C прошлой пятницы я на чипе А2Р, физически убрали сажевый, отключили егр, отключили мочевину, из экологии остался только кат. После всех дел понюхал выхлоп на холодную, когда кат еще не разогретый и я бы не сказал, что прям камазом пахнет, поэтому немного жалею, что подверг вмешательству банку. Лучше бы сразу поставил даунпайп, а нетронутую банку можно было продать потом. Для снятия банки согласно етка снимали турбину, при откручивании из выхлопного коллектора прикипевшего банджо-болтика свернули ему резьбу, ладно у дилера рядом был + пару медных колечек и что-то еще. Ниже в спойлере список написал докупленных деталюшек. Также в связи с удалением сажевого мочевину вырезали (а не просто отключили). Чиптюнеры - балбесы, видимо забыли отключить в прошивке сажевый, в связи с чем выхватил джекичан с ошибкой P2453 (по дифф.давлению сажевика), пришлось еще раз к ним приехать в начале этой недели. Итого потрачено 55 тыщ в сервисе (15 за удаление сажевика с мочевиной, 40 за чип) + 1.2 за детальки. подумываю снять теплообменники егров и заглушить входы во впуск. З.Ы. механики сказали, что продешевили с сажевиком и надо было брать 25 )))) инфо (open) инфо (close) детальки купленные у дилера (1200 р) 13627811933 07119905041 2шт 07119906089 2 шт ошибка Вопрос: какие обороты ХХ на 30д ? мне показалось, что после чипа мотор теперь побыстрее крутится, держит 770 об/мин
Уважаемые, опытные! Жизнь подтолкнула к тому, чтобы сделать Stage1 для G01 30d (2020гв). Заклинило заслонку глушителя. Реборн взялся механически открыть эту заслонку и программно ее отключить. Стоит это около 65-80К руб (если отключать вместе со СРОГ-ом), т.к. нужно обходить хитрую блокировку. Поэтому в эти же деньги сделаю Stage1. Поделитесь соображениями о вреде Stage1 для G01 30d. Нагружает ли Стейдж 1 чрезмерно системы автомобиля? Можно ли ожидать существенного сокращения срок эксплуатации? Читал статьи владельцев ДБ. Они предупреждают, чтобы автовладельцы не испытывали иллюзий. Повышенная нагрузка и износ гарантированы. (звучит логично, больше энергии и воспламенения на тех же или более высоких оборотах. Значит нагрузка больше) Но с другой стороны. 40d - это такая же комплекация как 30d, тот же двигатель, та же коробка и многие другие узлы (в деталях не разбираюсь увы, может я не прав?). Отличие, что в 40д 2 турбины вместо одной у 30д. И вероятно другая прошивка. Сравнивая модность/крутящий момент у Стедж1 для 30д и Сток’а для 40д, видно что нагрузка почти одинаковая. А т.к. узлы у 30д и 40д одинаковые, то делаю вывод, что мы не превышаем допускаемый производителем уровень нагрузки. А значит, что хоть износ и растет, но на эксплуатацию существенно это не повлияет. Что скажете? Что-то упускаю и есть какие-то узлы на которые тоже будет повышенная нагрузка (например таже самая единственная турбина 30д, или что-то еще)?
У меня тачка после июля 2020гв. С этого времени там какая-то хитрая блокировка, программный обход которой и стоит эти самые 60К. Две конторы мне «заливали» эту легенду независимо друг от друга и где-то тут на форуме тоже читал про эту «хитрую» блокировку. Я бы сам лучше сделал в реборне за 25К, как у них на сайте написано. Но они ценник подняли именно из-за этой блокировки.
30d пофигу на всякие стейджи. у многих они прошли далеко за 100 т.км. (у меня 160 т.км.) многие думали, что 75 коробке быстро настанет конец от прошивки 340/770, но оказалось, что она и это терпит прекрасно. стейдж на 30d надо было делать сразу после покупки, если есть трассовый пробег, ибо 100-200 км/ч , т.е. при обгонах фур, ужасен.
Ясно. Спс. 340 и 770 это повыше чем заявлено у 40д (326/680 - потрудился посмотреть в описании), хорошо, что полет нормальный. В Автодоме мне когда комментировали Стейдж1, сказали, что пользователи жалуются на быстрый износ. Спросил их, как это понять в цифрах. Ответили, что например двигатель ходит не 500К, а 250К. Ну ХЗ. Я за 3 года откатал 35ткм. Мне на 20 лет хватит )) На счет обгона на 100+ тоже замечал. Но тогда ехал с дачи, вез картошку, зятя и кота. Списал плохой обгон на их лишний вес. )) Но выходит дело не в них, надо в себе разбираться ))
Мне тоже в голову пришел такой вопрос. Но я спрашивать не стал. )) Мне озвучивался вариант "удалить моторчик заслонки и зафиксировать заслонку в откртом состоянии". Но в таком сценарии получается, что можно не делать программное отключение, а значит не нужно делать обход блокировки. А если нет необходимости за заслонку платить 60К, то нужно придумывать себе отдельный повод заплатить 60К за Стейдж1. ))
Кстати, а кто шился в Reborn на стейдж1? Вы там перепрошивали только двигатель? КПП не входит в обычный стэйдж1? В реборне утверждают, что коробка не дает существенного прироста динамики. Поэтому она не входит в стандартный стэйдж1. Но можно прошить отдельно за 28К. Однако обычный водитель, "не гонщик" (я не гонщик), результата не почувствует. Все так? В части КПП меня больше не прирост производительности волнует, а соответствие возможностей непрошитой КПП и перепрошитого двигателя. Нет каких-то подводных камней?
Я с 20ткм прошил стейдж1 без коробки. Сейчас 82ткм полет отличный. 30д чипуют все подряд особенно на х5/6. Он спокойно переносит стейдж1. С теми пробегами что заявляете у вас еще дети на нем будут ездить безпроблемно. И да, вы пока просто не представляете себе насколько кайфовей и комфортней вам станет на трассе. Ниже по ссылке хорошо и подробно расписано https://www.drive2.ru/l/558896330001350928/
Если вопрос ко мне, то скажу, что каких-то внятных доводов у меня в пользу Реборна нет. Просто я в тему чипирования погрузился из-за проблемы заедания заслонки глушителя на G01. Распространенная тема, как я понял. Вот @Graff66 , несколько раз на эту тему ссылался и есть здесь по ней отдельная ветка. На Реборн положительно ссылались другие форумчане с этой же проблемой (@Lightning72), там решали такую проблему. Реборн согласился и проблему с заслонкой пофиксить и чип перепрошить. По сайту ДБ мне показалось, что они "железом" не занимаются. Возможно ошибся. По отзывам сужу, что оба и ДБ и Реборн уважаемые и наиболее часто используемые. Поэтому выбрал Реборн, как удовлетворяющий вариант.
Блин, только ща понял, как "глубоко это болото" ))) Наткнулся на статью на D2 про разные цилиндры и сплавы цилиндров в разных моделях двигателей от "безызвестного инженера БМВ". Потом наткнулся на разбор Сергея Смирнова этой статьи на D2. В сухом остатке для себя вывод: Надо просто обезвредить заслонку, сделать Стейдж1. И потом продолжать спокойно с удовольствием ездить. Спасибо, форумчане, что опытом поделились! Респектоз!
Пробеги сопоставимы с Вашими, стейдж 1 делал в реборне год назад, коробку не шил, результатом доволен. Что касается сравнение БД и реборна, то у реборна есть огромное преимущество - стенд, можно увидеть мощность до и после прошивки, а ДБ предлагает поверить им наслово.
Что нужно "обходить хитрую блокировку", чтобы мозги перепрошить - почти наверняка. По крайней мере ДобБМВ и Реборн при обсуждении Ст1 задавали один и тот же вопрос. Какого месяца и года машина? Потом оба ответили про июль 2020, когда стали ставить эти блокировки. У меня тачка произодства сентября 2020. И также наверняка вы правы на счет фиксации заслонки механическим путем. Вполне может быть достаточно. Такой вариант мне предлагался, когда я "надолго задумался" над ценой программного отключения этой заслонки. они видимо подумали, что я вообще сольюсь. И предложили дешманский вариант. А я тогда просто завис, потому что уже забыл про заслонку и размечтался как клево будет если на Ст1 прошится. ))
С одной стороны - да, но... У ДБ (кстати не защищаю, хотя на их чипе езжу) вроде тоже есть стенд. Не? И второе. У Винде в свое время тоже делали чип и можно было на стенд заехать. Оооо... Иногда стенд такие великолепные результаты выдавал! В одних руках не надо такие вещи.
У ДБ нет стенда, по крайней мере год назад не было, я узнавал. У Винде я делал чип мерседеса, у меня сложилось о них очень приятное впечатление, они еще и ремонтом занимаются, очень грамотные ребята, БМВ тоже хотел у них, но они чтото очень лайтово шьют b57, не больше 320 л.с. на стенде, а реборн спокойно 350 сделал.
ДБ вроде на своих машинах программы обкатывает, а Реборн на машинах клиентов. Да и мощность можно по сути любую залить, главное, чтобы защита при этом не пострадала.
Он на своей )) 680 сил Полгода назад продал. Автомобиль продан с пробегом 241 тыс. км, из них 140 тыс. км на чипе. А уж как крутил-вертел Пятерку ))) P.S. ну так-то да - "и Вы говорите"(С) Да, неделю назад - В скором времени планирую доехать до стенда