1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. VI-_-TA

    VI-_-TA Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2023
    Сообщения:
    40
    Регион:
    Томская обл.
    Понятно что вскрывать его, я к тому что несвязанна ли эта вся история с вкладышами с состоянием турбины вкладыши начинает тереть к 200 тыс. +- ресурс турбины уже на исходе к этому пробегу возможно давление масла херится на турбине
     
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Термостат ограничивает, для регулировки используется трёхходовой кран с датчиком температуры на подаче(это равнозначно тому что объяснил Мегамех про регулятор давления)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.
  3. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если давление сбрасывает вал турбины то можно допустить посадку давления, а так как на 40д турбины две и маленькая умирает быстрее, то теория вяжется с ранним умиранием 40д, но вот не задача- не у кого не начинает моргать лампа давления масла, парадокс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Термостат ограничивает регулируя.
    Или регулирует ограничивая.
    :hi::facepalm:

    upload_2024-4-12_10-3-22.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    С программным управлением - однозначно да :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик и Романычь нравится это.
  6. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как термостат, так и редукционный клапан, осуществляют регулирование проходного сечения трубопроводов и перераспределение потоков рабочей жидкости с целью поддержания регулируемого параметра в заданном диапазоне. :)

    То программирование, о котором вы говорите - это изменение диапазона параметра :)
     
    KOHb One нравится это.
  7. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О каком регулировании речь? Что термостат что клапан открыт или закрыт! Называть начало открытия регулированием ,это такое себе, да и никакой обратной связи, разве что в системе охлаждения вентилятором регулируется обдув по датчику!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ты свари термостат и погляди сколько у него положений в зависимости от температуры. Тоже самое с клапаном редукционным.
     
    KOHb One нравится это.
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну так и регулирующий клапан в системе смазки по сути тоже изменяет диапазон параметра, не более того. Поэтому и он, и термостат с программным управлением - регулируют.
    А редукционный просто сливает лишнее.

    Если редукционный что-то там регулирует, то тогда и клапан в крышке бачка системы охлаждения тоже получается регулирует :D
    Закипел - скинуло, сильнее закипел - сильнее скинуло. Регулирует!
    Это какой-то понятийный онанизм, хорош уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь, Джон Уик и andrey a w нравится это.
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    https://www.drive2.ru/l/5830804/
    Вот технологии! Что ж я раньше не знал. Притëр, надфилем нацарапал, бумажку под вкладыш подложил, зазор подогнав - и поехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АнтонU. и BMW-E83 нравится это.
  11. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ты просто историей ремонта моторов мало интересовался.
    Это довольно известный метод.
    Пысы.
    Компрессионным кольцом шабрить (жадно выгрызать место трения) лучше , кстати. вдруг кто заинтересуется.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4091 andrey a w, 13 апр 2024
    Последнее редактирование: 13 апр 2024
    Бес и BMW-E83 нравится это.
  12. VI-_-TA

    VI-_-TA Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2023
    Сообщения:
    40
    Регион:
    Томская обл.
    Ну это тоже можно объяснить к примеру на холостых оборотах давление 1,1 бар что достаточно для того что бы колено непродавило масленный клин и лампа не горит, а вот когда двигатель под нагрузкой с этим же давлением и лампа не горит, там уже колено и вкладыши может подтирать. Но что бы это проверить надо какой-то датчик что бы постоянно показывал какое давление в системе.
     
  13. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На мерсе старом помню офигенный датчик был стрелочный на приборе, к нему прям трубка медная от мотора шла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    antspb нравится это.
  14. firstroman

    firstroman Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2022
    Сообщения:
    8
    Регион:
    Хакасия респ.
    Всем привет
    хочу спросить совета исходя из накопленного тут опыта
    пробег близиться к 200ткм N57 40d
    хочу поменять вкладыши -
    1) реально ли это сделать не снимая мотор ?
    2) в этом случае получается что шатуны я не проверю? или стоит ли их проверять?
    3) какие еще узлы проверить ? насос и тп
    4) обязательно ли менять все болты ?
     
  15. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Для получения исхода из накопленного здесь опыта нужно совсем немного -- прочитать тему.
    Сказано обо всём , практически.
    Понятно , что лень и некогда , но это нужно тебе .
    Другим это ни к чему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83, Романычь, Джон Уик и ещё 1-му нравится это.
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Шабрение и хонингование по сути одно и тоже и для одного и того же. про бумажку ничего не скажу, но все большие подшипники скольжения шабрят. :)
     
  17. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока нормально )))
    167. Едем дальше.


    IMG_7823.jpg

    IMG_7824.jpg

    IMG_7825.jpg

    IMG_7826.jpg

    IMG_7828.jpg

    IMG_7829.jpg

    IMG_7830.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  18. Boris Dolgov

    Boris Dolgov Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2023
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Мужики пожалуйста!!!
    Давайте помогать друг другу советами и опытом эксплуатации наших БМВ.
    А не доказывать что-то друг другу…
     
    perehvat нравится это.
  19. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Мужик !!
    Ну давай же быстрее начнём помогать :wondering:
    Вот ты , к примеру , скольким сегодня уже помог ??:whew:
    Устал , наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик, BMW-E83 и Романычь нравится это.
  20. Boris Dolgov

    Boris Dolgov Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2023
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ну по этой теме у меня нет много знаний…
    Поэтому и помочь я не могу…
    Вот и попросил помощи у бывалых по поводу замены цепей и вкладышей на N57 моторе…
    И буду очень благодарен всем, кто может поделиться со мной своими знаниями и опытом.
     
  21. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как я говорил в Вашей теме, мнение опытных сервисменов из этой ветки: на N57 цепи надо лезть смотреть после 300. Ближе к 350.
    Про вкладыши - вся эта тема )) Читать и читать)))

    P.S. смотрим блестки в развернутом фильтре.
    P.P.S. не, ну есть деньги, есть желание, есть возможности - нет проблем махнуть вкладыши на 150-200 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Boris Dolgov

    Boris Dolgov Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2023
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я понял. Спасибо большое.
     
  23. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Главное когда будет к 300 пробег подходить мотнуть его обратно на 150к, и цепи такие "да еп****мать, этого гения не переиграть!"
    И ездить дальше :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Babs, Джон Уик, babls и 10 другим нравится это.
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Тут история случилась, дикая, с проворотом, пять грубо говоря, разных тупиц хотели довести до полной замены мотора, в виду невозможности восстановления.
    И у них почти получилось. В итоге совещался со мной, по итогу утащил в Москву к Богдану.
    Я попросил владельца рассказать свою печальную историю. Он сказал, если вдохновение придëт. Ну, если не придëт, расскажу я.
    Я его понимаю, потому что отдал по итогу очень много...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ого! А я тут твою подпись прочитал....
    Крышку наверное надо старую просто отмочить в лимонной кислоте, да и вернуть на место? Да? Новая все равно не сработает? Нету у меня приспособы дунуть в крышку 3 бара.

    Я без иронии и стеба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Хз, может быть, не пробовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На этом вашем N57 даже с музыкой не поездишь, только прислушиваться ездить.
    Что делать то, вкладыши превентивно всем менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну по ссылке - 328 пробег...
    А в тексте: Тоже самое скажу касаемо цепей, продал человеку е70 на пробеге 150т у него тем летом было уже выше 400х т км цепи не менял говорит, в мотор не лазил, машина 40д со 110т на чипе от Вадима ДБ была
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra и EVROVAGONKA нравится это.
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да. Которые хрен достанешь нынче
    Вот как урвал, так и меняй, пока не украли ночью из-под подушки сумрачные владельцы N57
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика