я щас уже номеров не помню, но есть правильные датчики - которые подходят и работают, а есть с другими номерами которые подходят не до конца и выдают эту ошибку из которой куча других спонтанно вытекает ) китайцы насколько понял все по форме одинаковые датчики в горстку ссыпали и продают сразу на все возможные номера, типа подходят, но не тут то было )) так что твой может быть и оригинальный, но не тот оригинальный который нужен ))
Не все показания одинаковы) по этому датчику эбу не может определить в какую сторону вращается колесо ) а как их распознать я хз, просто заказал потом по каталожному номеру в автодоке и они на этот раз подошли ))
Е83 2008 n52b25 gm 6l45. Коробка переключает и едет хорошо. на дисплее не указывается режим АКПП, на приборке горит шестеренка и ручник. Ошибка пишет «0000FC KOMBI: отсутствует идентификация CAN (SMG)» предохранители все целые. Где и что искать?
Всем здравствуйте! Составьте план (правая нижняя кнопка в программе), пройдите по ошибкам до конца и программа предложит варианты решения данной проблемы.
Подскажите пожалуйста что может быть, только сфоткал когда уже на ручнике, а так ручник желтым цветом горит.
Пять ламп как то уже многовато ) Как правило к гирляндам приводят либо раздатка, либо один из абс датчиков, либо датчик руля )) Ну и при этом комбо из всего этого веселья никто не отменял ))
Всем привет, подскажите кто знает что с этим делать. Дело в том что на днях вырезал катализаторы, поставил пламягасители и обманки. И переодически стал выскакивать чек и ошибки P0155 и 2CA7. Кто знает в чем может быть дело подскажите
Ребят привет, я вернулся в Москву на заднем приводе, все отлично, просканировал машину, ошибка 5DEC по блоку ABS другого ничего по приводу нет, что может быть? в интернете порылся пишут про случаи когда такая же ошибка была из за датчика абс забитого стружкой, свои тоже проверю, машина ведет себя следующим образом - стоит - гирлянды нет, едешь не быстро она появляется с писком чуть погорит и пропадает, если разогнаться то тоже пропадает и не появляется, так же она гаснет если горела и ты остановился
1. Шестеренка с сервоприводе. 2. Проверить напряжение в сети при запущенном двигателе и во время езды. 3. Еще раз сделать калибровку датчика угла поворота рулевого колеса через рейн.
привет, до машины пока не добрался, стоит, но готовлючь разбираться, мысли следующие: 1 - точно нет, если бы слизало шестерню, то раздатка повисла бы в определенном положении, у меня же при запуске мотора все ок, начинаю ехать привод работает, проезжаю метров 50 может 100 и гирлянда и машина задоприводная, через небольшую паузу гирлянда пропадает и снова привод тут как тут и опять через паузу все по новой, а при повышении скорости свыше может 40-50км в чам гирлянда и вовсе не появляется пока не скину скорость, то есть сервопривод работает но его что то вырубает 2 - проверю 3 - ошибки по нему по проге нет, но посмотрю, лично я грешу пока (тешу себя надеждой) что виной всему датчик абс какой то, нашел тему на одном из форумов про такую же симптоматику, мастер возился с У83 2.0 дизелем, там тоже самое что только не делали, потом машина перекочевала в другой сервис и там по средством осциллографа мастер поймал датчик абс который работал но врал по показаниям, замена решила вопрос, у меня были проблемы с задними датчиками из за гребенок, я заказал и передний и задний, начну методом тыка менять, ну и полезу смотреть проводку идущую на раздатку, вообще число логически то тут глюк чего то что отвечает на определенной скорости, так как когда машина стоит гирлянды нет, появляется только после начала движения и не зависит - пробуксовался или нет, просто нужна некоторая истанция небольшая, и так же от повышения скорости пропадает.
Шестеренка оригинал? Если нет, мог блок управления раздаткой наесться. Датчики АБС - тоже вариант. Купи с разборки б/у оригинал, они на 3 головы лучше всяких китайских поделок.
шестеренка оригинал, я менял ровно год назад раздатку и свой сервопривод обслуживал, смазку менял, шестерня была в идеале, все почистил собрал, адаптировал. датчики заказал, придут завтра и как время будет буду их по одному менять для проверки, не поможет полезу дальше уже
Давно бы уже подкинул комп и посмотрел угол сервопривода раздатки как я и писал. Сразу было бы понятно что у тебя там. Недавно было такое, ошибки все сбрасываю еду и загорается гирлянда. Снял сервопривод, шестерню слизало. Перевернул на сторону где остались целые зубья, тк нужно было срочно ехать, адаптировал и больше ошибок нету.
да это ехать нужно куда то что бы посмотреть, у меня еще по возвращении с дачи слышен дребезг из подкапотки начиная примерно с 3000 оборотов, я на дису грешу, заказал ее ремкомплект, придет, поменяю продолжу ездить, а пока машина на работе стоит, я в городе практически не езжу на ней, она для дачи
Шнурок и Рейнгольд нужно иметь обязательно коль имеешь БМВ. Очень удобно, продиагностировал, посмотрел и принял решение что нужно делать.
мне друг отдал свой сканер, аналог лаунча но урезанный все читает но кодировать не может, вот им смотрели машину, все блоки взял, может и показания можно смотреть, но не возился еще с ним, надо попробовать может блоки можно смотреть отдельно какие то
Лаун может универсален для разных авто, но применительно к бмв отлично подходит рейнгольд тк это софт для официалов. Лично мне нравится, понятный интерфейс и нет необходимости ездить в сервисы и платить денежку.
симтомы очень похожи ) у меня так один приезжал какое то время и со временем уже именно по нему ошибка начала вываливаться )) В рхейне можно было бы мониторить скорость сразу с каждого датчика и так найти нужный раньше чем он полностью приедит ) хз можно так в твоей диагностике или нет )
диса приедет в выходные, я ее сначала заменю, и начну полным приводом заниматься, по результату отпишусь, либо советы просить либо расскажу что было
Не разобрался с проблемой? На моём х3 такая же беда. С данной проблемой уже сталкивался, менял передние датчики абс, сервопривод, эбу раздатки, ничего не помогало. Проблема решилась заменой переднего правого ступичного подшипника, загудел. А когда полезли к нему, обнаружили, что нет стопорного кольца, и подшипник был немного смещён. Проехал 30 т.км, проблема вновь проявилась. Думаю попробовать снять показания с датчиков абс осциллографом. По рейну скорости совпадают, угол сервопривода 98, по абс ошибок нет
пока не занимался еще, на следующей неделе начну, у меня нет возможности посмотреть угол сервопривода, а показания датчиков АБС сегодня смотрел, задний левый постоянно чуть другие показания на 1км в большую или меньшую сторону относительно остальных, приедут в выходные датчики начну с них, ну и дальше полезу смотреть