Может кто подскажет или поможет.. E91 2008 320d 177л.с. На ходу иногда загораются и гаснут ошибки по абс+ручник+dsc+датчик шин И все это в хаотичном порядке. + мерцание света в салоне+мерцают фары. Один раз упала стрелка тахометра. При наборе оборотов мерцание не исчезает. Так же оно само по себе не постоянно. Нет зависимости холодная/горячая И радио отключает. (Возможно) В какую сторону копать? Акб, гена? Или с проводкой что? Вдруг было что похожее у кого-то было??
На ходу иногда загораются и гаснут ошибки по абс+ручник+dsc+датчик шин Похоже на дохлый аккум. Сколько вашему лет?
Итак прошлый глюк был побежден регулятором напряжения на гене. Сейчас получили новый прикол. Едем загорается ABS+DTC+Руник+Датчик шин+всякие приколы. потом шестеренка АКПП.(коробка не причем 100% ибо фактически новая). Останавливаемся глушим. и о чудо. авто не заводится. Селектор из P не сдвинуть. И после всего загорается желтым знак АКБ. (ошибки смотрели все по электрике..клемма 30, клемма 15, "5014" низкое напряжение сети, и т.д. После скидывания клеммы "-" и отдыха в 10-15 минут авто заводится как ниччего и не было. Итак вопрос может было у кого подобное??? Куда копать АКБ?? или многострадальный провод? Или какой блок отвечает за распределение эл-ва и где его искать?
То же самое было что и у автора в 1м посте ) e87 2004 n46. На данный момент пока немного подзарядил аккум, прочистил все + клеммы под днищем и около аккума (включая + вальветроника) поменял гайки, зафигачил литолом. Пока смотрю, но мерцать стало вроде меньше, хотя чуть есть.
У тебя провода гнилые . Смотри провода в бардачке и задней правой нише от аккума . Закончится полной потерей энергетики если ничего не делать .
Итак приключения продолжаются... провод заменен. новый на новый. блок судя по всему тоже новый ибо он чистый и без намека на окислы, оплавления и т.д. генератор перебран 2 раза. новое реле регулятор + замен ротор генератора. Вся гирлянда ошибок вылезает при падении напряжения до 9,2 в по 9му тесту. итак. при заводе авто в сети 11,8в без потребителей. глушим-заводим и зарядка вдруг появляется от 13,9 до 15в. на нагрузку не риагирует.
Только скинули авто с подъемника... Где этот гнилой провод...я х.з. Даже масса которая снизу и та целая. Все клеммы зачищенны. Доп массу вывели в кол-ве 2 шт. Завтра новый гена приедет...посмотрим что дальше. Потом акб. Потом продам бмв куплю мерседес...