1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Бизнес в условиях мегасанкций

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем ish, 2 мар 2022.

  1. Tetwer

    Tetwer Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    5,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, ты привел не пример, а сравнение ситуации с Автовазом.
    В случае наличия внутреннего конкурирующего друг с другом производства, политика протекционизма не повлияет на увеличение цены для своего государства и вполне оправдана: есть конкуренция, есть качество, цена не выросла вслед за введением ограничений, люди сохранили рабочие места, собственники бизнес, государство налоги. Всем хорошо, кроме ограниченного в поставках Китая, но это уже кго проблемы.
     
    Sedlex, babls и band нравится это.
  2. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    давай только не будем спорить о том, пример чего я приводил :)

    по всему остальному - красочно описан мир розовых поней :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    кстати, а нельзя ли чуть подробнее про 10 внутренних производителей в сша ?
    большая тройка + тесла. а кто там еще заметный ?

    https://www.marklines.com/en/statistics/flash_sales/automotive-sales-in-usa-by-month
    ну и внутренние производители похоже и до 50% рынка не дотягивают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tetwer

    Tetwer Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    5,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    «Знаете, Наташа, просто не хочется..» (анек))
    P.s. Потерл интерес к дискуссии, после того как ты ушел в «мир розовых пони»
     
    ish нравится это.
  5. vatryx

    vatryx Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может эта новость и подтверждает недоступность авто? Остальные производители уже так дороги, что деньги есть только на ВАЗ.
     
  6. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    уверен, в яндексе эту славную мысль можно проверить меньше чем за минуту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,309
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    что слышно, господа, про платежи в китай? большие дяди уже всё порешали? а то я пропустил)
     
  8. Maroon Bells

    Maroon Bells Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2017
    Сообщения:
    5,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://www.bmwclub.ru/threads/nu-c...-platit-v-kitaj.1512032/page-10#post-51790782

    По комплектухе к разного рода летающим аппаратам деньги морозят на к/с, и только после предоставления бумаг, что партия затаможена и разрешена к выпуску, деньги поступают на счет поставщика. Т.е. введен неофициальный, но реальный экспортный контроль.
    Не все на это соглашаются и приходится у некоторых поставщиков держать депозит, а у особо боязливых ещё и налом. Понятно, что при серьёзных оборотах это не вариант, но пока так.
    Что по другим позициям не могу знать. У моих китайцев по оборудованию для производства ТНП все более-менее нормально - самая большая задержка была 3 недели. В основном, в течении недели все приходит в Харбин банк и Агрокулюторный.
     
    St.st нравится это.
  9. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,309
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    сарказм был)
    больше скажу, теперь даже если через третью страну платёж прошёл, то в рф напрямую уже не отгружают
     
  10. Maroon Bells

    Maroon Bells Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2017
    Сообщения:
    5,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это, к сожалению, не новость. Поэтому когда @Dm о Киргизии вопрошал я ему на это указал.
    Мы через Вьетнам пробовали, платеж из Киргизии .... три месяца история длилась, неделю назад только двигатели получили.
    В общем, ждём июнь с надеждой.
    Конечно, через костыли и доп расходы все решается, но хочется попроще )))
     
  11. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,309
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    когда DM вопрошал, у нас ещё напрямую ехало без оглядки на страну плательщика, а сейчас уже нет
    а что июнь? сейчас Иш придёт и скажет, что все заепись
     
  12. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Ну новый президент встречается с Си уже совсем скоро, надежды на договоренности по результатам встречи. Если конечно его такие мелочи как поставки и платежи интересуют в общем то
     
  13. Maroon Bells

    Maroon Bells Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2017
    Сообщения:
    5,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда началось, да, ехало норм. Но еще тогда китаец решил альтернативу искать для подстраховки. Это так сказать проба пера была. На киргизов и казахов у него надежды не особо, т.к. они хуже чем вэньчжоуцы, по его пониманию, и сдерут три шкуры )))
     
  14. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,309
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    сомневаюсь, что новый президент в курсе
     
  15. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    " Что нибудь придумают"(с) Ишь или как то так)

    "Российским авиакомпаниям становится все труднее поддерживать летную годность имеющихся самолетов из-за санкций и устаревания парка. Перевозчики нуждаются в новых лайнерах, но согласны и на подержанные, заявил старший вице-президент Utair Дмитрий Белоконь на выставке «Россия», передает «Коммерсантъ». По словам топ-менеджера, самостоятельно авиакомпании купить и завезти в страну никакие самолеты не могут. При этом утилизация флота уже находится на предельном уровне, а отечественных разработок придется ждать слишком долго — по меньшей мере до 2026 года. Белоконь призвал власти обратить внимание на проблему и оказать содействие в ее решении.
    «Все авиакомпании как частный бизнес пытаются найти б/у самолеты на рынке вовне, но пока я не слышал о позитивных примерах. <…> Хотелось бы обратиться за помощью регулятора — и Минтранса, и правительства», — сказал топ-менеджер.
    Среди прочего, Белоконь предложил завозить в Россию подержанные самолеты по примеру Ирана, «пока нет своих». По его мнению, только так можно поддерживать и разгонять спрос на авиаперевозки." (с)
     
  16. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    не хватает самолетов конечно.

    «Аэрофлот» с 1 июня будет выполнять до 70 рейсов в день между Москвой и Петербургом. Самолеты между Шереметьево и Пулково будут летать с интервалом от 15 минут, из/во Внуково — от 30 минут
    ...
    S7 Technics (входит в S7 Group) освоила наиболее сложный тип капремонта авиадвигателей CFM56-5B и 7B, используемых на самолетах семейств Boeing 737 и Airbus A320, рассказали “Ъ” источники в трех авиакомпаниях. По их словам, S7 Technics планирует оказывать услугу для других перевозчиков. Всего в России около 800 двигателей CFM56, крупнейший эксплуатант — группа «Аэрофлот».
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. QuadriFoglio

    QuadriFoglio Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    2,629
    Пол:
    Мужской
    Выглядит как "Операция Лукашин" или план по улучшению демографии. Но пусть. Даже приняв не 24 летных, а 20 часов, то 70 рейсов на этом плече, при КИО 0.7, сделают 5 бортов, тащемта. И ты еще как-то упускаешь летную годность и необходимость проведения C-check и D-check, помимо линейного обслуживания.

    Точно так же и всевозможные "техниксы" не ставят детали, выточенные на коленке. Худо-бедно пока есть каналы завоза запчастей (наверное втридорога), что не по плечу небольшим перевозчикам - тому же Ютэйру - экономика не выдюжит. Сертифицировались на работы - молодцы, конечно, "семерка".
     
  18. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    я ничего не упускаю, я всего лишь сравниваю три сообщения. одно - у нас все плохо и нужна гос помощь, другие - у нас тут лучше и там лучше.
    ради интереса ткнул еще в яндекс
    https://bcs-express.ru/novosti-i-an...em-v-proshlom-godu?ysclid=lw7f1g4hys560136741
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. QuadriFoglio

    QuadriFoglio Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    2,629
    Пол:
    Мужской
    Я видел. Мало кто, помимо Афл, может себе позволить такие финансовые дырки. К тому же у них самый свежий парк.
    Плохо всем, у кого нет бюджетной "крыши". См. "докапитализация Аэрофлот".
     
    babls и Tetwer нравится это.
  20. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    конкуренция, че уж там.
    посмотрел на ютейр ,
    https://www.interfax.ru/business/960357

    а может раньше было лучше ?
    https://tass.ru/ural-news/8171153

    емое
    то понос, то золотуха

    "Основной причиной формирования отрицательный чистых активов авиакомпании стали убытки прошли периодов, полученные в результате макроэкономических потрясений в стране в 2014-2015 годах. Ситуация усугубилась в 2018 году в связи со значительным ухудшением конъюнктуры российской авиаотрасли, основными причинами которого стали рост цен на авиатопливо и конкурентное давление на доходные тарифы", - поясняется в материалах Utair.

    ну и про бюджетную крышу

    Как говорится в отчете, субсидии авиакомпании в отчетном периоде заметно сократились - в 4,3 раза. Так, в I квартале 2023 года предприятие получило 1,82 млрд рублей, а в I квартале 2024 года - 424,04 млн рублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. QuadriFoglio

    QuadriFoglio Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    2,629
    Пол:
    Мужской
    "Конкуренция" начинается у них примерно с распределения доступных направлений. Та же семерка никогда не летала на премиальный Милан, а получала менее востребованный Турин. По крайней мере на моей памяти.
    Не надо путать субсидии, которые получали все, с докапитализацией)
     
    babls нравится это.
  23. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Насколько может судить не настоящий летчик, проблемы самые большие с обслуживанием наших ссж100 в виду сложности параллельного импорта запчастей. Под Боинг и Эйрбас легче " растворить" в поставках через третьи страны. А под ссж слишком специфично.
     
  24. QuadriFoglio

    QuadriFoglio Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    2,629
    Пол:
    Мужской
    А кто тут чуть продвинутее пассажира?) Я только чуть углублялся в тему, когда по результатам 2014 люди из этого биза хотели сервис на базе прибалтов организовывать.
    По Суперджету вроде Ростех с Сатурном порешали вопрос, как доездить эти полуфранцузские двигатели на собственном ремфонде.
     
  25. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    доступ к гостелу это та же конкуренция. по особым правилам.

    что ты пристал к докапитализации? захотел собственник дать денег - дал . ютейру давал сургут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. QuadriFoglio

    QuadriFoglio Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    2,629
    Пол:
    Мужской
    Ну ОК, штож) Тоже позиция. Некоторые ровнее.

    Понимаешь, в чем закавыка (хотя банальности писать не особо охота) - Сургут тоже вроде коммерческая компания, для которой фондовый рынок имеет некоторое значение. Но при этом есть такая форма негласного ГЧП, как "соцнагрузка". Видимо ютов поручили Богданову.
    Ну и Закрома Родины несколько солиднее выглядят, чем даже пресловутая кубышка СНГ.
     
  27. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    реалистичная.. а с кем крупным не так ?

    скажи , мы сейчас о чем? о справедливости?
    даже в этой теме неоднородно с финансовыми ресурсами и дальше что ?
    или ты хочешь сказать, что проблема у ютейра с самолетами возможно из за каких то их особенностей ? ну тогда я с тобой согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. wildpower

    wildpower Мощь тяжеловеса. Скорость спринтера.
     

    В клубе с:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    4,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    стыдоба........

    В Китае проходят встречи губернаторов:

    «Глава Свердловской области Евгений Куйвашев предложил (https://www.kommersant.ru/doc/6693051) поставки мяса и молока губернатору провинции Хэйлунцзян Лян Хуэйлин. Взамен свердловский губернатор надеется получить «сотрудничество в сфере микроэлектроники и промышленной автоматизации»

    На всякий случай: Хэйлунцзян (Heilongjiang) - это вам не Пекин, не Шанхай, не Гуанчжоу, и Шэньчжэнь с Гонконгом, это один из самых отсталых регионов.

    Повторим ещё раз:
    Главный промышленный центр страны c десятилетиями бурного развития, предлагает одной из самых отсталых провинций Китая программу «Молоко в обмен на микросхемы».

    Будем очень надеться, что Лян Хуэйлин не откажет.

    photo_2024-05-16_19-19-42.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Вик005 нравится это.
  29. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Много веков мир торгует , в чем стыдоба то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SergaT нравится это.
  30. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    как из вот этого

    "Возможную перспективу сотрудничества в этом направлении свердловский губернатор Евгений Куйвашев и глава провинции Лян Хуэйлин обсудили на рабочей встрече в Китае, также они могут начать совместную работу в сфере микроэлектроники и промышленной автоматизации. Кроме того, господин Куйвашев подарил Лян Хуйэлин картину с видом на реку Чусовую."

    можно было сделать вывод, что речь идет про молоко в обмен на микросхемы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика