1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. sergei.b.59

    sergei.b.59 Абориген

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    2,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Живя в городе вообще ни че не ремонтировал,помню диски менял тормозные..(как то) и то по моему сразу после покупки авто.
    Зимой как то плавающие смазал-Е-87
    У пятака была проблема с рейкой и все.
    У второго меняли диски передние и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergei.b.59

    sergei.b.59 Абориген

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    2,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Ну тут как бы по умолчанию такие вещи уже проверенны)):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    без обид но похоже что у тебя уже не бмв а таета )) только там остроты не было изначально а тут просто печаль уже когда всосано до такого состояния и при этом пытаются хвастаться )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я за 180 тыс на продолных рычагах шаровые и сайленты по два раза менял, т.е. ходят они по 60 тыс. езжу очень аккуратно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Больше ходят, выше писал что шаровые ещё родные (пробег 226 тыскм), а салейнты (большой лемпфердер, маленький trw) уже проехали около 120 ткм.
    При том что это ростовские направления, а не московские дороги.
     
  6. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Я взял е83 на 200к км и за первые 10к полностью махнул задную подвеску ) все сайленты полиуретан кроме плавающего ) ямы обьезжаю но прыгаю на кочках )) сейчас на 240к км развал уже совсем по цифрам сместился ) тоесть плавающие точно уже не те хоть и при диагностике еще долго по ним все мол хорошо будет )

    Спереди ситуация чуть лучше ) но менял там тоже все просто потому что пора и разница ощущается сразу, до и после )) при этом опять же диагносты клялись и божились что все хорошо ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Разные условия эксплуатации, стиль вождения, погодные условия и состояние Е83. Поэтому ты зря так, поверю что смело 300 ткм может пройти на родных амортизаторах и ходовке. Особенно если ещё и трассовый пробег и брали машину с небольшим пробегом.
    Я в основном по городу перемещаюсь и то уже 226 тыс.км наездил.
    А вот если ставить запчасти ноу нэйм, то будешь каждый год подвеску перетрушивать.
     
    BMW-E83 нравится это.
  8. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, если все же тормозные диски изначальные плохие, хотя брал оригинал, какие посоветуете с колодками ATE ceramic (уже куплены).
    Точить наверное еще раз смысла нет, на дисках/колодках проехал 30 тык., в основном по трассе. Били с самого начала, после проточки боле менее 10 тык. прошел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    щас не поймёшь, что брать, нормального оригинала нет, с аналогами можно нарваться на подделку. посмотри у проточников может диски в порядке и не в них дело, ну точнуть всяко дешевле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  10. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тоже так думаю, может точнуть еще раз и поставить новые колодки.
    А так - только оригинал либо АТЕ обычные. Думаю лучше не найдешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    отто были хорошие, щас не знаю может и их подделывают)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Palomino и BMW-E83 нравится это.
  12. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм…
    У дилеров оригинал на остатках 50+ штук, можно купить за 6600 руб. за один, в той же Злате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    привет, если бы сайленты были не слабые, то от бронивика бы не ставили, я уже по второму кругу их поменял, оригинал 30 тыс ходит и потом уже слабеет, щас на аналоге проверенном езжу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    brainstorm, Andrey_Omsk и BMW-E83 нравится это.
  14. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    оригинал не ведёт, они по 100 спокойно выхаживают, хз, что там у дил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  15. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну АТЕ диски сейчас фабричный Китай. Брал недавно знакомым на мерс. Колодки Испания или Италия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  16. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    оригинал всегда! был китай, толко об этом не кричат нигде, кстати отто тоже китай)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  17. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    допускаю что и хорошо так за 300 перевалить можно перед тем как что либо отваливаться начнет, но разговор а том что это уже будет другая машина ) совсем не та что шла с завода ))

    тут конешно не такое отталкивающее зрелеще как всосанный каян или дискач но после нормальной все равно в подобных дровах ездить невозможно ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Если покрышка геометрически кривая, то балансировать её бесполезно. В том и прикол, без торможения бить руль не будет. Не знаю как это объяснить словами.
    Грузами убирается разный вес колеса по длине окружности. Кривизну не уберешь, вообще никак, только в мусор.
     
    BMW-E83 нравится это.
  19. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Тормозные диски легко проверяются на кривизну. Снимаешь колесо, вкручиваешь болты колесные, что бы придавить диск к ступице, выворачиваешь руль, крутишь ступицу, и смотришь на зазор между диском и колодкой, если он при вращении меняется, значит диск кривой. Бывает кривая ступица. Еще способ. Снимаешь колодки, и изучаешь место где колодка усами ложиться на суппорт, если там сильный износ, значит колодка при торможении ходит туда-сюда по суппорту, и усом вытирает это место.
     

    Вложения:

    • 83592490.jpg
      83592490.jpg
      Размер файла:
      457.3 КБ
      Просмотров:
      7
    BMW-E83 нравится это.
  20. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    мне просто на подъёмнике вывешивали и руками крутили колесо и было слышно трение в определённом положении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разве не всегда так?
    Мне когда точили, сняли прям малость, но это помогло, чтоб отъездить полгода и 10 тыс. км. без сильного биения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отбалансирую перед и поставлю назад для эксперимента.
    Начну с колес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Если б у меня не стояли и столько не прошли я б не утверждал что так ходят, причем обычные.
    От броневика лежат в коробке, все ждут который год уже.
     
  24. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Стоят Отто дыркастые с керамическими колодками спереди, правда 348 от ф15.
    Вопросов нету, ни разу не пискнули, тормозят отменно, ни каких вибраций и биений. И самое главное диски чистые.
    Сделано было все в Европе, не Китай.
     
  25. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вообще то у более нормального сервиса должен быть вот такой инструмент, которым проверяется и ступица и диск.
    Screenshot_2024-05-14-12-25-24-342_ru.ozon.app.android.jpg
     
  26. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А не кто не спорит, что с новым запчастями (амортизаторы, салейнблоки, итд) это другое авто, но когда ничего не стучит и не гремит то смысла нет менять рабочее на новое.
    Для гонок и шашечек обычно другие авто покупают.
     
  27. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Возможно подделка или брак если били с самого начала. Был случай ставил новые диски на ауди а6 и ужасно било в педаль. Приехал в сервис где покупал диски, померли прибором. Перепад сумасшедший. Било из за того что толщина диска была разная по окружности, поэтому колодка прыгала.
    Сейчас спереди стоят диски Отто с перфорацией и колодками ате керамик мне нравится.
    Сзади ате диски Китай и колодки обычные ате.
     
    BMW-E83 нравится это.
  28. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я когда прошлый раз точил, перепад был, но не критичный.
    Позвонил этим ребятам, договорился что приеду и они посмотрят на диски, сказали 30 тыс. + трасса это не пробег.
    Если что, проточу обе стороны с заменой колодок на новые (3000 руб. за работу).
    Они проверят, если дискам совсем хана - тогда буду брать новые.
    Потом разберусь с колесами, и если не поможет - тогда шаровые и бронированные Сайленты новые. Перед этим диагностика ступичного.
    Такой план, от дешевого к дорогому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  29. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    хех после понижения и усиления для шашек норм ) е90 3д с очень большим трудом и только засчет перекрестков отрывается )) а зимой она еще и всасывает )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Согласен, ниже центр тяжести.
    Тоже подумывал поставить Vogtland, минус 40 перед и минус 20 зад. К тому же буду менять ходовку вкруг.
    Но пока ещё не решил, тк есть сомнения по снижению ресурсу амортов.
    Вообще в идеале для таких целей ставить kw, но там прайс.
    Screenshot_2024-05-14-14-24-25-515_com.android.chrome.jpg
     

Яндекс.Метрика