Что за мифы о бензине?) Шикарный мотор и мегасупернадёжный. Нет там проблем никаких. И по трассе на 400 точно хватит, ну если не 200 лететь. Вообще не понимаю, что народ на эти трактора так залипает. Бенз комфортный и не надо его крутить никуда. Он вроде у реста уже сил 380! Быстрый на трассе точно лучше дизелька, на обгонах. Дизель вообще никогда бы не взял, он для меня не комфортный в гараже на холодную очень плохо пахнет и вибрации есть в сравнение с бесшумным бензином. Ваш 30Д 7,3 до ста км, а рест 40i. 5,8 секунд до сотки. куда ещё круче, 381 л/с. Да и разница в расходе не огромная теперь, Бензы стали экономичней. У нас ещё морозы и этот переход от летней солярки на зимнюю - ужас преследующий практически всех трактористов. Попадали все, многие по три раза)). В Сибири. Зимняя солярка дороже 100 бензина -ужас))
Если ехать 110-120кмч, то расход будет соответственно около 9-10 литров и спокойно бензин пробежит 600-700 км даже без лампочки. Двигатель надёжный, проблем с запуском в морозы тоже нет. 4д приятный и экономичнее бензина, но изначально и дороже. Разницу на расходе отбить вряд ли получится, оттого экономической целесообразности не так чтоб много в дизеле, но надо ещё оценивать комфорт эксплуатации.
Какой-то слегка агрессивный ответ. Ну да ладно. По крайней мере, нашёл в нём информацию о том, что бака бензина точно хватит на 400 км. При этом, я указал в стартовом посте, что на 30d мне бака хватает на 1080 км при расходе 7,1-7,4 литра на круизе 110 км/ч. 5,8 секунд до сотки. Ясно-понятно. Вероятно есть люди, которые каждое утро едут на работу с таким ускорением. Какие-то запахи, какие-то вибрации, откуда всё это выдумывается? И для чего? Я указал исходные данные: от последней АЗС до места мне 200 км, плюс 200 обратно, плюс 20-40 км по месту, плюс зимой прогреть. Канистры? Увольте. Пошарил здесь на сайте по расходу топлива. Бензин - дают ответы по городу 14-15 литров, за городом, пусть 12 литров. Мне ехать 4800 км, итого получается 576 литров бензина А-100 по цене, вот смотрю на ЛукОйле 72,24 руб. Итого 41 610,24 руб. То же расстояние на дизеле, расход у меня 7,4 л, ну пусть 8 л., итого получается 384 литра дизеля по цене ЛукОйла на той же АЗС 62,56 руб. Итого за поездку 24 023,04 руб. То есть, по цене в два раза. В целом, сомневаюсь, что буду брать 40i, наверное буду подыскивать 40d
Коллега, есть ощущение что Ваши расчёты чересчур заточены на результат в пользу дизеля. Уверен что при скорости 110 на круизе без обгонов и торможений 40i покажет цифры в районе 9 литров, тем более АИ100. А если лить без фанатизма АИ 95 , то вся разница будет исчисляться несколькими стаканчиками кофе.
Про разгон - у 40d по паспорту 5,9, всего лишь на 0,1 сек медленнее бензина. Я сам лично замерял разгон, вышло 5,5. Вполне неплохо. Если комфортно ехать по трассе 130-150, бака легко хватает на 1000 км. По Москве на 700-800, в зависимости от трафика и педалирования. Звука двигателя не слышно вообще, не только внутри, а даже снаружи. Вибраций тоже нет никаких. Это все выдумки и страшилки упрямых бензоводов. Ничего не имею против бензина, у самого есть мелкие заряженные машины на бензине. Но большие джипы удобнее в эксплуатации на солярке.
Зимой сфотаю ценник на зимнюю солярку, рублей на десять 98-го бензина дороже. Сейчас 98, где-то 68 рублей, сотый 69 руб. И что точно, 98 и 100 расход заметно меньше расхода 95.
Не бейте только друг друга)))) Про надежность ладно... Надежны все)))) Теперь просто ТАКАЯ надежность Замечу только что м11 например и скорости под 200 одинаково быстро осушают и дизельные и бензиновые баки))
кстати по опыту, 1000 км реально только на <110 км/ч, потому что уже на 130 моментальный колеблется в районе 9-10, и математика уже не бьется. разве что ооочень равномерное движение должно быть.
Как-то прикидывал, каждые 10 км/ч добавляют примерно литр расхода, Но зависимость не прямая, это где-то до 150 км/ч, дальше больше. Не-не! Я же говорил, что очень давно не ездил на бензине. Поэтому мои прикидки основаны исключительно на сведениях из данного форума.
зимняя и летняя солярка стоят одинаково. Просто оно дорожает в момент перехода на зимнюю, а потом в момент перехода на летнюю. Не дешевеет никогда. кстати какая сейчас на лукойле я понятия не имею... но по 65 рупь.
Зимняя вроде дороже, там присадки. И обычная зимняя дороже 98, а вот АРКТИКА та прям существенно дороже бензина даже 100-го.
не, еще раз - солярка дорожает всегда, она не дешевеет с приходом лета. И присадки там - керосин. Просто летнюю солярку разводят керосином и получается зимняя. Это не дорого. Но зимняя менее тяжелая, посему расход чутка повыше.
Огонь показатели у реста Бенза Ещё и дешевле, смысл гоняться за дизелем? Чтоб дороже заплатить? Его серьезно доработали инженеры, добавив ему мощности. Это рядный 6-ти цилиндровый двигатель, объемом 3,0 литра. Нынешняя мощность агрегата 380 лошадок и 520 Нм крутящего момента. Мощность увеличили на 47 л.с., а максимальный крутящий момент на 70 Нм. В случае срабатывания стартер-генератора, пиковый крутящий момент увеличится до 540 Нм. Разгон нового BMW X7 2023 от 0 до 100 км/час займет 5,8 секунды.
Наверное, это последнее, что интересует меня в любой машине. Первое, это возможность безопасно и с комфортом добраться до пункта назначения в любых дорожных условиях при любой погоде. Комфорт включает в себя возможность со свистом пролетать мимо забитых очередями АЗС на М-4, возможность как можно реже посещать СТО. Остальные плюшки в Х7 имеются.
Я не знаю, на какой машине при 130 расход 9-10, у меня на Х7 40d рест при 130 на круизе (а как еще ехать по трассе с комфортом?) расход 7-8, в зависимости от загрузки. Самого первого бака соляры мне хватило почти на 1200 км, пришлось сразу после покупки машины поехать в Минск и обратно, ехал на круизе +20 к знакам (110 трасса, 80 населенные пункты). Как раз обкатал двигатель грамотно.
может рест 40d экономичней, конечно, но G06 30d при круизе 130 км/ч на м12 без населенных пунктов до результата в тысячу км бы не дотянул. речь именно про многочасовое движение на одной скорости с одним лимитом ну и не в порядке спора, разумеется
У жены Х6 40d 23 года дорест еще, тоже расход ниже, чем на 30d. Думаю, большая заслуга мягкого гибрида.
Так и рест Х7 40i будет так же экономичней в сравнение с предыдущим 40i. Ну и экономии в расходе нет никакой. Потому что у нас в Красноярске сейчас 68.70 Бенз 98, а дизель 74.80. Вчера увидел, чуть телефон в окно не выронил, хотел заснять)) Зимой дизель Арктика, расход его ощутимо больше, а над ценником мне всегда прям тепло становится, думаю, хорошо, что у меня Бенз)) Ещё пестики грязные
А меня это в первую очередь. Именно до ста, в городе т.е. до 80 км/ч. Ну и безопасно на дизеле в минус 30 не всегда получается, особенно осенью поздней, когда резко похолодало. Встревал друг на Х5 30D в 200 км от города. Излечился от дизельной зависимости, навсегда. На Гелики партнёр на трассе вставал, описывал ощущения - непередаваемые. Если трасса, там и у бензина расход не космический. Если 110 ехать, можно в 10 литров уложиться. Он, на фото 724 км. И это старый ещё Бенз 306 сил который.
Так что, что кому нравится, ну чтоб Бенз прям избегать, приписывая несуществующие недостатки, по моему мнению, не правильно. Переплачивать, покупая заведомо более ушатанные варианты (в случае б/у) ну такое)
у бензина сейчас главное достоинство на вторичке больше вариантов с меньшим пробегом и дешевле. Но наверняка есть люди которым это не критично и они по какой то причине готовы перепалить за дизель.
Я думаю, стоит остановить спор, т.к. соконфетник, который задал вопрос, из Краснодара, это немного не совсем Красноярск, несмотря на одинаковый корень)). Да и вообще, прежде чем вступать в спор, надо либо в профиле указать регион, либо обозначить его в сообщении. Т.к. в каждом регионе свои устоявшиеся традиции и обычаи, которые могут сильно отличаться от других регионов.