паралельный импорт закончился. Поэтому кто успел то молодец остальные идут покупать в условный рольф.
да ладно ребят ну харош год назад частники выигрывали экономя 50% таможни что было существенно. На чем они могут выиграть сейчас? На марже? У большого салона всегда есть возможность продать ниже тк прибыль делают объемом и добивают доп услугами.
Есть диски от ролса,23 с резиной.Остались после продажи,обмен не рассматриваешь -с доплатой твоей?)))
те они сами не возят теперь? расскажи я не знаю как это сейчас устроено. Какая проблема Рольфу привезти машины из Китая не пойму и зачем им помогайки микрочастники.
а что мешает? Нет желания заниматься? Или как бы оф поставки переключили на китайские машины остальные им не интересны?
лада стоит 2 млн. Ну какой сезонный всплеск. Сервисмены купили завязанный в узел Солярис за 150 восстановили продали за 800. Реальность рынка такая что адекватных машин до 1 млн просто нет. До двух устанешь искать. Вон в соседней теме «младший» лисянг обсуждают. 6 млн. Китайская машина которая в Китае стоит 3. Вот и вся любовь
в принципе если дверь ключевое условие ее можно отправит сдеком а самому в комфорте на Сапсане сгонять
Я бы забанил нахер за этот троллинг как топикстартера, так и всех, кто оставил комменты. Мазду продать с молотка за 700 и поделить.
критерии адекватности у всех разные. кому и лашадь невесте, кому мониторы нужны у всех потребности разные.