Спасибо! Мне сказали на мою машину два варианта. Первый это паять голову второй это покупать оригинальные коды. Сказали разницы нет, единственное после пайки нельзя обновляться. Вот и думаю так ли это. Просто перепайка в 3 раза дешевле. Я просто в этом деле не понимаю ничего
Лучше не паять, на мой взгляд. Кроилово ведет к пападалову. Лучше прошить голову и потом обновлять карты без проблем
И подумал я, а почему нельзя сделать так: По аналогии с ComfortPlus G07 2019 г.в. EsysUltra BDC_BODY - блок CAFD_00007083 - файл FesSportWorldMode1 - параметр NotSportExpert - было SportExpert - стало HU_MGU - блок FES_SPORT_EXPERT - параметр nicht_aktiv - было aktiv - стало В движении пока не пробовал, а вот после выключения в этом режиме пневма машину подняла (может и совпадение, понаблюдаю).
FSC ключ для смены региона я покупал у дилеров удалённо 1.100€, карты Европа 2024 - 2 квартал, все работает и пробки и погода, а то что паять, я думаю это не та машина, чтоб такие эксперименты ставить))) если завалите MGU у меня есть две)))
Эти параметры были известны ещё в 2019году,а вообще для bimmercode вот список https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/584924793887834666/
Я делал человеку машину Х7 с Кореи,сейчас другу напишу в Германию, посмотрим что он скажет, у вас машина с Америки и надо fsc ключ и карты Европа правильно?
Все верно, х5 g05 с Америки, прошили голову на ес, карты поставили, пробки не работают и в голову авто не приходит код для активации майбмв, наши мск кодировщики - сказали что якобы на америку не вариант никак
Это в Минске еще прошлый владелец сделал, пригнал авто жене но не понравился ей, купил так уже, в мск пригнал я его - и тут уже узнаю все как по феншую сделать
Выложено здесь на первых страницах в 2019 году ))) и с тех пор Всё работает. Но зачем он нужен если есть индивидуал?
Не встречал, значит читаю через строчку . Чисто попробовать. Например: если не надо резко ускоряться, что в городе, что по трассе ComfortPlus очень нравится. Зиму так вообще всю на нем отъездил, только по утрам для выезда из паркинга на подъем переключал. Там подъем с поворотом резким - отклика педали газа не хватало.
У меня Х1 (U11) из ОАЭ. За карту отдал 85р. в no name. Пробки так и не заработали. Приложение не работает. Решения у них пока нет. Последний раз сказали будут пробовать симку паять на какой-то своей машине в качестве эксперимента.
Друзья, а можно закодировать чтобы BMW Drive Recorder ратботал не покупая подписку на него в официально ?
Раз делают, значит как-то можно закодировать, неужели на форуме никто не знает, что закодировать для этого нужно?
Расскажите тогда как это сделать в вашем понимании слова "закодировать", будем делать исходя из вашего понимания.
Мне, кстати, тоже не ясно слово «закодировать» в данном контексте. DR - это приложение, которое устанавливается в а/м из магазина BMW. Могу спорить оно еще и защищено DRM. Соответственно, для нелегального использование нужно как минимум сломать защиту самого приложения, а потом еще как то установить его в а/м. В случае с яблочной техникой, люди прибегают к т.н. jailbreak. Возможно, здесь такой же принцип.
Меню вашей машины - это тоже по сути приложение, в котором есть много функций, многие из которых просто отключены и скрыты, но вы можете их включить кодировкой определнных параметров и они появляются у вас в меню и начинают прекрасно работать. Часть приложений - про которые вы так замудренно написали про их защиту, это всего лишь доступ к тем же самым настройкам, только из другого места и которые просто не доступны в основном меню. Простой пример - приложение с автоподогревом и вентиляцией, если купите пакет Coonected booster у вас появится отдельное приложение, в котором вы можете настроить при какой тепературе автоматом включить подогрев сидений или их вентиляцию. При этом без всякой покупки этого пакета вы просто кодировкой пары параметров можете сделать, что эти же самые настройки появятся в основном меню у вас без всяких доп. приложений. Поэтому может достаточно несколько параметром поменять и машина будет уверена, что у вас все это должно работать, может fsc код положить куда-нибудь надо для этого. В общем надо разобраться. Кстати басню симона13 про паяльник и отвертки, зарабатывальщики на кодировании назвали бредом, готовы удаленно закодировать, чтобы рекордер заработал, но размуеется хотят денег. Если не найду как сделать самому, заплачу, посмотрю, что и где меняют.
Не увидите при всём желании. Делают ребята так, что Вы дав дистанционный допуск к своей машине больше ничего не видите я в смысле каким именно софтом, что именно и где именно "кодируют".
Да, ладно. Есть прекрасная программа, которая сравнивает кодировочные файлы до и после. Задача забекапить стоковый файл и сохранить.
С нетерпением жду здесь описания вами процесса *кодирования* - получения нелегального доступа к рекордеру на Коннектед драйв ))) PS я на минутку за попкорном отлучусь