAN шину так же прозванивал на массу и на плюс, короткого нету ни где. Надеюсь, что провода шины найдены правильно витая пара черный и желтый провод. Но еще заметил, что витых пар много возле межсетевого блока, но это ведь не шины, если я не прав, то прошу поправьте меня. И еще один момент, когда стоит родной CAS, то при открывании двери(любой) а так же при включении зажигания, начинает гудеть регулятор холостого хода и пока он гудит, машину не завести, как только перестает, тогда можно завести, так же гудит после того, как заглушил двигатель. Регулятор холостого хода я сразу поменял, но проблему это не решило. Обновление: 12.06.24 Обнаружил еще одну CAN шину, при замере сопротивления, выдало 120 Ом, но при замере напряжения было 1.4 вольта и 1.7 вольта, в норме должно быть 2.4 и 2.6.